Тоха Купчинский писал(а):БонПари писал(а):Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.
Вот интересно нафига Вольво так делает? Всё время что-то улучшает и поэтому меняет или просто так, чтобы жизнь владельцам усложнить..
Ничего, вот в новых А6 каждый электронный блок прошит под конкретную машину - в целях безопасности от угонов. Если покопались в "мозгах" - вся электроника блокируется. И вот тогда... V1T писал(а):Здесь в том году кто то тему создавал - в вольве замок багажника сломался, и от этого электроника не давала больше 40 км/час ехать
Я создавал...Да так и было... Машина S40 2,4АТ...Про запчасти да оригинал на Вольво дорог...А вот искать не оригинал...Если шаришь в этом то в путь...
Старые Вольво 700 серии да не плохие...а вот новые...ВСМ писал(а):Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM
Ну ты даешь. Официальный поставщик на конвейеры GM - это типа круто? Вот взять например ШЛанос, его ведь делает GM, не так ли?
Так вот, ремни генератора туда время от времени ставят не самые лучшие. На нескольких машинах замечено, и у меня в т.ч. - время от времени появляются непонятные звуки типа фс-фс-фс. Я как у себя услышал, испугался, думал подшипник генератора... Почитал Ланос-клуб, оказалось это ремешок такой вот, оригинальный. Даром, что MicroTech, или как-то похоже фирма называется. У меня пару несколько раз такие фс-фс с той стороны замечены были. После этого от греха заказал неоригинал Бош (250 р, или около того), поменял и забыл.
Так что, вот тебе и "оригинал GM".
По теме: а правду говорят, что запцацки от Форда подходят к Вольве, но стОят намного дешевше??Driuchkov писал(а):
По теме: а правду говорят, что запцацки от Форда подходят к Вольве, но стОят намного дешевше??
Видел что такое проделывали на форуме. Типа, все один в один, и маркировка "фомоко"... только что это были за запчасти... ведь стоит думать на всякий о кузовщине и т.п. фигнях, не только о расходниках.Driuchkov писал(а):ВСМ писал(а):Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM
Ну ты даешь. Официальный поставщик на конвейеры GM - это типа круто?
Нет, круто - это Бандо, а если уж на конвейер, то тем более ставить можно и нужно, а не самопал какой-нить.Driuchkov писал(а):Не знаю, любишь ты себе по-видимому сложности на пустом месте создавать... Я понимаю, речь бы шла о ГРМ ремне, но ремень генератора... Наверняка лампочки тоже оригинальные заказываешь?
ЗЫ. Могу еще про официального поставщика масляных фильтров GM рассказать. Когда текут эти вот фильтры "оригинальные", в то время как можно купить обычный опелевский, дешевле и качественнее будет.
ЗЗЫ. Слушай, а на Нексии ты как часто менял ремень ГРМ и помпу (ну если приходилось)?
Какие сложности? Приехал в магазин к родственнику друга, порыли каталоги, всё выяснили, заплатил, взял, уехал. Чо тут сложного? Масляный фильтр покупаю давно уже Кольбеншмидт, не оригинал, но идёт на Опелевский, опять же GM конвейер. Воздушный от Дэу Сиелло, не оригинал, но от корейской Нексии и т.п. Я говорил о неоригиналах, когда стоимость расходника вдвое-втрое ниже оригинала - это явно гамно. Ну т.е., когда, например, итальянская фирма Ота делает расходники на всё, даже на Мерседесы и делает их, мягко говоря, х...ёво, но каталожные номера присваивает верные и цена копеечная. Понимаешь о чём я? Я не против свечей Чемпион, но предпочту конвейерный NGK тому же Бошу, даже если он и дешевле. Про какие ты сложности говоришь, если всего сейчас навалом и по карману? Или за 50 руб. "навара" нужно рубиться как за Родину? Если положено на ту же Вольво ставить, к примеру, фильтр Манн, то нахера мне вдвое дешевле Фрам ставить? Денег нет? Купи другую машину, чтоб на обслуживание хватало.
Ремень ГРМ и помпу пока не менял, рано ещё.ВСМ писал(а):за 50 руб. "навара" нужно рубиться как за Родину
Зачем мне покупать салонный фильтр за 800р, когда самый дешевый неоригинал стоит 280? Ты предлагаешь купить за 800? Широкая душа! MEPHI_Aahz писал(а):ВСМ писал(а):за 50 руб. "навара" нужно рубиться как за Родину
Зачем мне покупать салонный фильтр за 800р, когда самый дешевый неоригинал стоит 280? Ты предлагаешь купить за 800? Широкая душа!
Ты можешь и без фильтра вообще ездить. Но когда речь идёт о сайлентблоках из Сирии за 50 рэ комплект и 50 баксов за оригинал я возьму оригинал. То же и по колодкам и тормозным шлангам и ремню ГРМ и прочим ВАЖНЫМ расходникам. А если тебя устраивает салонный фильтр из колхоза "Ливны", то пожалуйста, это твоя машина и здоровье и мне пофиг на это. Себе выбираю хорошие расходники, не хуже оригинала, а зачастую и лучше, т.е. фильтр за 250 рэ я бы себе брать не стал. Хороший, т.е. качественный неоригинал ненамного дешевле, а иногда и дороже оригинала. Если и дешевле, то не в разы. Если в разы, то это левая туфта.Driuchkov писал(а):Деньги, которые не потратил на оригинальные запчасти, лучше потрачу на диски Цыммерман, колодки АТЕ, амортизаторы типа Boge, чем всё это искать корейского разлива.
Сам себя читаешь? Я ведь писАл, что неоригинал разный бывает, бывает тот который лучше, но он и дороже. Не самоцель именно корейское покупать, а качественное. Я же писАл выше, что масляные фильтры уже давно покупаю Кольбеншмидт, т.к. они качественнее GM и немного дешевле из-за того что их действительно дешевле привезти из Германии, НО не в разы! Оригинал, как правило, качественые изделия, если есть неоригинал, то он должен быть как минимум не хуже. И как ты думаешь, фильтр оригинальный 800 рэ, а неоригинал 250 это нормально? Я понимаю, когда 800 и 700, 200 и 150, но когда в разы - это лажа натуральная.Driuchkov писал(а):Нуу, если магазин друга, то сложностей и правда меньше будет.
А при чём тут это? В любом сагазине можно выбрать то что тебе нравится. Чем хорошо по знакомству всё это брать, так это тем, что вместо нормального товара тебе хрень не впарят. Однако, некоторые расходники, например резинки уплотнительные для топливного фильтра, я беру только в УзДЭУ (там у меня знакомых нет), хоть они и стоят пара 60 рэ, а в магазе неоригинал можно взять и за 10-ку пару. Те, которые за десятку, даже на ощупь другие. И нафиг мне экономия в 50 рэ, когда речь о безопасности, бензин всё-таки?ВСМ писал(а):И как ты думаешь, фильтр оригинальный 800 рэ, а неоригинал 250 это нормально?
нае..лово т.е. переплата за шильдик.
Оригинальные колодки хундай стоят 1600 рублей. Их делает Сангшин (крупнейший корейский производитель колодок), а лепит значок хундай.
Точно такие же колодки Сангшин продает под маркой Сангшин и стоят они 600 рублей. Разницы вообще НИКАКОЙ, сделано на одном конвеере.MEPHI_Aahz писал(а):Оригинальные колодки хундай стоят 1600 рублей. Их делает Сангшин (крупнейший корейский производитель колодок), а лепит значок хундай.
Где это? Летом они стоили 2100 в Ирбисе, замена ещё столько же примерно.MEPHI_Aahz писал(а):ВСМ писал(а):И как ты думаешь, фильтр оригинальный 800 рэ, а неоригинал 250 это нормально?
нае..лово т.е. переплата за шильдик.
Правильно, вот только не в разы. Я уже приводил пример, но без цен. Повторю с ценами. Оригинальный ремень генератора GM от BANDO на Нексию стоит 450 рэ, я купил просто BANDO (без значка GM) за 400 рэ. Вот такой НЕоригинал я принимаю вполне. За шильдик в три раза цену не задирают, не надейся. Лажу ты купил, а не фильтр. Можешь без него спокойно ездить и не тратиться вообще, потому что от того что ты купил толку всё равно нет, выброшенные без толку деньги. Лучше б уж оригинал взял, дорого, но хоть не без пользы.MEPHI_Aahz писал(а):
ВСМ
тебя найопывают, а ты доволен, считаешь так и надо.
Это на каком же этапе? Я тоже беру неоригинал, только дорогой и не левый. Или ты вообще ратуешь за то, чтобы китайские поделухи (ну те, что кооперативы, а не заводы делают) в машину ставить? Типа, шильдик кунь-мунь, а качество то же? Ну тогда это тебя наё...вают, мой друг. Точнее, сам себя наё...ваешь - из своей машины сам Черри Амулет делаешь. MEPHI_Aahz писал(а):нае..лово т.е. переплата за шильдик.
Скорее всего так и есть.MEPHI_Aahz писал(а):Оригинальные колодки хундай стоят 1600 рублей. Их делает Сангшин (крупнейший корейский производитель колодок), а лепит значок хундай.
Точно такие же колодки Сангшин продает под маркой Сангшин и стоят они 600 рублей. Разницы вообще НИКАКОЙ, сделано на одном конвеере.
Тут в принципе более дорогой хундай может быть оправдан, так как возможно за качеством хундаевских партий следят лучше и отбраковывают больше. Но практически трехкратная разница в цене... Скорее всего рублей 600-800 берется только за шильдик.ВСМ писал(а):неоригинал, только дорогой
Смысл тогда брать неоригинал? Бери оригинал, коли денег не жалко.
Я вообще взял за 500р колодки Smartbrake, вот попробую... больно на клубе нахваливали. Makc писал(а):Ну вот, тема о Вольво плавно перетекла в тему о запчастях ДЭУ и Хендай... совсем мля похожие машины
скоро феад подтянется Kupriyanov писал(а):SANGSIN BRAKE (Сангсин Брэйк) даже сейчас не стоит 2100 за комплект (перед, зад) перед стоил 400 зад 700 в 2008, сейчас малость побольше, только это тот случай когда лучше брать неоригинал, но не SANGSIN.
Мефи если чего у меня лежат не берёт ни кто, будут нужны отпиши.
Какой комплект, только перед, позвони в Ирбис и спроси.