Страница 1 из 11
shraa
Привет всем! Так сложилось, что пребывая в состоянии выбора нового авто, долгое время был читателем этого форума, и с окончанием этого волнующего Smile состояния решил отписаться о впечатлениях - возможно, кому-то эта информация будет полезна. Итак, в конце зимы стали меня посещать мысли сменить свою 3-х летнюю ВАЗ 21101 на что-нить новое, негремящее и с кондиционером, ибо летом у нас жарковато. Думал, дам объявление о продаже и к маю, глядишь уйдет, а я буду пока новую присматривать. Оказывается, улетают чирики в хорошем состоянии моментально ( вот тебе и автотаз ), и походы по автосалонам пришлось совершать уже пешком Smile. Верхняя планка - 500 тыр, лучше намного меньше Smile. Ищу просторный безопасный авто маленьких размеров - ибо заезд во двор узкий и по сложной траектории. И сам дворик очень маленький. Пересмотрел - Рено Логан - просторный, понравилось, супруга категорически против, дизигн, панимаишь, не такой, кстати интерьер десятки после логана показался верхом уюта; новый Символ - интерьер намного приятнее, но тесный сзади, а хочется простора для всех, ибо авто в семье один на все случаи жизни.
Меган - понравился, но длина 4.50 - уже на грани невлезания на свое место во дворе. Трындец в общем, габариты один из главных факторов. Форд Фокус хэтч с АБС, кондеем и подушками - уже за 550 вылетает, понравился в общем; Фьюжн ничем кроме относительно высого просвета не зацепил, Калина универсал люксовая, и просвет для наших дорог самое то - понравилась, супруга опять против - зачем менять одно на то же самое только с кондеем - ну ладно, ищем консенсус... Приора — видимо, уменьшен ход салазок кресла, не могу удобно устроиться, двери закрываются хуже калины, в общем, десятка у меня уже была...Smile. Что там дальше — Киви Сид в минимальной комплектации понравилось, только цена 580 тыр. Гм, спасибо, не могу себе позволить... Серато в наличии не оказалось, Авео рейтинги по безопасности не очень, даже смотреть не буду, а ради Лачетти лень в салон ехать.. Smile. В Тагазовском салоне сажусь в старую Элантру — все нравится, отделка немного старомодная, как в японцах десятилетней давности, мне нравится — ностальжи... Автомат, подушки, кондей, багажник мое почтение, просторно, всего 485 тыр. Но в тот момент мне хотелось машину серебристого цвета, темно -синюю десятину заипался намывать, в наличии такого цвета не было , когда будут — не знаем, в обчем — звезды не сложились... Почти уговорил себя на калину — набрел на lkforum.ru, сравнения всякие с отзывами почитал владельцев, подумал о Хуньдай Гетц, типа тоже самое только надежней и безопаснее — поехал смотреть, тем более несколько лет назад катался несколько раз за рулем — понравилось. Только багажник маленький для семейного авто. В общем не то. Рядом i30 стоят по безумным ценам — 600- 830тыр. Сажусь и сразу начинаю осознавать что это мой авто Smile Качественные материалы отделки салона, удобные кресла, руль в руках как влитой, сам за собой сажусь — просторно. Багажник как в Калине универсале — нормально, минимальная комплектация 531тыр за 1.4 дрыгатель плюс скидка 20 тыр. В этой минималке есть все, что мне хотелось бы иметь. Доставка в течении месяца — когда девушка нравится, на недостатки не обращаешь внимания... Цвет только серебристый на i30 разонравился.... Взял серо-голубой.
Еще Элантра новая понравилась — просторно, багажник супер, материалы хорошие супротив десятки — но длинная слишком, пролетаем... Так бы взял... В конце апреля машину из салона, неделю катался межгород плюс по городу, накатал 600 км, определялся с впечатлениями. Теперь можно довольно взвешенно о впечатлениях порассказывать. Нелюблю высказываний вида «ВАЗ — гумно, любое ино в разы лучше», обсирания ВАЗ не будет. Я своей десяткой был вполне доволен. Итак, в салоне тихо, просторно, неплохая шумка, но штатная резина Кумхо по трассе шумновата. Кама лучше была Smile Понравилось, что под порывами ветра не шарахается в отличие от пустой десятки, чуствуется, что машина тяжелее. Тормоза против десяточных больно чуствительные, пару дней пришлось привыкать, супруга севши за руль по привычке топнула на педаль, на ремнях повисли Smile. Дорожный просвет маловат, ездишь по неровной дороге как по минному полю, пока ничего не гремит и не стучит, но как говорится еще не вечер, года через 3 посмотрим, десятка тоже года два тихая была. Может, езжу слишком аккуратно Smile. Бампер норовит при парковке за все бордюры зацепиться, сильно напрягает. Обзор назад гораздо хуже десяточного, массивные задние стойки сильно мешают. Сейчас только привык. Руль с электроусилителем на трассе тяжеловат, по городу нормально. Пидарачи включаются четко, гораздо лучше десятки, окромя задней — иной раз не втыкается, дополнительный выжим-отпускание сцепления помогают не всегда, приходится любую другую сначала воткнуть, тогда задняя включится. Машина рулится гораздо интересней десятки — та в повороты как-то не очень хотела заезжать, а i30 – я на ем балдею ямы объезжать. В комплекте музыка неплохая идет — хотя я не любитель и удовольствием бы на ней съэкономил. Машина жестковата, но терпимо. Интерьер очень нравится, можно никуда не ехать — просто сидеть и балдеть, хорошие материалы плюс все качественно прикручено и посажено, все ручки вращаются и кнопки нажимаются без всяких люфтов — наши вазы в этом однозначно пролетают. А жаль... Ибо по части езды все не так однозначно. Первое время казалось что машина вообще не едет — жмешь газ, а тебя всякие классики обгоняют и еще дудят обидно, потоку мол мешаешь. На мой взгляд, тыщь до трех оборотов восьмиклоповая десятка 1.6 приятней — там педаль потрогал и машина полетела — на трассе основная проблема была — сидишь клювом по сторонам щелкаешь — батюшки, 130 на спидометре. Мы же никуда не торопимся...Я ее про себя Синяя Птица звал. Еще она приятно рычала — как дизель, можно было воображать себя водителем икаруса Smile. На хендае двигло тихий и снизу тянет хуже, несмотря CVVT и на короткие передачи — 3 тыс оборотов — всего 90 км.ч по спидометру на пятой передаче. Приходится активнее крутить — тем более, двигатель позволяет. На сегодняшний момент весьма доволен покупкой. Интересная информация — заглянул в таможенную декларацию — стоимость авто при ввозе около 368т.р. Около 70 т.р. - НДС, 110 т.р. - растаможка. Приора люксовая, когда я ей интересовался, стоила 340. Трындец... Если бы не пошлины на импорт, продать ее можно было бы тыщ за двести максимум...
Svisor
Цена, по-моему, неадекватная.
Sergei_093
Цитата:

Авто: Hyandai


профиль поправь Wink
shraa
Согласен. За эти деньги я бы с удовольствием взял бы двухлитровый фокус или октавию 1.8Т. Не продали... :-(
Andre2115
shraa, поздравляю с покупкой! Одно не понял: зачем примерял седаны? Они все под 4,5м. А твои требования по габаритам четко ограничены. Хорошо, когда тип кузова сразу выбран. Ценники не смотрел, но удивлен, что сид стоит дороже и30. Если дороги плохие, то я бы фьюж все же рассмотрел, но раз не зацепил, то и говорить не о чем. Авео хетч (обновленный) по безопасности лучше седана, мог бы и глянуть. Но тут уже было пару тем, где выбирали между авео хетч, гетцем и фабией. Фабия победила. Салон конечно архаичный, но удобный. Хотя что я тебе альтернативы рисую. Ты ж уже выбрал Smile. Пусть машинка радует и не подводит!

ЗЫ Логан, калина, приора в твоем выборе вообще не в тему Smile, есть полляма на авто, зачем искать недорогую машину?
Муса Джалиль
shraa, поздравляю!
mikal
Поздравляю!
shraa писал(а):

короткие передачи — 3 тыс оборотов — всего 90 км.ч по спидометру на пятой передаче.


Вот это удивило wwow
MEPHI_Aahz
Я невкурил - ты 1.4 взял?
shraa
->Andre2115
Мне седаны больше нравятся - обзор назад лучше, стекло всегда чистое, в багажник удобнее нырять - не нужно большую тяжелую дверь поднимать и зимой не выхолаживается салон. С местом как-нибудь выкрутился бы - максимум 4.65 длины кузова могу себе позволить. Хэтчбек я не собирался покупать, меня эта машина ощущением качественной вещи зацепила. Никаких предпочтений к выбору марки у меня нет, до сих пор калина-универсал очень нравится, еще куча денег бы на руках осталась :-(. Жалею немного, ибо почти все, отложенное на машину, потратил.
->MEPHI_Aahz
Да, 1.4. Считаю что с 1.6 эта машина неприемлемо дорога для меня. Машина семейная, по характеру я не гонщик, тем более большую часть времени на ней супруга на работу ездит. Так, на выходных в деревню только катаюсь. Блин, уже вчера защитой говорит приложилась возле работы. Бумажку с нее оторвала Smile
Fazan007
shraa
да, не позавидешь тебе......
Fazan007
гетц был бы более лучший вариант по соотношению цена -качество. конечно богажник маленький....
Fazan007
shraa
чего вот напрмиер фабию не взял??????
Муса Джалиль
Fazan007 писал(а):

shraa
чего вот напрмиер фабию не взял??????


Может быть потому, что она не из Гольф-класса?
dim34
Вроде мин. цена на Киа Сид - что-то около 490 тыс. руб., тоже мотор 1,4. А I30 точно, от 531 тыс. начинается. Так что Сид должен быть дешевле, почему-то автору дороже попался.
Посмотрел я на I30 - ну очень низкая, видел у соседнего дома загруженную, это ужас. Уж на что считал что у Гетца маленький просвет, так тут увидел реально меньше чем у Гетца! Хотя, может машина бывает с каким-нибудь русским пакетом, а иначе на ней никуда не проедешь. Вроде она с Сидом одноплатформенник, так у него не заметно такого низкого просвета, непонятно почему так.
А так тоже машина понравилась, но просвет...
Cobusca
Поздравляю...
А что кондиционера нету чтоль?Надеюсь,что есть.Машина без кондишена,тем более ино,как то вобще никак уже...
И не знаючем тебе понравились страрые-новые Элантры...Сидел в обеих,этожпрошлый век.У старой совсем простой,страшненький салон,у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.
Toshka
Cobusca писал(а):

Поздравляю...
А что кондиционера нету чтоль?Надеюсь,что есть.Машина без кондишена,тем более ино,как то вобще никак уже...
И не знаючем тебе понравились страрые-новые Элантры...Сидел в обеих,этожпрошлый век.У старой совсем простой,страшненький салон,у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.


все там есть. кондей, АБС+ЕБД, ЭСП, электрозеркала, подогрев зеркал и т.п.Smile это ж сид практически кроме кузова... материалы салона только чуток более дешевые, но приборка зачетнее
shubin81
нда...и как же на нем хотя бы 120 ехать - до 4500 чтоли крутить ?? а стописят...в моем то авто на 6 передаче скорость 120 достигается при оборотах 3200-3300 - и то меня это ввергло в шок...щас попривык. а на 90 3000 - это вообще.
MEPHI_Aahz
Cobusca писал(а):

у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.


Там отличия лишь в деталях, обводы и качество пластика одинаковые.
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

Cobusca писал(а):

у новой чуть-чуть получше...В Сиде и i30 вроде уже получше стали делать.


Там отличия лишь в деталях, обводы и качество пластика одинаковые.


пластик разный. пощупай...
Муса Джалиль
dim34 писал(а):

Вроде мин. цена на Киа Сид - что-то около 490 тыс. руб., тоже мотор 1,4. А I30 точно, от 531 тыс. начинается. Так что Сид должен быть дешевле, почему-то автору дороже попался.


А по безопасности? Случайно не 6 подушек в базе? Нельзя по прайсу оценивать машину, в неё нужно сесть и проехать, а потом заглянуть во все закутки. Вообще машину начинаешь понимать, касательно плюсов и минусов, только после 1-2 мес. эксплуатации. Поэтому всегда удивлялся авто экспертам, которые делают выводы за 2 часа тест-драйва. Отсюда и информация об одной и той же машине, от одного номера журнала, к другому, порой весьма противоречивая. supercool
Toshka
и в сиде и в и30 6 подушек в базе и активные подголовники Drinks or Beer
Jackal
Toshka писал(а):

и в сиде и в и30 6 подушек в базе и активные подголовники


И все равно на фронтальном тесте Сид заработал только 12,9 баллов со второго раза (в первый раз было 12)....
http://www.euroncap.com/tests/kia_cee'd_2007/297.aspx
leschk@
Тоже сидел в I30,очень приятная внутри машина ,качество салона,панели , удобств кресел на высоте.Smile Киа сид внутри как то посерее,постаромоднее чтоли.Но вот в чём прикол,Сид и едет и управляется лучше i30!Оказывается эти машины по разному настроены, и коробки передач у них кстати разные..Это я уже вичитал в каких то тестах.
Toshka
Jackal писал(а):

Toshka писал(а):

и в сиде и в и30 6 подушек в базе и активные подголовники


И все равно на фронтальном тесте Сид заработал только 12,9 баллов со второго раза (в первый раз было 12)....
http://www.euroncap.com/tests/kia_cee'd_2007/297.aspx

и что? 5 звезд он получил
по крайней мере краш-тест проводился именно с такой комплектацией, которая продается и которая набрала эти 5 звезд. у многих краш-тест проводят в максимальной комплектации - но много ли у нас в россии заказывают все подушки опциональные? у той же астры в базе 4, а тест с 6 подушками. фокус вроде тоже - можно заказать разное количество
XTC
Автор, поздравляю Drinks or Beer

leschk@ писал(а):

Тоже сидел в I30,очень приятная внутри машина ,качество салона,панели , удобств кресел на высоте.Smile Киа сид внутри как то посерее,постаромоднее чтоли.Но вот в чём прикол,Сид и едет и управляется лучше i30!Оказывается эти машины по разному настроены, и коробки передач у них кстати разные..Это я уже вичитал в каких то тестах.



А как это интересно можно почувствовать, что лучше едет и управляется с одинаковым мотором и шасси не очень понятно...
И вообще, в чем прикол тогда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы