Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Стою во дворе, регулирую клапана. 3-й рокер при регулировке оказывается существенно выше других. Шляпка регулировочного болта миллиметров на 6-8 выше соседей. От рокера до крышки распредвала зазор миллиметра 3. Аж страшно. Забить?
Последний раз редактировалось: Danya_tcheen (18 Апреля 2009 19:07), всего редактировалось 1 раз
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Danya_tcheen писал(а):Аж страшно. Забить?
Не торопись...
Сначала хорошенько разберись, не напутал что, а потом после всей регулировки поверни вручную к/вал оборотов 6-8.
Желательно (но не обязательно) с вывернутыми свечами.
Если всё вращается "чисто" и без посторонних стуков и прочих делах, то вворачиваешь свечи и пробуешь завестись.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Да сначала сам подумал, что фазы перепутал. Нет - все верно. Крутится все хорошо вручную. Но что же там так выработаться могло серьезно?!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
А по какой причине решил клапана регулировать?...
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Стучало. как раз в районе 3-го.
Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Danya_tcheen писал(а):Отрегулировал как есть. Вот фотка какой там рокер. Че делать то с ним. Он по ходу через пол-года совсем так сработается.
М-да-а!....
Похоже нужно будет всё же детально разбираться с этим.
А как тяга, компрессия, маслом не "забрасывает" 3-ю свечу?
Возможно конечно, что рокер или кулачек р/вала изношены, но больше похоже на то, что что-то с клапаном - "поплыл" по причине плохой термообработки, либо что-то типа прогорел.......
Тепло стабилизируется (погода) и нужно решатьэту проблему, а не ждать пока поздно будет, тем более это вроде как выпускной клапан.
Я так думаю......
Danya_tcheen писал(а):На малых оборотах дёргается.
Встречал подобные темы, но все для карбовых.
Кто-нить встречался с этим на инжекторах?
Похоже это и есть причина твоих дёрганий на малых оборотах.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Во-во-во!!! Благодарю Вас
Rezo, что так внимательно следите за постами
.
Было дело один умелец отрегулировал мне клапана так, что перетянул их ужасно. И самое плохое, что с такими клапанами я мотнулся на дальняк. Где то 1000 км. Где то с этого периода дёргания и начались.
С тех пор я научился сам регулировать. И вот, что я заметил - пол года назад, когда я регулировал последний раз этот 3-й рокер уже был выше всех, но не настолько. А сейчас прогресс на лицо-у него зазор был аж в два оборота микрометра, в то время как у остальных всего в 20-30 делений. Мда! Проверю компрессию - доложу
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Danya_tcheen
Без снятия пастели РВ дело не решить. Так сработаться рокер и кулачок РВ не могут, если только ни заводской брак (сыромятина).
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Рокер смотрел глазами под разными углами, кулочек щупал пальцами по всей протяженности - никаких аномалий, кроме дырки в кулочке не выявил. На глаз рокер разнится на 8-10 мм - уж такое я бы пальцами на кулачке нащупал бы.
Постель снимать - дело понятное
Померил компрессию только что - 10,5 / 11 / 11 / 11,3
Свечи все, кроме первой равномерно немного засраны по ободку с одного бока. Электроды красивые.
Вроде поездить до тепла можно
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Цитата:Электроды красивые
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Разброс по компрессии между 1 и 4 почти в 1 кг, и это на машине 2006 г. Компрессию на холодную мерил, 11 кг слабовато будет для свежего двигуна?
У меня одна мысль в голове кружится, видимо на рокере обломилось то самое место на половину, которое клапан толкает. Не поленись, сними пастель, если клапан рассухариться, ситуация плачевней может стать, ну и себя успокоишь.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
DRAF писал(а):Компрессию на холодную мерил
не. Градусов 60.
Обломился?
и куда же этот кусочек упал ?
Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Danya_tcheen писал(а):
Обломился? и куда же этот кусочек упал ?
Снимать постель - блин вот думаю мож за одно и гидрики тогда впихнуть ...
Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.
Про гидрики здесь вроде была уже тема, а лично против. По причине, ничего лишнего.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Цитата:По причине, ничего лишнего.
...уже с испугу проштудировал эту тему и смежные - тоже передумал.
Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было.
Спасибо всем! Христос Воскресе!
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
А уменя рокер один наоборот ниже сидит(
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Кстати, да! Если клапан прогорает, то по идее рокер должен ниже садится при регулировке. Так?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Зачем гадать на кофейной гуще?
По показаниям компресометра, до прогара клапана дело ешо не дошло, и герметичность клапанов тоже не упала.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Danya_tcheen писал(а):Ладно! Вскрою бошку - должу, что там было
Может голову то и не надо снимать?Особенно если компрессия в норме.
DRAF писал(а):
Может и не обламился, а загнулся, счас можно всего ожидать от запчастей.
Вполне реально!Снять рапред да и сравнить кулачек с соседним и сам распред проверить,как в подушках сидит да и кулачек распредвала в каком состоянии,может выработка такая.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Ну да, да. Я имел в виду распредвал сниму. Щя поеду дин. ключ недорогой какой поищу в магазине и на выходных в гаражик затулюсь
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Danya_tcheen писал(а):Danya_tcheen
Лучше с пяток шпилек купите с гайками и ключик на 13 как я писал.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 писал(а):Danya_tcheen писал(а):Danya_tcheen
Лучше с пяток шпилек купите с гайками.
Согласен на 100 %, после закручивания, раскручивания, резьба часто рвется.
Цитата: Зачем длинный,я обычным пользуюсь, с одной стороны накидной с другой рожковый
Автор наверное имел ввиду динамометрический ключ. Пусть покупает, резьба целее будет.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Дин.ключ = динамометрический. Нарыл за 310 р. польский какой-то цветастый. Эдакий из двух "палок" состоит.
Ага! За совет про шпильки с гайками спасибо.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Danya_tcheen писал(а):За совет про шпильки с гайками спасибо.
Да не за что,а вот почитать про устранение было бы интересно!
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Вооружусь фотиком - поеду к тестю на фыходных.
С меня отчет.
...кстати вот цитата с Окти "В большинстве случаев, проблема расхода кроется в голове. Непритертые клапана, несоосность направляющих....голова с Нивы, а распредвал ставят с "копейки". Клапана очень низкого качества. И оказывается пробег ничего не значит. Был клиент, пробег 8000.... расход 10-12 л. Так вот у него прогар трех выпускных. Я к тому, что померяй для начала компрессию.... "
По личному опыту видимо надо с этим согласиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы