Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Народ, а сколько мовиля требуется для обработки Шнивы?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Язычник
Литра 4 хватит, хотя как лить может и 10 не хватить.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
А родное покрытие на днище мовиль не растворит? А то когда ещё в 2001-м четырку покупал, меня сразу предупредили, что бы не допускал попадания мовиля на днище, а то покрытие может отслоиться. У шнивки как с этим?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А Вы сами собираетесь обрабатывать или как? Если Шниву взяли для себя и надолго, то для качественной обработки скрытых полостей и днища потребуется как минимум компрессор с хорошей производительностью и комплект распылителей разной длины.
Кстати для обработки днища с низу «Мовиль» не подходит, он быстро смывается, необходимо использовать другие материалы, устойчивые к абразивному износу.
Отсюда вопрос. Может проще все это сделать у специалистов?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
По поводу устойчивости покрытия днища относительно «Мовиля», ну ни разу не видел, чтобы покрытие от «Мовиля» пострадало.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Helg-001, сам обрабатывать не собираюсь. Грязное это дело, да и оборудования нет. У нас в гаражах человек этим занимается, у него и компрессор и всё необходимое.
На счёт днища в курсе. Обрабатывать хочу только скрытые полости.
На станции с материалами запросили 2 тыр. Это много или мало?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
В наших краях полная обработка на станции отечественными материалами стоит примерно 5000 рублей. Импортными материалами обработка обойдется примерно в 8000.Сюда входит мойка и сушка всего чего можно, снятие и установка подкрылков, сверление (если необходимо) технологических отверстий и собственно обработка.
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
На станции с материалами запросили 2 тыр. на 2 тыши и наобрабатывают. я недавно ниву после станции всю перемазывал , т.к неодна скрытая полость небыла обработана , а с человека взяли 5 т.р.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
юрик 277 писал(а):на 2 тыши и наобрабатывают
Да вот и меня цена смутила.
sergei54
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"Язычник"Народ, а сколько мовиля требуется для обработки Шнивы
==============
скока не жалко , если под сибя любимого делать , я бы сам обработал
у мня на 5-и дверку около 6-ти балонов ушло( перво наперво все двери особено задняя , потом пороги и под крыльями+ подкрылки) , но можно было и 10 потратить
а СТОшникам доверять... ну если контора действительно нормальная , а так тока бабло отобьют
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
sergei54 писал(а):я бы сам обработал
Оборудования нет. Да и некогда заниматься этим.
Аэрозольными баллончиками хорошо не обработаешь, пистолет нужен.
sergei54
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"Язычник
Аэрозольными баллончиками хорошо не обработаешь, пистолет нужен.
=============
ну насчет времени согласен , время надо ,,, ну тогда на СТО , работягам проплати налом малость без кассы тогда они тибе её всю замовилят под самый потолог .
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
sergei54 писал(а):работягам проплати налом малость без кассы
Собсно так и планирую. У меня коллега свою двенаху динитролом, кажется, обрабатывал. Дал 500 непосредственному исполнителю, так у него пол года с неё капало со всех щелей. Грит надо было 300 дать, что бы поменьше старался.
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Helg-001 писал(а):По поводу устойчивости покрытия днища относительно «Мовиля», ну ни разу не видел, чтобы покрытие от «Мовиля» пострадало.
это точно!
Helg-001 писал(а):Кстати для обработки днища с низу «Мовиль» не подходит, он быстро смывается
а еще я у нескольких своих машин днище обработал мовилем в два слоя и ничего не смылось ни разу, а днище как новое - ни ржавчины, ничего подобного. Так что мне это очень даже подходит и надежно защищает от коррозии в отличие от битумной мастки, которая на морозе становится хрупкой и трескается, потом туда попадает вода и привет - коррозия тут как тут. Хрень полная - эти мастики - убедился неоднократно на личном опыте.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
В общем обработал на станции Тектил-цинком. Взяли 6,5 тыр. Как обработали понравилось.
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
хорошо конечно это. Но для меня очень дорого, а результат тот же что и при обработке мовилем под давлением.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
AlexFr писал(а):Но для меня очень дорого,
Дык и для меня не дёшево. Но машину взял не на один год. К тому же эта цена включает, кроме полостей, и полную обработку днища.
По крайней мере на три годе точно хватит.
Да и качество самой работы на высоте. В общем меня вполне устроило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы