Фокуснегов зря куснул - заклюют!!!
а есть ОТКРОВЕННАЯ ВЫДУМКА и ВРАНЬЕ ДИЛЕТАНТА. Это две разницы.. Думаю понятно объяснил...
справедливости ради, шумка у ФФ2 действительно гамно
да примерно такая же наверно, как и у всех других этой категории.
Прааально говоришь, прааально... Нечаго с пррральным мнением спорить - неадекватность многих чпокусоводов уже все замечают...
Ну умный и язвительный sLonic не даром задел именно вопрос шумоизоляции,
ибо в Пегеоте она чуть получше
Про объективные вещи я написал только одно: что мне не встретился ни один ФФ-2 который ездил от ТО до ТО… У всех – гарантийный ремонт!!!
что мне не встретился ни один ФФ-2 который ездил от ТО до ТО… У всех – гарантийный ремонт!!!
Но когда начинал говорить я и задавать вопросы:
- Почему капот не открывается с первого раза?
- Почему отбита задняя дверь(у всех хэтчей, так пока и не понял обо что именно она там до металла отбивается)
А почему сзади что-то скрипит?
Она лучше чем ВАЗ!
Что, мол, чего ты сравниваешь с иномарками?! Авто почти отечественное!
Учитывая что вы тоже владелец ФФ-2 то на самом деле у меня больное воображение и неадекватное восприятие.
Вот только его стоимость намекает на явное сравнение с другими иномарками!
Просто мне это авто понравилось больше!
объективные вещи заключаются в том, что межсервисные интервалы растут
у тебя мания, я про пегеот даже не думал в данном случае
Это гумно и ВАЗ лучше?
Ты тоже к вазу не ровно дышишь?
MandM писал про владельцев и конкретные отсмотренные им машины. Не надо все подряд принимать на свой счет.
Ты тоже к вазу не ровно дышишь?
Хотя иногда и мне хочется возопить, когда пишут, что калина из сервисов не вылезает.
Да, кстати, верно подмечено! У кого еще, кроме ФФ2 есть межсервисный пробег 20000 км?
На свой я и не принимал, просто выборка оказалась у MandM какая-то странная, не кажется?
Предпоследней машиной была 12-ка (брал новой). Ничего плохого про нее сказать не могу, но это с учетом того, что я не мало вложил на доводку ее до ума (шумка, подвеска, дорогая музыка, ковка, резина, элементы салона и т.д.). Как бы мне ездилось 2,5 года на "стоке" сказать затрудняюсь...
не лучше было бы купить иномарку сразу и не вкладывать в новую машину большие деньжища?
ведь вложения пр иперепродаже не учитываются особо
и все это ради всего лишь 2,5 лет. ....
Ну, во-первых, цены ВАЗа и иномарки существенно отличались в конце 2004 года
а во-вторых, деньги все же не такие уж и большие
(не все же одним днем делалось).
Продал знакомому с работы в феврале 2007 года за 215 тысяч.
я ждал тогда из Германии б/у Ниссан Примеру, но не дождался (все не могли подыскать подходящий вариант), а машина была нужна.
Так ведь для себя делаешь, не жалко.
а не примерно ли в те времена чпокус например стоил чуть ли не 300 тыр???
в новую машину по мелочам (регистрация, всякие аптечки итд) вкладывается приличный процент от стоимости
кредит в те времена брался не так сложно как сейчас и его возвращать тоже надо было бы не одним днем.
а сама машинка со всеми допами скорее всего не менее 300 получилась
то что твои желания вотношении примьеры не были удовлетворены ни разу не говорит о том что ты не потерял бОльшие деньги от перепродажи двенашки+допы, чем потерял бы от перепродажи купленной в те времена иномарки примерно за те же деньги.
то что капот открывается с ключа - это я и так знаю и как раз вот этот ключ провернуть не могли в трех из 9-ти по причине того что замок не работает.
кстати моя Астра выпущена в Германии
И так, к слову, один человек мне предлагал свой ФФ-2 с хорошей скидкой, потому что в салоне его ждал Астра седан.
Многие на каждом углу орут что ВАЗ - Г..ВНО. Ведро с болтами.
На ВАЗе я не боялся что у меня что то сломается, т.к. цена ЗЧ копеечная да и авто было на гарантии. Снова ВАЗ рулит.
Zoom-Zoom! Кто катался тот поймет.
Немного не в тему, но если к Астра хетчу отношусь нормально, то Астра седан, имхо, уродец с "приляпанной на скорую руку" задницей в угоду "странам третьего мира", где любят седаны.
Это конечно стоит денег, но, например, когда речь идет о безопасности, то ведь никаких денег не жалко, верно?
Да, з/ч дешевые, но, например, купить КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ или ПОДШИПНИКИ РЕМНЯ - целая проблема любого ВАЗовода.
Седан удобнее.
Если безопасность превыше всего, то покупать надо машину большего размера.
Когда, при очередной смене масла мастер приговорил ремень ГРМ, то я, не мудрствуя лукаво, пошел и купил в ближайшем магазине первый попавшийся. Первый отходил, если память не изменяет, что-то около 55 ткм, второй - как-минимум, столько же.
PS Кстати, это проблема далеко не только ВАЗа. С месяц назад потерял на трассе колпак с колеса, при очередном внеплановом(коих, с слову, было уже дофига) посещении сервиса, не долго думая, купил у пежошного дилера новый - краска с него уже лезет, в отличии от тех, что были с завода, которым уже 1,5 года.
Ну это тебе повезло, причем ремень - полбеды, надо еще и ролики нормальные суметь купить.
Ну из-за колпака на дороге не встанешь, верно? Хотя и не приятно конечно.
Да вроде писАли, что там места сзади чуть больше, но я имел ввиду внешний вид (вид сзади). Конечно это имхо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы