G13				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 238
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2111
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 238
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2111
			 
		 
		
			
			
				Актуальность данного вопроса для машин, не оснащенных кондиционером, очевидна. Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос. 
Однако, хотелось бы услышать мнение специалистов ВАЗа по установке автолюков. 
По-видимому, для промышленной установки это не выгодно. А с т.з. конструктивных особенностей, особенно для 2111? 
Давал ли ВАЗ какие-либо заключения по данному вопросу? Если да, то где можно с этим ознакомится? 
Может есть какие-либо рекомендации по данному вопросу? 
А так же интерес представляет взаимоотношения с ГБДД по данному вопросу.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bossman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 764
				
				Откуда: Чертаново
				Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 764
				
				Откуда: Чертаново
				Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
			 
		 
		
			
			
				Я конечно извеняюсь.... Но не представляю автолюк в нашей тесной машине!!! Вы когда нибудь выдели люк? Не тот который врезается и открывается на верх только, а в 2-х положениях который. Вы не замечали что патолок ниже из-за люка? 
А теперь представте вы садитель в машину а у вас голова в потолок уперлась!!!
Ту уже нада конструкцию кузова менять, для удобства и пространства.
Либо крышу выше делать, либо менять конструкцию сидений с крепежами и конструкцией пола. А этим заниматся никто не хочет, а если сделают то это уже будет S-класс  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cheetah80				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 628
				
				Откуда: ульяновск
				Авто: priora 2170 01-015
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 628
				
				Откуда: ульяновск
				Авто: priora 2170 01-015
			 
		 
		
			
			
				но если не впадать в маразм, то хватит и обычного люка, у которого только задняя кромка вверх поднимается. это ж не лимузин, чтоб по пояс высовываться из люка 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Axel_Foley				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1285
				
				Откуда: Московская область --> Тверь
				Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1285
				
				Откуда: Московская область --> Тверь
				Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
			 
		 
		
			
			
				Bossman писал(а):Вы не замечали что патолок ниже из-за люка? 
 
Это почему же?  

 Имхо, не ниже ни разу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bossman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 764
				
				Откуда: Чертаново
				Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 764
				
				Откуда: Чертаново
				Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
			 
		 
		
			
			
				Цитата:Это почему же? Smile Имхо, не ниже ни разу.
 
А вы не замечали что когда люк открывается, он отъезжает назад, и уходит под крышу. Мне вот довелось как-то участвовать в процессе замены, люка на бмв. так вот гдето эта конструкция и кушает сантиметров 10 высоты.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Mitiok				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 315
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: ВАЗ 2107
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 315
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: ВАЗ 2107
			 
		 
		
			
			
				Кстати, в начале выпуска "двенашки", почему то эта модель аннонсировалась с люком. Информация с сайта АВТОВАЗа. Я был удивлен не обнаружив его на машине. 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				Толщина качественного итальянского люка около 3 см. Это вместе с рамами, стеклом. Открывается в 2 положения, но не сдвигается. Не думаю, что на машину просто так можно установить люк, сдвигающийся назад, ИМХО крыша должна быть специально доработна, водосливы проложены, рёбра жесткости удалены, там толщина конструкции действительно около 10 см. И ставится такое только с завода, например на Субару Форестеры, Крузаки, т.е. машины заведомо крупные, где владелец на кочке точно в люк не катапультируется. Если неправ, то поправьте...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                volokh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3463
				
				Откуда: Пенза
				Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3463
				
				Откуда: Пенза
				Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
			 
		 
		
			
			
				Скорее всего экономисты АВТОВАЗа посчитали установку люка на конвейере неприбыльной затратой. И серийное производство его так и не было освоено.
Люк прорисован во всех каталогах запчастей. Из всех каталожных номеров узла находится единственная живая ссылка на стекло люка производства Саратов-стекло.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				Люк люку рознь. Недорогие протекают в дождь, не помогает даже силиконовый герметик. Качественный люк дорог. Возможно, поэтому они и не ставятся на авто, где превыше всего - экономия на комплектующих. За последние пару лет в ВАЗовских авто столько деталей поупраздняли....								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sheridan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
			 
		 
		
			
			
				на S классе MB толщина между обивкой салонной и самой крышей под сдвижной люк оставлено ~5см								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				Ну...насчет меринов не знаю, мало их у нас( кому нужна эта беременная корова, когда полно изящных японских авто). У того же Субарк Форестера люк -  просто монументальная конструкция, с водосливами, солнцезащитными шторками, заслонкой из того же материала, чтои весь потолок, т.е. когда всё закрыто, то не сразу поймешь, что в машине люк.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sheridan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 199
				
				Откуда: Челябинск
				Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
			 
		 
		
			
			
				аналогично в мерине. у нас их хватает(работал в сервисе) .. а япошек маловато в городе.
под нормальный люк на ВАЗе места нету								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                KyZZMI4				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			 
		 
		
			
			
				Sheridan писал(а):под нормальный люк на ВАЗе места нету
 
А не нормальный, самый обычный люк, который бывает в двух положениях, без смещения назад и прочего?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				Много раз встречал российские машинки с люками. Была даже контора в городе, специализировалась по люкам, говорят, классные спецы были и люки качественные. ИМХО при желании можно установить практически всё. Как говорил Райкин: если мало-растянем, если велико-урежем, остальное - через трансформатор!
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bossman				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 764
				
				Откуда: Чертаново
				Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 764
				
				Откуда: Чертаново
				Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
			 
		 
		
			
			
				Это что да здраствует 90-е, каждый с люком на ведре? 
Нада нормальный люк с завода!!!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				Bossman
Нет! Да здавствуют 2000-е, на каждом ведре ксенон! Нада заводской ксенон, с омывателем и корректором!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				А если серьёзно, то покупатели и пользователи ВАЗовских авто хотят нормальные машины: гидроусилитель, электростеклоподъёмники, обогрев сидений, кондиционер на 2107 и семейство; приличные сиденья с тем же обогревом, климат-контроль на 2114 и компанию; много вариантов комплектации автомобилей Калина и Приора, и несколько человек спросило - заводу совсем капут, что фары от Газели на Приору поставили?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                volokh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3463
				
				Откуда: Пенза
				Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3463
				
				Откуда: Пенза
				Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
			 
		 
		
			
			
				Ржавый гвоздь писал(а):А если серьёзно, то покупатели и пользователи ВАЗовских авто хотят нормальные машины
 
поэтому они и покупают иномарки. за аналогичную сумму в указанной выше комплектации покупать ВАЗы - нет, уж, увольте!  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                G13				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 238
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2111
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 238
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2111
			 
		 
		
			
			
				Уважаемые работники ВАЗа!
Так кто-нибудь прокомментирует данную тему, или она является запретным плодом и покрыта мраком?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kuzmich2				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1173
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1173
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				G13 писал(а):Уважаемые работники ВАЗа!
Так кто-нибудь прокомментирует данную тему, или она является запретным плодом и покрыта мраком?
 
  Про эту ТЕМУ пока никому не говорил. Не успеваю "шевелить" проблемы по дефектам. Я тут на общественных началах. Есть еще семейные дела. Внуки... Дети...Завод работает по четыре дня. Теперь вся связь прерывается до понедельника. В выходные дни мне товарищи говорят обидные слова, когда я им сообщаю о проблемах из ФОРУМА. ПОФИГИЗМ крепнет с каждым днем. Не хотят люди работать больше, чем московские ЧЕЛНОКИ-ВАРЯГИ и получать зарплату в десятки раз меньшую, чем "РУКОЙ ВОДИТЕЛИ".
  Попробую расшевелить кого-то по этой ТЕМЕ  при случае на следующей неделе.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ржавый гвоздь				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 633
				
				Откуда: 42RUSS
				Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
			 
		 
		
			
			
				Извиняюсь за офф...а сколько средняя зарплата рабочего ВАЗа? Судя по мелким изменениям в качестве сборки, на конвеере текучка кадров очень большая. То саморезы, явно забитые молотком в порожках Калины, то насмерть затянутые винты в кожухе рулевой колонки Приоры...явно новичков ставят на сборку...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kuzmich2				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1173
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1173
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Ржавый гвоздь писал(а):Извиняюсь за офф...а сколько средняя зарплата рабочего ВАЗа? Судя по мелким изменениям в качестве сборки, на конвеере текучка кадров очень большая. То саморезы, явно забитые молотком в порожках Калины, то насмерть затянутые винты в кожухе рулевой колонки Приоры...явно новичков ставят на сборку...
 
   Средняя зарплата в этом году заметно упала. Сейчас по разным сведениям от 13 до 17 тыс руб. в месяц. ( не путать со средней зарплатой топ-менеджеров- те же цифры, только в долларах)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                diimm				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 5337
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 5337
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
			 
		 
		
			
			
				Мдя... чаво говорить о вертолётостроении у нас на заводе инженеры по 10-12 получают...
З.Ы.  Летайте нашими авиалиниями)))))								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LEVICH				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1585
				
				Откуда: питер
				Авто: 2114 2008 кварц
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1585
				
				Откуда: питер
				Авто: 2114 2008 кварц
			 
		 
		
			
			
				G13 писал(а): Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос. 
 
причём как всегда было разделение на 2 фронта:
у кого он стоял те "за"(большинство из них)
у кого его не было,большинство из них кричит что теряется жёсткость.и они текут.
просто могу от себя добавить,ставил люк в вэбастовском центре.гарантия на люк "VOLA" составляет 5 лет,каждый полгода на осмотр. у меня ничего не текло.
жёсткость:
из крыши вырезаеться кусочек мягкого металла,который можно руками в трубочку свернуть.а на его место встаёт жёсткая рамка из аллюминия,которую руками погнуть сложно,так увеличиваеться жёсткость крыши или уменьшаеться?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                plat4				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 85
				
				Откуда: Самара
				Авто: SEAT Altea
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 85
				
				Откуда: Самара
				Авто: SEAT Altea
			 
		 
		
			
			
				LEVICH писал(а):G13 писал(а): Форумчане неоднократно обсуждали данный вопрос. 
 
жёсткость:
из крыши вырезаеться кусочек мягкого металла,который можно руками в трубочку свернуть.а на его место встаёт жёсткая рамка из аллюминия,которую руками погнуть сложно,так увеличиваеться жёсткость крыши или уменьшаеться?
 
1. С точки зрения теории объем подкрепления выреза должен быть примерно в три раза больше, чем объем вырезаемого материала. Очень важен крепеж подкрепляющего каркаса к крыше. Идеально-сварка.
2. крыша авто, как мембранная конструкция работает на сдвиг, а не на изгиб, так что жесткость элемента люка почти ничего не дает.
Заметно это будет не сразу, а при большом пробеге. Пойдут микротрещины от стоек к углам выреза.
Инженеры-поправьте !								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы