Еще и оригинальные детали имеют кучу маркеровок и разновидностей. Хозяин тогда передние тормозные диски не те купил, хотя они и были для s60 того года.
Здесь в том году кто то тему создавал - в вольве замок багажника сломался, и от этого электроника не давала больше 40 км/час ехать
Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM
По теме: а правду говорят, что запцацки от Форда подходят к Вольве, но стОят намного дешевше??
Недавно ремень генератора купил неоригинальный на Нексию производства "Бандо" и то после того как узнал что Бандо офф. поставщик на конвееры GM
Не знаю, любишь ты себе по-видимому сложности на пустом месте создавать... Я понимаю, речь бы шла о ГРМ ремне, но ремень генератора... Наверняка лампочки тоже оригинальные заказываешь?
ЗЫ. Могу еще про официального поставщика масляных фильтров GM рассказать. Когда текут эти вот фильтры "оригинальные", в то время как можно купить обычный опелевский, дешевле и качественнее будет.
ЗЗЫ. Слушай, а на Нексии ты как часто менял ремень ГРМ и помпу (ну если приходилось)?
за 50 руб. "навара" нужно рубиться как за Родину
за 50 руб. "навара" нужно рубиться как за Родину
Широкая душа!
Деньги, которые не потратил на оригинальные запчасти, лучше потрачу на диски Цыммерман, колодки АТЕ, амортизаторы типа Boge, чем всё это искать корейского разлива.
Нуу, если магазин друга, то сложностей и правда меньше будет.
И как ты думаешь, фильтр оригинальный 800 рэ, а неоригинал 250 это нормально?
Оригинальные колодки хундай стоят 1600 рублей. Их делает Сангшин (крупнейший корейский производитель колодок), а лепит значок хундай.
И как ты думаешь, фильтр оригинальный 800 рэ, а неоригинал 250 это нормально?
Где это?
ВСМ
тебя найопывают, а ты доволен, считаешь так и надо.
нае..лово т.е. переплата за шильдик.
Оригинальные колодки хундай стоят 1600 рублей. Их делает Сангшин (крупнейший корейский производитель колодок), а лепит значок хундай.
Точно такие же колодки Сангшин продает под маркой Сангшин и стоят они 600 рублей. Разницы вообще НИКАКОЙ, сделано на одном конвеере.
неоригинал, только дорогой
Ну вот, тема о Вольво плавно перетекла в тему о запчастях ДЭУ и Хендай... совсем мля похожие машины
SANGSIN BRAKE (Сангсин Брэйк) даже сейчас не стоит 2100 за комплект (перед, зад) перед стоил 400 зад 700 в 2008, сейчас малость побольше, только это тот случай когда лучше брать неоригинал, но не SANGSIN.
Мефи если чего у меня лежат не берёт ни кто, будут нужны отпиши.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы