Поздравляю!
shraa писал(а): короткие передачи — 3 тыс оборотов — всего 90 км.ч по спидометру на пятой передаче.
Вот это удивило Fazan007 писал(а):shraa
чего вот напрмиер фабию не взял??????
Может быть потому, что она не из Гольф-класса?Cobusca писал(а):Поздравляю...
А что кондиционера нету чтоль?Надеюсь,что есть.Машина без кондишена,тем более ино,как то вобще никак уже...
И не знаючем тебе понравились страрые-новые Элантры...Сидел в обеих,этожпрошлый век.У старой совсем простой,страшненький салон,у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.
все там есть. кондей, АБС+ЕБД, ЭСП, электрозеркала, подогрев зеркал и т.п. это ж сид практически кроме кузова... материалы салона только чуток более дешевые, но приборка зачетнееCobusca писал(а):у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.
Там отличия лишь в деталях, обводы и качество пластика одинаковые.MEPHI_Aahz писал(а):Cobusca писал(а):у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.
Там отличия лишь в деталях, обводы и качество пластика одинаковые.
пластик разный. пощупай...dim34 писал(а):Вроде мин. цена на Киа Сид - что-то около 490 тыс. руб., тоже мотор 1,4. А I30 точно, от 531 тыс. начинается. Так что Сид должен быть дешевле, почему-то автору дороже попался.
А по безопасности? Случайно не 6 подушек в базе? Нельзя по прайсу оценивать машину, в неё нужно сесть и проехать, а потом заглянуть во все закутки. Вообще машину начинаешь понимать, касательно плюсов и минусов, только после 1-2 мес. эксплуатации. Поэтому всегда удивлялся авто экспертам, которые делают выводы за 2 часа тест-драйва. Отсюда и информация об одной и той же машине, от одного номера журнала, к другому, порой весьма противоречивая. Toshka писал(а):и в сиде и в и30 6 подушек в базе и активные подголовники
И все равно на фронтальном тесте Сид заработал только 12,9 баллов со второго раза (в первый раз было 12)....
http://www.euroncap.com/tests/kia_cee'd_2007/297.aspxJackal писал(а):Toshka писал(а):и в сиде и в и30 6 подушек в базе и активные подголовники
И все равно на фронтальном тесте Сид заработал только 12,9 баллов со второго раза (в первый раз было 12)....
http://www.euroncap.com/tests/kia_cee'd_2007/297.aspx
и что? 5 звезд он получил
по крайней мере краш-тест проводился именно с такой комплектацией, которая продается и которая набрала эти 5 звезд. у многих краш-тест проводят в максимальной комплектации - но много ли у нас в россии заказывают все подушки опциональные? у той же астры в базе 4, а тест с 6 подушками. фокус вроде тоже - можно заказать разное количествоАвтор, поздравляю
leschk@ писал(а):Тоже сидел в I30,очень приятная внутри машина ,качество салона,панели , удобств кресел на высоте. Киа сид внутри как то посерее,постаромоднее чтоли.Но вот в чём прикол,Сид и едет и управляется лучше i30!Оказывается эти машины по разному настроены, и коробки передач у них кстати разные..Это я уже вичитал в каких то тестах.
А как это интересно можно почувствовать, что лучше едет и управляется с одинаковым мотором и шасси не очень понятно...
И вообще, в чем прикол тогда?