Проблема с клапаном. (переименованно Срочно! Стою во дворе) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с клапаном. (переименованно Срочно! Стою во дворе) Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:43
Стою во дворе, регулирую клапана. 3-й рокер при регулировке оказывается существенно выше других. Шляпка регулировочного болта миллиметров на 6-8 выше соседей. От рокера до крышки распредвала зазор миллиметра 3. Аж страшно. Забить?

Последний раз редактировалось: Danya_tcheen (18 Апреля 2009 19:07), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 13:56
Danya_tcheen писал(а):

Аж страшно. Забить?

Не торопись...
Сначала хорошенько разберись, не напутал что, а потом после всей регулировки поверни вручную к/вал оборотов 6-8.
Желательно (но не обязательно) с вывернутыми свечами.
Если всё вращается "чисто" и без посторонних стуков и прочих делах, то вворачиваешь свечи и пробуешь завестись.

#3:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:01
Да сначала сам подумал, что фазы перепутал. Нет - все верно. Крутится все хорошо вручную. Но что же там так выработаться могло серьезно?!
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:07
А по какой причине решил клапана регулировать?...
#5:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:28
Стучало. как раз в районе 3-го.

Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.


#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:24
Danya_tcheen писал(а):

Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.

М-да-а!....
Похоже нужно будет всё же детально разбираться с этим.
А как тяга, компрессия, маслом не "забрасывает" 3-ю свечу?
Возможно конечно, что рокер или кулачек р/вала изношены, но больше похоже на то, что что-то с клапаном - "поплыл" по причине плохой термообработки, либо что-то типа прогорел.......
Тепло стабилизируется (погода) и нужно решатьэту проблему, а не ждать пока поздно будет, тем более это вроде как выпускной клапан.
Я так думаю......
Danya_tcheen писал(а):

На малых оборотах дёргается.
Встречал подобные темы, но все для карбовых.
Кто-нить встречался с этим на инжекторах?

Похоже это и есть причина твоих дёрганий на малых оборотах. supercool

#7:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 19:20
Во-во-во!!! Благодарю Вас Rezo, что так внимательно следите за постами Drinks or Beer .
Было дело один умелец отрегулировал мне клапана так, что перетянул их ужасно. И самое плохое, что с такими клапанами я мотнулся на дальняк. Где то 1000 км. Где то с этого периода дёргания и начались.
С тех пор я научился сам регулировать. И вот, что я заметил - пол года назад, когда я регулировал последний раз этот 3-й рокер уже был выше всех, но не настолько. А сейчас прогресс на лицо-у него зазор был аж в два оборота микрометра, в то время как у остальных всего в 20-30 делений. Мда! Проверю компрессию - доложу focus

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 19:43
Danya_tcheen
Без снятия пастели РВ дело не решить. Так сработаться рокер и кулачок РВ не могут, если только ни заводской брак (сыромятина).

#9:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:01
Рокер смотрел глазами под разными углами, кулочек щупал пальцами по всей протяженности - никаких аномалий, кроме дырки в кулочке не выявил. На глаз рокер разнится на 8-10 мм - уж такое я бы пальцами на кулачке нащупал бы.
Постель снимать - дело понятное

Померил компрессию только что - 10,5 / 11 / 11 / 11,3
Свечи все, кроме первой равномерно немного засраны по ободку с одного бока. Электроды красивые.

Вроде поездить до тепла можно cry

#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:41
Цитата:

Электроды красивые

pst

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:43
Разброс по компрессии между 1 и 4 почти в 1 кг, и это на машине 2006 г. Компрессию на холодную мерил, 11 кг слабовато будет для свежего двигуна?
У меня одна мысль в голове кружится, видимо на рокере обломилось то самое место на половину, которое клапан толкает. Не поленись, сними пастель, если клапан рассухариться, ситуация плачевней может стать, ну и себя успокоишь.

#12:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:09
DRAF писал(а):

Компрессию на холодную мерил

не. Градусов 60.

Обломился? Shocked и куда же этот кусочек упал ?

Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ... cry

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 09:50
Danya_tcheen писал(а):



Обломился? Shocked и куда же этот кусочек упал ?

Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ... cry


Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.
Про гидрики здесь вроде была уже тема, а лично против. По причине, ничего лишнего.

#14:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:34
Цитата:

По причине, ничего лишнего.


...уже с испугу проштудировал эту тему и смежные - тоже передумал.
Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было.
Спасибо всем! Христос Воскресе!

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:38
А уменя рокер один наоборот ниже сидит(
#16:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:54
Кстати, да! Если клапан прогорает, то по идее рокер должен ниже садится при регулировке. Так?
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:17
Зачем гадать на кофейной гуще?
По показаниям компресометра, до прогара клапана дело ешо не дошло, и герметичность клапанов тоже не упала.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:17
Danya_tcheen писал(а):

Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было


Может голову то и не надо снимать?Особенно если компрессия в норме.
DRAF писал(а):


Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.


Вполне реально!Снять рапред да и сравнить кулачек с соседним и сам распред проверить,как в подушках сидит да и кулачек распредвала в каком состоянии,может выработка такая.

#19:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 11:46
Ну да, да. Я имел в виду распредвал сниму. Щя поеду дин. ключ недорогой какой поищу в магазине и на выходных в гаражик затулюсь
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:05
Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый.
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:06
Danya_tcheen писал(а):

Danya_tcheen


Лучше с пяток шпилек купите с гайками и ключик на 13 как я писал.

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 15:53
Robinzon 54 писал(а):

Danya_tcheen писал(а):

Danya_tcheen


Лучше с пяток шпилек купите с гайками.



Согласен на 100 %, после закручивания, раскручивания, резьба часто рвется.

Цитата:

Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый


Автор наверное имел ввиду динамометрический ключ. Пусть покупает, резьба целее будет.

#23:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:38
Дин.ключ = динамометрический. Нарыл за 310 р. польский какой-то цветастый. Эдакий из двух "палок" состоит.
Ага! За совет про шпильки с гайками спасибо.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 05:53
Danya_tcheen писал(а):

За совет про шпильки с гайками спасибо.


Да не за что,а вот почитать про устранение было бы интересно!

#25:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:31
Вооружусь фотиком - поеду к тестю на фыходных. С меня отчет.

...кстати вот цитата с Окти "В большинстве случаев, проблема расхода кроется в голове. Непритертые клапана, несоосность направляющих....голова с Нивы, а распредвал ставят с "копейки". Клапана очень низкого качества. И оказывается пробег ничего не значит. Был клиент, пробег 8000.... расход 10-12 л. Так вот у него прогар трех выпускных. Я к тому, что померяй для начала компрессию.... "

По личному опыту видимо надо с этим согласиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU