Barsky писал(а):Фокуснегов зря куснул - заклюют!!!
наффик он нам не сдался...
Роман-НН писал(а):а есть ОТКРОВЕННАЯ ВЫДУМКА и ВРАНЬЕ ДИЛЕТАНТА. Это две разницы.. Думаю понятно объяснил...
справедливости ради, шумка у ФФ2 действительно гамно sLonic писал(а):справедливости ради, шумка у ФФ2 действительно гамно
Справедливости ради замечу: да, шумка не важная, могла бы быть и получше
Victkh писал(а):да примерно такая же наверно, как и у всех других этой категории.
Ну умный и язвительный sLonic не даром задел именно вопрос шумоизоляции, ибо в Пегеоте она чуть получше
SeaRunner писал(а):Прааально говоришь, прааально... Нечаго с пррральным мнением спорить - неадекватность многих чпокусоводов уже все замечают...
Зато твою "адекватность", думаю уже все участники форума оценили. Ты и ФФ2 это прямо как Новодворская и коммунистыРоман-НН писал(а):Ну умный и язвительный sLonic не даром задел именно вопрос шумоизоляции,
я его не задел, я всего лишь согласился с участнегами форума
Роман-НН писал(а):ибо в Пегеоте она чуть получше
у тебя мания, я про пегеот даже не думал в данном случае
MandM писал(а):Про объективные вещи я написал только одно: что мне не встретился ни один ФФ-2 который ездил от ТО до ТО… У всех – гарантийный ремонт!!!
объективные вещи заключаются в том, что межсервисные интервалы растут, и производителю, любому, сложно выдерживать его без поломок. Посему не вижу тут проблемы, если это подпадает под гарантию.MandM писал(а): что мне не встретился ни один ФФ-2 который ездил от ТО до ТО… У всех – гарантийный ремонт!!!
Епть! Тут полно Фокусоводов и никто вроде не ездил "на гарантийный ремонт". Про свой Фокус скажу, что ездил только по причине небольшого скрипа водительского сиденья. Устранили скрип за полчаса по гарантии. Облезли литые диски (брак), но тут я сам про%бал и не обратился в первый год по гарантии (а так меняли), забил. Все! Это много?
MandM писал(а):Но когда начинал говорить я и задавать вопросы:
- Почему капот не открывается с первого раза?
Ни разу про такое не слышал. Капот открывается с ключа. Может у владельцев руки-крюки?
MandM писал(а):- Почему отбита задняя дверь(у всех хэтчей, так пока и не понял обо что именно она там до металла отбивается)
5-я дверь на хэтчах? Резинка действительно в двух местах, судя по отзывам со временем протирает краску. Это легко лечится. У меня седан.
MandM писал(а): А почему сзади что-то скрипит?
У меня ничего не скрипит, но тем не менее посторонние звуки доводилось слышать и в Хаммере и в Туареге, а в прошлом Мерседесе МЛ сверчков вообще куча и что с того? Это гумно и ВАЗ лучше?
MandM писал(а):Она лучше чем ВАЗ!
Это вызывает сомнение? Тогда - к психиатору.
MandM писал(а):Что, мол, чего ты сравниваешь с иномарками?! Авто почти отечественное!
Откровенная глупость! Сейчас стало быть и Лачетти, и Шкоды и Тигуаны, Камри - все "отечественные" и всех можно сравнивать с ВАЗом? С этой гнилой темой про "отечественную сборку" уже порядком подза%бали дилетанты. Нет отличий! По-твоему поляки, собирающие Опель Астра седан или турки, собирающие Симбол и Короллу - образчик "сборочного мастерства"? Всем рулит "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС".
MandM писал(а):Учитывая что вы тоже владелец ФФ-2 то на самом деле у меня больное воображение и неадекватное восприятие.
А разве вот этим своим постом ты не подтверждаешь это?
MandM писал(а):Вот только его стоимость намекает на явное сравнение с другими иномарками!
Так потому что это и есть иномарка того же класса, что и Опель Астра и Мазда 3 (базирующаяся, да будет тебе известно ,на той же платформе что и ФФ2). с чего ты взял, что Мазда и Опель лучше? 100 раз уже перетирали, но всегда появляется вот такой "критик", который "с кем-то говорил" и который не ездил толком ни на одной иномарке класса С. Хоть обзоры в журналах почитал бы!
MandM писал(а): Просто мне это авто понравилось больше!
Это другое дело! Критерий "нравится/не нравится" безусловно играет немаловажную роль в выборе авто. Нравится - рад за тебя, но это не повод делать выводы (причем даже близко не объективные) про конкурентов.sLonic писал(а):объективные вещи заключаются в том, что межсервисные интервалы растут
Да, кстати, верно подмечено! У кого еще, кроме ФФ2 есть межсервисный пробег 20000 км? Впрочем, я все равно меняю масло каждые 11-12 тыков, ибо считаю, что ездить на нашем бензине 20000 км. на одном масле - идиотизм.sLonic писал(а):у тебя мания, я про пегеот даже не думал в данном случае
Ну считай это комплиментом "Пегеоту"
З.Ы. и опять-таки съязвил... pklyonov писал(а):Ты тоже к вазу не ровно дышишь?
Вот в чем прикол! Когда я первый раз ответил на пост MandM, то ты тут же встрял с ответом, что "типа этого следовало ожидать". А я вот замечаю, что ты мимо моих постов тоже не проходишь Так что не торопился бы ты ярлыки развешивать... Всевидящий предсказатель
pklyonov писал(а):MandM писал про владельцев и конкретные отсмотренные им машины. Не надо все подряд принимать на свой счет.
На свой я и не принимал, просто выборка оказалась у MandM какая-то странная, не кажется?
pklyonov писал(а):Ты тоже к вазу не ровно дышишь?
Предпоследней машиной была 12-ка (брал новой). Ничего плохого про нее сказать не могу, но это с учетом того, что я не мало вложил на доводку ее до ума (шумка, подвеска, дорогая музыка, ковка, резина, элементы салона и т.д.). Как бы мне ездилось 2,5 года на "стоке" сказать затрудняюсь...
pklyonov писал(а):Хотя иногда и мне хочется возопить, когда пишут, что калина из сервисов не вылезает.
Вот-вот... Как начнет какой-нибудь СиаРаннер давать выборочные "ссылки" и "разговоры с владельцами" озвучивать, так и удивляешься, что ты - единственный владелец этого авто, у которого подобных проблем нет .Роман-НН писал(а):Да, кстати, верно подмечено! У кого еще, кроме ФФ2 есть межсервисный пробег 20000 км?
пЫжо
фольксы на вскидку...Роман-НН писал(а):На свой я и не принимал, просто выборка оказалась у MandM какая-то странная, не кажется?
Ну на то она и выборка, может он все машины в одном сервисе смотрел, который скупает битые и восстанавливает на продажу? А астра там попалась нормальная Роман-НН
Цитата:Предпоследней машиной была 12-ка (брал новой). Ничего плохого про нее сказать не могу, но это с учетом того, что я не мало вложил на доводку ее до ума (шумка, подвеска, дорогая музыка, ковка, резина, элементы салона и т.д.). Как бы мне ездилось 2,5 года на "стоке" сказать затрудняюсь...
я не лучше было бы купить иномарку сразу и не вкладывать в новую машину большие деньжища? оти ведь вложения пр иперепродаже не учитываются особо. при перепродаже иномарки потерал бы меньше денег чем при перепродаже двенашки=крупные вложения в нее. да, и все это ради всего лишь 2,5 лет. ....Fazan007 писал(а):не лучше было бы купить иномарку сразу и не вкладывать в новую машину большие деньжища?
Ну, во-первых, цены ВАЗа и иномарки существенно отличались в конце 2004 года, а во-вторых, деньги все же не такие уж и большие (не все же одним днем делалось). Ну и в третьих, я ждал тогда из Германии б/у Ниссан Примеру, но не дождался (все не могли подыскать подходящий вариант), а машина была нужна.
Fazan007 писал(а): ведь вложения пр иперепродаже не учитываются особо
За моей 12-кой очередь из 4-ех человек стояла. Никаких объявлений не подавал вообще. Просто люди знали эту машину. Продал знакомому с работы в феврале 2007 года за 215 тысяч. Учитывая, что брал я ее в конце 2004-го за 230 тысяч - нормально продал.
Fazan007 писал(а):и все это ради всего лишь 2,5 лет. ....
Так ведь для себя делаешь, не жалко. Роман-НН
Цитата:Ну, во-первых, цены ВАЗа и иномарки существенно отличались в конце 2004 года
а не примерно ли в те времена чпокус например стоил чуть ли не 300 тыр???
Цитата:а во-вторых, деньги все же не такие уж и большие
учитывая то что даже без дорогой музыки, резины, ковки, шумки, переделки салона итд... в новую машину по мелочам (регистрация, всякие аптечки итд) вкладывается приличный процент от стоимости я бы не говорил что ты небольшие деньги вложил....
Цитата:(не все же одним днем делалось).
кредит в те времена брался не так сложно как сейчас и его возвращать тоже надо было бы не одним днем.
Цитата:Продал знакомому с работы в феврале 2007 года за 215 тысяч.
а сама машинка со всеми допами скорее всего не менее 300 получилась - новый чпокус считай что по тем временам.
Цитата:я ждал тогда из Германии б/у Ниссан Примеру, но не дождался (все не могли подыскать подходящий вариант), а машина была нужна.
то что твои желания вотношении примьеры не были удовлетворены ни разу не говорит о том что ты не потерял бОльшие деньги от перепродажи двенашки+допы, чем потерял бы от перепродажи купленной в те времена иномарки примерно за те же деньги.
Цитата:Так ведь для себя делаешь, не жалко.
просто бывает за одни и теже деньги человек для себя может сделать различные по полезности и кайфовости вещи.....Fazan007 писал(а):а не примерно ли в те времена чпокус например стоил чуть ли не 300 тыр???
Вряд ли. ФФ2 только в 2004 году вроде и пошел и вряд ли стоил 300 тыр.
Fazan007 писал(а):в новую машину по мелочам (регистрация, всякие аптечки итд) вкладывается приличный процент от стоимости
ну это в ЛЮБУЮ новую.
Fazan007 писал(а):кредит в те времена брался не так сложно как сейчас и его возвращать тоже надо было бы не одним днем.
В ТЕ времена еще кредиты были как-то не того, не дешевые и давали их мало. Да и не хотелось брать.
Fazan007 писал(а):а сама машинка со всеми допами скорее всего не менее 300 получилась
Меньше. Салон я не перетягивал
Fazan007 писал(а):то что твои желания вотношении примьеры не были удовлетворены ни разу не говорит о том что ты не потерял бОльшие деньги от перепродажи двенашки+допы, чем потерял бы от перепродажи купленной в те времена иномарки примерно за те же деньги.
Возможно, но, честно говоря, пофигу.... Я паркетник хочу. Может и на б/у посматривать буду... Кризис...MandM писал(а):то что капот открывается с ключа - это я и так знаю и как раз вот этот ключ провернуть не могли в трех из 9-ти по причине того что замок не работает.
Я и сам, не далее как вчера видел Фокуса, едущего с откинутой эмблемой на фальшрадиаторной решетке. Естественно, если хозяин - дятел, то замок забьется грязью и привет.
MandM писал(а):кстати моя Астра выпущена в Германии
Это я про седаны писАл, а так и ФФ2 есть немецкие и испанские. Исследования на "Фокусировках" клуба не выявили никаких отличий в сборке между немцами, испанцами и россиянами, о чем можно прочитать на ФФ-клубе. Что в общем-то и не удивительно. Да и в Германии на сборке работают в основном отнюдь не "истиные арийцы", а те же негры, арабы и поляки. Но это не важно, ибо от них, к счастью в современном производстве мало что зависит.
MandM писал(а):И так, к слову, один человек мне предлагал свой ФФ-2 с хорошей скидкой, потому что в салоне его ждал Астра седан.
Немного не в тему, но если к Астра хетчу отношусь нормально, то Астра седан, имхо, уродец с "приляпанной на скорую руку" задницей в угоду "странам третьего мира", где любят седаны.
MandM писал(а):Многие на каждом углу орут что ВАЗ - Г..ВНО. Ведро с болтами.
ВАЗ - это просто очень старая машина. И дело не только в относительной ненадежности (ведь согласись, что при прочих равных, а именно - своевременное обслуживание и уход), в которой виноваты в основном НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ И НЕБРЕЖНАЯ СБОРКА, а еще и в том, что любая ино С класса (Опель, Форд, Митцубиси и проч.) гораздо комфортнее, удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ в разы. Это конечно стоит денег, но, например, когда речь идет о безопасности, то ведь никаких денег не жалко, верно?
MandM писал(а):На ВАЗе я не боялся что у меня что то сломается, т.к. цена ЗЧ копеечная да и авто было на гарантии. Снова ВАЗ рулит.
Да, з/ч дешевые, но, например, купить КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ или ПОДШИПНИКИ РЕМНЯ - целая проблема любого ВАЗовода. А если ремень оборвет на трассе, когда за окном - 25, то уже не важно, что "запчасти копеечные". Повторюсь - были бы на ВАЗ качественные з/ч, то это была бы уже совсем другая песня.Shraybikus писал(а):Zoom-Zoom! Кто катался тот поймет.
Поменьше фанатизма Думаю, что в экстренных условиях, где и может проявится чуть лучшая управляемость Мазды 3 перед основными конкурентами С-класса, ездить практически не приходится (да и то это относится к тройкам с 2.0, а 1.6 пусть курят, ибо у них только "оболочка"), а в остальном Мазда - машина, как машина, пожалуй самая шумная в С-классе, но с чуть лучшей управляемостью и чуть лучшей динамикой (2.0), чем у сопоставимых конкурентов. Ничего личного, если что.
А новая тройка (сам пока не ездил) сказывают стала гораздо "тише", но и потеряла в управляемости прилично.Роман-НН писал(а):Немного не в тему, но если к Астра хетчу отношусь нормально, то Астра седан, имхо, уродец с "приляпанной на скорую руку" задницей в угоду "странам третьего мира", где любят седаны.
Седан удобнее.
Роман-НН писал(а): Это конечно стоит денег, но, например, когда речь идет о безопасности, то ведь никаких денег не жалко, верно?
Если безопасность превыше всего, то покупать надо машину большего размера.
Роман-НН писал(а):Да, з/ч дешевые, но, например, купить КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ или ПОДШИПНИКИ РЕМНЯ - целая проблема любого ВАЗовода.
Когда, при очередной смене масла мастер приговорил ремень ГРМ, то я, не мудрствуя лукаво, пошел и купил в ближайшем магазине первый попавшийся. Первый отходил, если память не изменяет, что-то около 55 ткм, второй - как-минимум, столько же.
PS Кстати, это проблема далеко не только ВАЗа. С месяц назад потерял на трассе колпак с колеса, при очередном внеплановом(коих, с слову, было уже дофига) посещении сервиса, не долго думая, купил у пежошного дилера новый - краска с него уже лезет, в отличии от тех, что были с завода, которым уже 1,5 года.aai писал(а):Седан удобнее.
Да вроде писАли, что там места сзади чуть больше, но я имел ввиду внешний вид (вид сзади). Конечно это имхо.
aai писал(а):Если безопасность превыше всего, то покупать надо машину большего размера.
Согласен, но все упирается в деньги.
aai писал(а):Когда, при очередной смене масла мастер приговорил ремень ГРМ, то я, не мудрствуя лукаво, пошел и купил в ближайшем магазине первый попавшийся. Первый отходил, если память не изменяет, что-то около 55 ткм, второй - как-минимум, столько же.
Ну это тебе повезло, причем ремень - полбеды, надо еще и ролики нормальные суметь купить.
aai писал(а):PS Кстати, это проблема далеко не только ВАЗа. С месяц назад потерял на трассе колпак с колеса, при очередном внеплановом(коих, с слову, было уже дофига) посещении сервиса, не долго думая, купил у пежошного дилера новый - краска с него уже лезет, в отличии от тех, что были с завода, которым уже 1,5 года.
Ну из-за колпака на дороге не встанешь, верно? Хотя и не приятно конечно.Роман-НН писал(а):Ну это тебе повезло, причем ремень - полбеды, надо еще и ролики нормальные суметь купить.
Там же обычно все вместе меняется, если правильно помню.
Роман-НН писал(а):Ну из-за колпака на дороге не встанешь, верно? Хотя и не приятно конечно.
Речь не про колпак - где гарантия, что с остальными запчастями у дилера на то же самое???Роман-НН писал(а):Да вроде писАли, что там места сзади чуть больше, но я имел ввиду внешний вид (вид сзади). Конечно это имхо.
места там больше чем в вектре