Bossman писал(а):Вы не замечали что патолок ниже из-за люка?
Это почему же? Имхо, не ниже ни разу.Цитата:Это почему же? Smile Имхо, не ниже ни разу.
А вы не замечали что когда люк открывается, он отъезжает назад, и уходит под крышу. Мне вот довелось как-то участвовать в процессе замены, люка на бмв. так вот гдето эта конструкция и кушает сантиметров 10 высоты.Sheridan писал(а):под нормальный люк на ВАЗе места нету
А не нормальный, самый обычный люк, который бывает в двух положениях, без смещения назад и прочего?Ржавый гвоздь писал(а):А если серьёзно, то покупатели и пользователи ВАЗовских авто хотят нормальные машины
поэтому они и покупают иномарки. за аналогичную сумму в указанной выше комплектации покупать ВАЗы - нет, уж, увольте! G13 писал(а):Уважаемые работники ВАЗа!
Так кто-нибудь прокомментирует данную тему, или она является запретным плодом и покрыта мраком?
Про эту ТЕМУ пока никому не говорил. Не успеваю "шевелить" проблемы по дефектам. Я тут на общественных началах. Есть еще семейные дела. Внуки... Дети...Завод работает по четыре дня. Теперь вся связь прерывается до понедельника. В выходные дни мне товарищи говорят обидные слова, когда я им сообщаю о проблемах из ФОРУМА. ПОФИГИЗМ крепнет с каждым днем. Не хотят люди работать больше, чем московские ЧЕЛНОКИ-ВАРЯГИ и получать зарплату в десятки раз меньшую, чем "РУКОЙ ВОДИТЕЛИ".
Попробую расшевелить кого-то по этой ТЕМЕ при случае на следующей неделе.Ржавый гвоздь писал(а):Извиняюсь за офф...а сколько средняя зарплата рабочего ВАЗа? Судя по мелким изменениям в качестве сборки, на конвеере текучка кадров очень большая. То саморезы, явно забитые молотком в порожках Калины, то насмерть затянутые винты в кожухе рулевой колонки Приоры...явно новичков ставят на сборку...
Средняя зарплата в этом году заметно упала. Сейчас по разным сведениям от 13 до 17 тыс руб. в месяц. ( не путать со средней зарплатой топ-менеджеров- те же цифры, только в долларах)G13 писал(а): Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос.
причём как всегда было разделение на 2 фронта:
у кого он стоял те "за"(большинство из них)
у кого его не было,большинство из них кричит что теряется жёсткость.и они текут.
просто могу от себя добавить,ставил люк в вэбастовском центре.гарантия на люк "VOLA" составляет 5 лет,каждый полгода на осмотр. у меня ничего не текло.
жёсткость:
из крыши вырезаеться кусочек мягкого металла,который можно руками в трубочку свернуть.а на его место встаёт жёсткая рамка из аллюминия,которую руками погнуть сложно,так увеличиваеться жёсткость крыши или уменьшаеться?LEVICH писал(а):G13 писал(а): Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос.
жёсткость:
из крыши вырезаеться кусочек мягкого металла,который можно руками в трубочку свернуть.а на его место встаёт жёсткая рамка из аллюминия,которую руками погнуть сложно,так увеличиваеться жёсткость крыши или уменьшаеться?
1. С точки зрения теории объем подкрепления выреза должен быть примерно в три раза больше, чем объем вырезаемого материала. Очень важен крепеж подкрепляющего каркаса к крыше. Идеально-сварка.
2. крыша авто, как мембранная конструкция работает на сдвиг, а не на изгиб, так что жесткость элемента люка почти ничего не дает.
Заметно это будет не сразу, а при большом пробеге. Пойдут микротрещины от стоек к углам выреза.
Инженеры-поправьте !