Лада Приора для президента. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Лада Приора для президента. Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:09
,Может тема- баян , тогда удалите. У меня тупой вопрос. Смотрю по зомбоящику новости. Канцлер Германии Ангела Меркель ездит на Мерседесе, показывают Саркози - ездит на Пежо, Бараку Обаме собрали Линкольн, королева Англии на Роллс Ройсе, император Японии ездит на Тойота Сентури, премьер - министр на Ниссан Президент. А Путин и Медведев почему то на Мерседесах. Для всех вышеперечисленных это отечественные автомобили . Теперь вопрос: или Путин и Медведев не патриоты и шпионы Германии( согласно используемым автомобилям) или отечественные автомобили полное гуано ( птичий помет) ? И еще вопрос : почему Ваз( Газ, Уаз) не могут сделать достойные руководителей страны автомобили? Как может руководитель страны, ездящий на мерседесе, заставлять граждан ездить на вазе? Кстати Сталин ездил на зис 110, а Брежнев на зиле .
#2:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:23
Да, я прекрасно знаю что ваз никогда не выпускал представительские авто , но все когда то бывает впервые, и я эту неоригинальную идею отдаю вазу.
#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:25
Ну у Президента сейчас свой блог есть, возьми да спроси, - почему ему не сделают спецзаказ.
ЗЫ: кстати, и в советском союзе жигули никогда не использовались чиновниками. машина номенклатуры - волги, чайки, зилы, зимы.
в советском союзе было все расписано - и представительский класс к задачам ВАЗа никогда не относился. нет его в линейке и сейчас.

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:28
Ipn69 писал(а):

и я эту неоригинальную идею


я б еще добавил неумную(ну или непродуманную, мягко говоря).

#5:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:34
Мим : увы на блоге президента я этот вопрос не смог оставить. Вот сейчас к нам во Владивосток вроде приезжает Путин. Вопрос : почему он будет ездить на мерседесе в сопровождении шевроле субурбан, а не на купленной на вазе, для поддержки штанов отечественного автопрома, ниве?
#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:37
Ipn69 писал(а):

Мим : увы на блоге президента я этот вопрос не смог оставить. Вот сейчас к нам во Владивосток вроде приезжает Путин. Вопрос : почему он будет ездить на мерседесе в сопровождении шевроле субурбан, а не на купленной на вазе, для поддержки штанов отечественного автопрома, ниве?


ему охрана не разрешит, она ж не бронированная Pardon

#7:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:41
Мим : умная идея или нет это не вопрос. А вот мне почему то кажется, что в количестве одной - десяти штук на вазе могли бы сделать достойные руководителей страны автомобили. Не верю что в России перевелись умелые люди. И премьеру было бы намного проще агитировать за отечественный автопром выходя из отечественного автомобиля.
#8:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:53
Мим: А зачем тогда ему нужен автомобиль на котором он не может ездить ? Или Путин выходя из мерседеса будет агитировать меня покупать российские автомобили? На фоне этого моя идея об изготовлении автомобиля для президента выглядит просто гениальной( хотя это не совсем идея а скорее сарказм).
#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 17:15
Ipn69 писал(а):

А вот мне почему то кажется, что в количестве одной - десяти штук на вазе могли бы сделать достойные руководителей страны автомобили.


Эту бронированную коробку должно тащить что-то от 5 литров наверное, и скорости в ней переключать тоже кое-что и т.д. и т.п. Этого всего у ВАЗа, да и в России, - нет и вбухивать в такие разработки деньги, ИМХО, сверхглупость.
То есть в лучшем случае русским там будет только шильдик.
Другое дело, что Рено-Ниссан и АВТОВАЗ как родственные теперь компании могли бы, теоритически, что-то предложить на имеющихся узлах, но и это из области фантастики...

#10:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:06
Ipn69
Ну раньше правительство ездило на ЗИЛах и вроде хотели опять такую машину создать. И вроде как даже есть проект у завода

#11:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:42
Из ДВ любовь Путина к ВАЗу выглядит весьма приувеличенной. Неколько ничего особо не значащих фраз сказанных перед камерами несколько месяцев назад уже превратили в пылкую любовь. Smile
Сделает заказ на индивидуально спроектированный автомобиль, закупку под него соответствующего оборудования - не вопрос, будет представительский автомобиль. supercool

#12:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:17
21106: было такое - зилы правительственные изготавливались на заводе который выпускал грузовики. Интересно какое оборудование для постройки таких машин было закуплено и куда оно исчезло. Rainbuzz: причем тут любовь к вазу. Руководители стран в которых имеется автопром стараются на официальных мероприятиях использовать отечественную технику. Я думаю список указанный в первом посте можно дополнить.
#13:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 20:36
мим писал(а):

я б еще добавил неумную(ну или непродуманную, мягко говоря).


Почему же ?

Скорее даже наоборот ! Конешно на жигулях они полкать не будут, но можно соорудить им что то по спецзаказу, главное чтоб отечественное и народ видел как наши правители думают о своем отечественном автомобилестроении.

И вообще позор ! Позор !

При Сталине СССР выигрывала Гран при на международных выставках за нашу технику, как например трактор Сталинец 60/65, получил высшую награду во Франции, на мировом тракторшоу, а мы сейчас даже грабли свои сделать не можем, вчера купил, а они иностранного производства cry

#14:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 21:00
По ВАЗу Мим ответил, добавить нечего. Почему ГАЗ не делает представительских машин это вопрос на ГАЗонлайн Smile

ПС. Ну вот еще,
Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони пользуется не Fiat, не Mazeratti, не Alfa-Romeo, а Audi 8 — 4,2 Quatro. Мощность мотора — 310 л.с., вес — 3,8 тонны. Кузов из алюминия, но, разумеется, покрыт броней
ФЗ их, руководителей не поймешь... Pardon

#15:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 08:57
Ipn69 писал(а):

21106: было такое - зилы правительственные изготавливались на заводе который выпускал грузовики. Интересно какое оборудование для постройки таких машин было закуплено и куда оно исчезло.


если было, то скорее всего ушло в никуда

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:02
Чапай писал(а):

Почему же ?


Я вообщем-то ответил, почему...

#17:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 09:13
Честно говоря, тоже не совсем понятно, какое отношение имеет такая "штучная" продукция, как президенсткая членовозка к массовому авто типа ВАЗ.
Хотя, в принципе, требования к членовозам ручной сборки очень здорово отличаются от банальных легковушек. И кто мешает на базе тех же ЗИЛов делать с десяток "суперлимузинов" не понимаю.
ЗЫ Собсно, как я понимаю, на ЗИЛах и парад сегодня принимать будут.

#18:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 10:26
Если пошел разговор про ЗиС-110, то в его основе лежит Паккард 180.

http://www.automuseum.ru/gallery/story/zis110.php
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000073/

Цитата:

Началась же история этой машины ровно – почти день в день! – за 15 лет до того памятного парада. Когда на заседании совнаркома Сталин как бы невзначай проронил: “Мы, члены политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах”.



В ЗиМ е в децве меня прокатили. Smile

#19:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 18:48
Badmean писал(а):

Сталин как бы невзначай проронил: “Мы, члены политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах”.


Очень плохой пример ...

#20:  Автор: AvdeiОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:19
Эту бронированную коробку должно тащить что-то от 5 литров наверное, и скорости в ней переключать тоже кое-что и т.д. и т.п. Этого всего у ВАЗа, да и в России, - нет и вбухивать в такие разработки деньги, ИМХО, сверхглупость.
А я считаю что сверх глупость не вбухивать деньги в развитие, что ж глупого в том что завод будет выпускать автомобили с коробкой автомат? что ж глупого если с заводского конвейра будут сходить автомобили с большим спектром моделей, с большим спектром двигателей и с большим спектром комплектаций. Только в России это считается глупостью. И только в России нет нормальных машин которые можно было бы не ругать а ездить, а все благодоря что мы считаем (а мы самые умные в мире, и у нас самые лучшие машины Wink ) это глупостью

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:06
Avdei писал(а):

что ж глупого если с заводского конвейра будут сходить автомобили с большим спектром моделей, с большим спектром двигателей и с большим спектром комплектаций.


Ничего в этом глупого нет, НО, если весь этот спектр будет востребован.
Предполагать, что в ближайшее время (лет 5-7) будет востребован 5-литровый авто представительского класса под брендом LADA с движком и коробкой собственной разработки за цену, которую он будет стоить - ни один нормальный реалист (да даже оптимист) не рискнет.

Avdei писал(а):

Только в России это считается глупостью. И только в России нет нормальных машин которые можно было бы не ругать а ездить, а все благодоря что мы считаем (а мы самые умные в мире, и у нас самые лучшие машины ) это глупостью


не надо передергивать, здесь речь идет совершенно о конкретной вещи. запо..здеть есть куча других топиков Wink

#22:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 22:16
О замахнулись... упростим задачу: почему местные чиновники ездеют не на волгах-сайберах и не на вазах удлиненных, а на ауди-бмв-мерседесах-инфинити?

Понимаю, вопрос риторический. Потому что мы как нация себя не уважаем что держим всю эту парашу за свой счет.

#23:  Автор: Змей ГорынычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 02:20
Badmean писал(а):

Когда на заседании совнаркома Сталин как бы невзначай проронил: “Мы, члены политбюро, подаем плохой пример тем, что ездим на заграничных машинах”.



Увы, нынешним до Иосифа Виссарионовича как до неба. Масштаб исторической личности не того порядка.

#24:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 06:15
Тема неправильная. Нужно было назвать: ЛАДА 4х4 для Президента supercool
#25:  Автор: AvdeiОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:11
мим писал(а):

Ничего в этом глупого нет, НО, если весь этот спектр будет востребован.

Предполагать, что в ближайшее время (лет 5-7) будет востребован 5-литровый авто представительского класса под брендом LADA с движком и коробкой собственной разработки за цену, которую он будет стоить - ни один нормальный реалист (да даже оптимист) не рискнет.



Avdei писал(а): Только в России это считается глупостью. И только в России нет нормальных машин которые можно было бы не ругать а ездить, а все благодоря что мы считаем (а мы самые умные в мире, и у нас самые лучшие машины ) это глупостью

не надо передергивать, здесь речь идет совершенно о конкретной вещи. запо..здеть есть куча других топиков


Ну во первых я не передергиваю, просто не понятно упорство с которым АВТОВАЗ не хочет выпускать автомобили с большой буквы , понятно что в очередь не встанут за пятилитровым автомобилем но ведь он и не разработан даже!, никто не говорит что их надо выпускать серийно, но в спектре его надо иметь, Но суть вопроса вы увели в сторону, Вы говорите будет или не будет востребован весь этот спектр всех кузовов и комплектаций, Вы даже думаете по вазовски, (выпускаем один авто, отвратительного качества он востребован, и чесатся не надо, что то там выдумывать какието коробки автомат, и так все покупают) это в корне не правильно, с такими мыслями автоваз будет оставатся ТАЗОМ, вы сами наступаете на свои же грабли, неужели мировой опыт вам ни о чем не говорит, у всех богатый спектр моделей , и спрос есть , а Автовазу не надо, парадокс!, вот лично я люблю авто с обьемом не меньше 2,5 литра, Что автоваз разработал для меня??? А я в состоянии потратить какое то количество денег на автомобиль который мне нравится, и таких людей по стране далеко не мало, И воь эта дискусия впринципе меня убеждает очередной раз что мой выбор правильный, это не ВАЗ , я не чувствую заботы со стороны этого завода к потребителю. И это не значит что я не болею душой за Российского производителя, Но как я понял главное сломать менталитет самих производителей




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU