Отношение ВАЗа к установке автолюков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Отношение ВАЗа к установке автолюков Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:23
Актуальность данного вопроса для машин, не оснащенных кондиционером, очевидна. Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос.

Однако, хотелось бы услышать мнение специалистов ВАЗа по установке автолюков.
По-видимому, для промышленной установки это не выгодно. А с т.з. конструктивных особенностей, особенно для 2111?
Давал ли ВАЗ какие-либо заключения по данному вопросу? Если да, то где можно с этим ознакомится?
Может есть какие-либо рекомендации по данному вопросу?
А так же интерес представляет взаимоотношения с ГБДД по данному вопросу.

#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 03:37
Я конечно извеняюсь.... Но не представляю автолюк в нашей тесной машине!!! Вы когда нибудь выдели люк? Не тот который врезается и открывается на верх только, а в 2-х положениях который. Вы не замечали что патолок ниже из-за люка?
А теперь представте вы садитель в машину а у вас голова в потолок уперлась!!!

Ту уже нада конструкцию кузова менять, для удобства и пространства.
Либо крышу выше делать, либо менять конструкцию сидений с крепежами и конструкцией пола. А этим заниматся никто не хочет, а если сделают то это уже будет S-класс hehe

#3:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:35
но если не впадать в маразм, то хватит и обычного люка, у которого только задняя кромка вверх поднимается. это ж не лимузин, чтоб по пояс высовываться из люка Smile
#4:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:46
Bossman писал(а):

Вы не замечали что патолок ниже из-за люка?


Это почему же? Smile Имхо, не ниже ни разу.

#5:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 12:52
Цитата:

Это почему же? Smile Имхо, не ниже ни разу.



А вы не замечали что когда люк открывается, он отъезжает назад, и уходит под крышу. Мне вот довелось как-то участвовать в процессе замены, люка на бмв. так вот гдето эта конструкция и кушает сантиметров 10 высоты.

#6:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 15:54
Кстати, в начале выпуска "двенашки", почему то эта модель аннонсировалась с люком. Информация с сайта АВТОВАЗа. Я был удивлен не обнаружив его на машине. Smile
#7:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 05:24
Толщина качественного итальянского люка около 3 см. Это вместе с рамами, стеклом. Открывается в 2 положения, но не сдвигается. Не думаю, что на машину просто так можно установить люк, сдвигающийся назад, ИМХО крыша должна быть специально доработна, водосливы проложены, рёбра жесткости удалены, там толщина конструкции действительно около 10 см. И ставится такое только с завода, например на Субару Форестеры, Крузаки, т.е. машины заведомо крупные, где владелец на кочке точно в люк не катапультируется. Если неправ, то поправьте...
#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:54
Скорее всего экономисты АВТОВАЗа посчитали установку люка на конвейере неприбыльной затратой. И серийное производство его так и не было освоено.

Люк прорисован во всех каталогах запчастей. Из всех каталожных номеров узла находится единственная живая ссылка на стекло люка производства Саратов-стекло.

#9:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 06:28
Люк люку рознь. Недорогие протекают в дождь, не помогает даже силиконовый герметик. Качественный люк дорог. Возможно, поэтому они и не ставятся на авто, где превыше всего - экономия на комплектующих. За последние пару лет в ВАЗовских авто столько деталей поупраздняли....
#10:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:13
на S классе MB толщина между обивкой салонной и самой крышей под сдвижной люк оставлено ~5см
#11:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 06:52
Ну...насчет меринов не знаю, мало их у нас( кому нужна эта беременная корова, когда полно изящных японских авто). У того же Субарк Форестера люк - просто монументальная конструкция, с водосливами, солнцезащитными шторками, заслонкой из того же материала, чтои весь потолок, т.е. когда всё закрыто, то не сразу поймешь, что в машине люк.
#12:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 23:15
аналогично в мерине. у нас их хватает(работал в сервисе) .. а япошек маловато в городе.

под нормальный люк на ВАЗе места нету

#13:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:27
Sheridan писал(а):

под нормальный люк на ВАЗе места нету


А не нормальный, самый обычный люк, который бывает в двух положениях, без смещения назад и прочего?

#14:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 04:57
Много раз встречал российские машинки с люками. Была даже контора в городе, специализировалась по люкам, говорят, классные спецы были и люки качественные. ИМХО при желании можно установить практически всё. Как говорил Райкин: если мало-растянем, если велико-урежем, остальное - через трансформатор!Smile
#15:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:22
Это что да здраствует 90-е, каждый с люком на ведре?
Нада нормальный люк с завода!!!

#16:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:07
Bossman
Нет! Да здавствуют 2000-е, на каждом ведре ксенон! Нада заводской ксенон, с омывателем и корректором!!!

#17:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:14
А если серьёзно, то покупатели и пользователи ВАЗовских авто хотят нормальные машины: гидроусилитель, электростеклоподъёмники, обогрев сидений, кондиционер на 2107 и семейство; приличные сиденья с тем же обогревом, климат-контроль на 2114 и компанию; много вариантов комплектации автомобилей Калина и Приора, и несколько человек спросило - заводу совсем капут, что фары от Газели на Приору поставили?
#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:26
Ржавый гвоздь писал(а):

А если серьёзно, то покупатели и пользователи ВАЗовских авто хотят нормальные машины


поэтому они и покупают иномарки. за аналогичную сумму в указанной выше комплектации покупать ВАЗы - нет, уж, увольте! nea

#19:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 14:56
Уважаемые работники ВАЗа!

Так кто-нибудь прокомментирует данную тему, или она является запретным плодом и покрыта мраком?

#20:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:29
G13 писал(а):

Уважаемые работники ВАЗа!

Так кто-нибудь прокомментирует данную тему, или она является запретным плодом и покрыта мраком?



Про эту ТЕМУ пока никому не говорил. Не успеваю "шевелить" проблемы по дефектам. Я тут на общественных началах. Есть еще семейные дела. Внуки... Дети...Завод работает по четыре дня. Теперь вся связь прерывается до понедельника. В выходные дни мне товарищи говорят обидные слова, когда я им сообщаю о проблемах из ФОРУМА. ПОФИГИЗМ крепнет с каждым днем. Не хотят люди работать больше, чем московские ЧЕЛНОКИ-ВАРЯГИ и получать зарплату в десятки раз меньшую, чем "РУКОЙ ВОДИТЕЛИ".
Попробую расшевелить кого-то по этой ТЕМЕ при случае на следующей неделе.

#21:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 04:50
Извиняюсь за офф...а сколько средняя зарплата рабочего ВАЗа? Судя по мелким изменениям в качестве сборки, на конвеере текучка кадров очень большая. То саморезы, явно забитые молотком в порожках Калины, то насмерть затянутые винты в кожухе рулевой колонки Приоры...явно новичков ставят на сборку...
#22:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:32
Ржавый гвоздь писал(а):

Извиняюсь за офф...а сколько средняя зарплата рабочего ВАЗа? Судя по мелким изменениям в качестве сборки, на конвеере текучка кадров очень большая. То саморезы, явно забитые молотком в порожках Калины, то насмерть затянутые винты в кожухе рулевой колонки Приоры...явно новичков ставят на сборку...



Средняя зарплата в этом году заметно упала. Сейчас по разным сведениям от 13 до 17 тыс руб. в месяц. ( не путать со средней зарплатой топ-менеджеров- те же цифры, только в долларах)

#23:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:29
Мдя... чаво говорить о вертолётостроении у нас на заводе инженеры по 10-12 получают...
З.Ы. Летайте нашими авиалиниями)))))

#24:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:46
G13 писал(а):

Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос.


причём как всегда было разделение на 2 фронта:
у кого он стоял те "за"(большинство из них)
у кого его не было,большинство из них кричит что теряется жёсткость.и они текут.
просто могу от себя добавить,ставил люк в вэбастовском центре.гарантия на люк "VOLA" составляет 5 лет,каждый полгода на осмотр. у меня ничего не текло.
жёсткость:
из крыши вырезаеться кусочек мягкого металла,который можно руками в трубочку свернуть.а на его место встаёт жёсткая рамка из аллюминия,которую руками погнуть сложно,так увеличиваеться жёсткость крыши или уменьшаеться?

#25:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:02
LEVICH писал(а):

G13 писал(а):

Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос.


жёсткость:
из крыши вырезаеться кусочек мягкого металла,который можно руками в трубочку свернуть.а на его место встаёт жёсткая рамка из аллюминия,которую руками погнуть сложно,так увеличиваеться жёсткость крыши или уменьшаеться?



1. С точки зрения теории объем подкрепления выреза должен быть примерно в три раза больше, чем объем вырезаемого материала. Очень важен крепеж подкрепляющего каркаса к крыше. Идеально-сварка.
2. крыша авто, как мембранная конструкция работает на сдвиг, а не на изгиб, так что жесткость элемента люка почти ничего не дает.
Заметно это будет не сразу, а при большом пробеге. Пойдут микротрещины от стоек к углам выреза.
Инженеры-поправьте !




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU