Сколько нужно мовиля? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Сколько нужно мовиля? Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:31
Народ, а сколько мовиля требуется для обработки Шнивы?
#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:22
Язычник
Литра 4 хватит, хотя как лить может и 10 не хватить.

#3:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:31
А родное покрытие на днище мовиль не растворит? А то когда ещё в 2001-м четырку покупал, меня сразу предупредили, что бы не допускал попадания мовиля на днище, а то покрытие может отслоиться. У шнивки как с этим?
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:36
А Вы сами собираетесь обрабатывать или как? Если Шниву взяли для себя и надолго, то для качественной обработки скрытых полостей и днища потребуется как минимум компрессор с хорошей производительностью и комплект распылителей разной длины.
Кстати для обработки днища с низу «Мовиль» не подходит, он быстро смывается, необходимо использовать другие материалы, устойчивые к абразивному износу.
Отсюда вопрос. Может проще все это сделать у специалистов?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:38
По поводу устойчивости покрытия днища относительно «Мовиля», ну ни разу не видел, чтобы покрытие от «Мовиля» пострадало.
#6:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 06:51
Helg-001, сам обрабатывать не собираюсь. Грязное это дело, да и оборудования нет. У нас в гаражах человек этим занимается, у него и компрессор и всё необходимое.
На счёт днища в курсе. Обрабатывать хочу только скрытые полости.
На станции с материалами запросили 2 тыр. Это много или мало?

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:02
В наших краях полная обработка на станции отечественными материалами стоит примерно 5000 рублей. Импортными материалами обработка обойдется примерно в 8000.Сюда входит мойка и сушка всего чего можно, снятие и установка подкрылков, сверление (если необходимо) технологических отверстий и собственно обработка.
#8:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:50
На станции с материалами запросили 2 тыр. на 2 тыши и наобрабатывают. я недавно ниву после станции всю перемазывал , т.к неодна скрытая полость небыла обработана , а с человека взяли 5 т.р.
#9:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 20:54
юрик 277 писал(а):

на 2 тыши и наобрабатывают


Да вот и меня цена смутила.

#10:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:55
"Язычник"Народ, а сколько мовиля требуется для обработки Шнивы
==============

скока не жалко , если под сибя любимого делать , я бы сам обработал

у мня на 5-и дверку около 6-ти балонов ушло( перво наперво все двери особено задняя , потом пороги и под крыльями+ подкрылки) , но можно было и 10 потратить

а СТОшникам доверять... ну если контора действительно нормальная , а так тока бабло отобьют

#11:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 16:08
sergei54 писал(а):

я бы сам обработал


Оборудования нет. Да и некогда заниматься этим.
Аэрозольными баллончиками хорошо не обработаешь, пистолет нужен.

#12:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 16:34
"Язычник
Аэрозольными баллончиками хорошо не обработаешь, пистолет нужен.
=============
ну насчет времени согласен , время надо ,,, ну тогда на СТО , работягам проплати налом малость без кассы тогда они тибе её всю замовилят под самый потолог .

#13:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:01
sergei54 писал(а):

работягам проплати налом малость без кассы


Собсно так и планирую. У меня коллега свою двенаху динитролом, кажется, обрабатывал. Дал 500 непосредственному исполнителю, так у него пол года с неё капало со всех щелей. Грит надо было 300 дать, что бы поменьше старался.

#14:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:10
Helg-001 писал(а):

По поводу устойчивости покрытия днища относительно «Мовиля», ну ни разу не видел, чтобы покрытие от «Мовиля» пострадало.



это точно!

Helg-001 писал(а):

Кстати для обработки днища с низу «Мовиль» не подходит, он быстро смывается



а еще я у нескольких своих машин днище обработал мовилем в два слоя и ничего не смылось ни разу, а днище как новое - ни ржавчины, ничего подобного. Так что мне это очень даже подходит и надежно защищает от коррозии в отличие от битумной мастки, которая на морозе становится хрупкой и трескается, потом туда попадает вода и привет - коррозия тут как тут. Хрень полная - эти мастики - убедился неоднократно на личном опыте.

#15:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 17:28
В общем обработал на станции Тектил-цинком. Взяли 6,5 тыр. Как обработали понравилось.
#16:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:40
хорошо конечно это. Но для меня очень дорого, а результат тот же что и при обработке мовилем под давлением.
#17:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:52
AlexFr писал(а):

Но для меня очень дорого,


Дык и для меня не дёшево. Но машину взял не на один год. К тому же эта цена включает, кроме полостей, и полную обработку днища.
По крайней мере на три годе точно хватит.
Да и качество самой работы на высоте. В общем меня вполне устроило.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU