Что скажете про Альмеру N16? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:02
Serge! писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

теперь стоит в гараже, х.з. когда поеду


Сан-Cаныч, эт ты штоль купил и поставил в гараж, мол пока зима поберегу на девятке поезжу??? Дык снег-то вроде как давно сошел!Smile Чего ждешь-то, пробег бережешь? Wink


Денег на КАСКО нет, я исчо дохрена денег должен Sad

К тому же получается на Ниссане ездить некуда. На дачу бессмысленно, багажника нет, дрова и картошку не повозишь,
по городу тоже. Не бросишь где попало, опять же страховка, опасность угона...
В общем прихожу к мысли а нахуа ваще купил...
Но что сделано то сделано hehe

#27:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 18:59
Сан-Саныч
Продай Smile , в питер приеду, пофиг!

#28:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:31
Нормальная машина, юзаю 1,5 с осени 2008, проехал 15 тыков. Вполне комфортная, шумка так себе по сравнению с Е-классом, но не в сравнении с тазопромом. За 320 тыр я получил машину в комплектации luxury декабря 2005 года (пробег на момент покупки - 22 тыщи) с абс+ебд, климатом, всякими обогревами, эсп и прочими приятностями. ЗА период моей эксплуатации был заменён натяж. ролик ремня генератра, поскольку издавал подозрительные звуки (на протяжении 10 тык. км) Smile Кроме того, сделал тонировку, поставил ксенон.
Проблема жора масла решается вышибанием катализатора и установкой взамен пламягасителя. Это надо делать на ранней стадии, пока кат окончательно не забит. Из плюсов - неубиваемая ходовая, качественно окрашенный и обработанный кузов. Подвеска жестковата, что компенсируется неплохой управляемостью.
ЧТо касается салона - не знаю, где вы там десятку увидели nea Ничо не гремит и не скрипит.



В общем, я доволен. А косяков разных с избытком хватает и у других представителей этого сегмента, в частности лансов, фокусов и корейцев. Штоб в этом убедица, достаточно почитать профильные форумы.

#29:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:45
у меня такая, тока ипонская (называеться блюбертом силфи) Smile

уже почти 2 года катаюсь и тык 30 намотал. Из всего ремонта - замена аммортов покругу (отдал 10 тыщ вместе с работой). Ну расходники не считаем. Двигатель QG18DE вполне тяговит с низов и до верхов, и масло не ест, на яповских покрайне мере, за два года нирразу не доливал. Шумка - так себе, впринципе машина и не бизнесс клас. Подвеска жесткая, все стыки чувствуються, попадал пару раз в мелкие ДТП менял оптику (комплект фар (с галкой направо) + поворотники стоят 5 тыщ), бампер передний менял стоит 2 тыщи пиццот + покраска стокаже. Проблема у них - стучат направляющие суппортов, лечиться набивнием в них смазки, и ещё, если педаль не электронная, то есть проблеммы с прокладкой КХХ, её нужно менять раз тыщ в 50, а то антифриз заливает шаговый двигатель и сгорают его мозги и теряеться ХХ. Печка в машине греет хорошо. Салон отличный, у меня он светлый со вставками под дерево, правда приходиться его часто мыть. В общем машиной доволен, и ещё года 2 буду на ней кататься, а мож и больше, ну нравиться она мне.

#30:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 08:47
Да и поставил задние амморты от ниссан цефиры(максимы) подходят один-в-один, попа существенно приподнялась и стала жеще, на управляемость не повлияло
#31:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:53
Вот еще чего скажу.

На альмере очень легкая, невнятная и длинноходная коробка.

Педали тоже легкие, на акце по сравнению с альмерой - как на классике по сравнению с акцентом.

#32:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:46
У Нас на рабочей проблемы пошли год 05 1.8 АКП судя по фоткам luxury пробег теперь под сотню бампера провисли как на девятках : ) особенно задний, масложор усиливается, а на пламягаситель в бюджете денег нет, как регулируется свет? в салоне нет ничего, на фарах тоже не обнаружили версия машины с ксеноном. Моторы 1.5 масло не жрут.
#33:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:23
Фары регулируются из салона корректором, а под капотом - шестигранником, отверстие под него находится вверху, рядом с корпусом корректора. Если нет денег на пламягаситель, а масложор усиливаеца, нужно срочно хотябы рассверлить и выпотрошить кат.
#34:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 16:30
Esсalade писал(а):

рассверлить и выпотрошить кат


это ничего не даст, ток гофра в приемной раньше времени сгорит.

Пламик сделать 4000р+чип столько же стоит, а то и дешевле.

#35:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 15:41
Спасибо за комментарии ))
Ладно, с мотором определились - 1.5л. А что с динамикой данного двигла и как коробка себя чувствует? Мне-бы хотелось машинку не хуже стоковой двенашки - по динамике она меня вполне устраивает.

На многих авто ТО около 60тык самое дорогое. Имеет смысл брать машинку с пробегом до 50 или значения особого нет до 100тык?

#36:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:29
Borjomy
По динамике схож с десятками. По комплектации - лучше искать luxury: присуцтвует климат и ещё много приятных вещей, да и отделка и дизайн салона получше обычного. По пробегу - в идеале, канеш, около 30 - 60 тыков. То 60 тык недорогое, поскольку в регламент не входит замена ремня ГРМ - там цепб трудицо и ходит, как правило, около 120 тыков. Ходовая у этих машин на редкость живучая.

зы. А вообще, если есть интерес - заежжай, расскажу и покажу вживую Smile

#37:  Автор: Alexey23 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:28
Внесу свои три копейки, езжу на данном автомобиле уже как два года ,
компл люкс, климат , автомат. двиг. 1,8
Покупал у друга с пробегом около 7000 сейчас уже 51000, за это время
никаких (то есть вообще) проблем не было , удивительно надежный аппарат!
Из всех замен только расходники , передние колодки ходили до 40 000
задние до 20000 (х.з почему так сточилась одна колодка с левой стороны и начала тереть диск , остальные все были в норме)
По двигателю вопросов нет , масло не жрет , меняю раз в 15 000 км.
Еще заметил одну особенность , машина (печка) прогревается очень быстро , ну просто очень.(фиг знает почему) с друзями с работы даже спорили при температуре на улице минус 10 , за 2 мин ХХ из дефлекторов
уже идет теплый воздух , хотя стрелка температуры лежит на ограничителе внизу))) Ни на ФФ, ни на ФМ3 такого нет.
Если будут вопросы задавайте отвечу.
И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны.

#38:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:13
Alexey23 писал(а):


Еще заметил одну особенность , машина (печка) прогревается очень быстро , ну просто очень.(фиг знает почему) с друзями с работы даже спорили при температуре на улице минус 10 , за 2 мин ХХ из дефлекторов
уже идет теплый воздух , хотя стрелка температуры лежит на ограничителе внизу))) Ни на ФФ, ни на ФМ3 такого нет.
И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны.



Есть такое, даже попогрейки включал всего один или раза два за зиму.

Alexey23 писал(а):

И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны



У мну полтораха. Диски по кругу Smile
С 1,8 тебе, видимо, повезло. Но имхо лучше не рисковать - ведь масложор при покупке выявить нереально...

#39:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:25
от жешь блин, машины почти одинаковые, а масло у меня не ест ни капельки перед зимой буду делать безплатныю замену, ибо осталось 3 канистры по литру с прошлых замен supercool
#40:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 19:31
Японки естественно не жрут - проблема коснулась машин, собранных в Англии, так што европейский 1,8 - нафиг supercool
#41:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 04:31
Esсalade писал(а):

Японки естественно не жрут - проблема коснулась машин, собранных в Англии, так што европейский 1,8 - нафиг supercool



зато у японок есть другие проблемы - направляющие суппортов (брякают на неровностях), и на машинах до 2003 г.в. - прокладка клапана холостого хода.

#42:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:47
Вот разменял первые 2000 км. Машиной доволен, работает неплохо
в салоне тихо. Первое время болела спина, ощущался как горб на водитльском сиденьи, на пассажирском такого небыло, регулировка горба на минимуме была.
Обнаружилось и два минуса.
1)очень маркий салон, думаю надо всетаки чехлы купить
2)нормально едет только с паспортным топливом...В британской версии type of fuel : Super/
То есть 98 бензус wwow
Лью 95..не то..толи мозги неадаптированные, толи х.з. что, хотя на бачке честно написано 95 лить..а в британском руководстве..98..какая то хня.
В принципе разница по цене рубля 2-3, некритично
но хотелось бы таки воткнуть комп чтоб проверить, правда ли что на 98-м меньше расход, может то на то и выйдет, и плевать тогда.
Еще минус- в моей версии не стоит усилитель бампера, а покупать его дороговато выходит, около 7 штук на перед и зад.. cry

Жопы вообще не видно, к седанам не привык, по 5 раз вылезаю смотреть куда еду, надо таки парктроник всетаки постаить, думаю купить компьютер мультитроникс с штатными парктрониками чтоб подешевше
Немного толстоваты передние стойки посравнению с девяткой, не всегда удобно поворачивать скажем на узкий мостик, непонятно куда едешь
Провел полный антикор ваксойлом, твари плохо брызнули в заднюю дверь, придется самому пшикать чем-то.
Поставил локеры. очень доволен что оказались штатные места для крепления, сверлить ничего не пришлось, выпустил из за отбортовки, хотя москвичи загоняют их внутрь. Но я решил что так камешки не будут бить по краске.
Х.з. но тише в машине не стало, несмотря на локеры все равно слышно как песок шуршит , вылетая с колес.
Ну в целом, машинка просто отличнейшая, расход х.з....но по ощущениям по деньгам выходит по городу примерно столько же сколько я на девятке 1300 езжу, наверно всетаки расход помене

А..вот исчо главное западло..Дуделки считай нет.Это не дуделка.
Надо ставить что то мощщное от волги, или хотя бы пару штук от девятки. Чето там по европейским нормам попискивает, но народ не слышит если музыка играет.

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.

#43:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:29
Сан-Саныч писал(а):

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________


А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах. Тоже присматриваюсь к алмере,хотя по деньгам,да и после таза имеем одногодки: хундаи гетц,мицубиси лансер 9,хундаи элантра,киа спектра,может быть мазда3,ну и ниссан алмера. Все почти в оду цену,правда бензина жрут одинаково,как 12шка. Прям глаза разбегаются,что выбрать!? Pardon

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:50
ABCD писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________


А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах...


Хм. Думаешь в современных хетчах с обзорностью назад все в порядке? Забудь про это. Как на тазу уже не будет никогда.

#45:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:51
Borjomy писал(а):

А двиг, к примеру 1.5 16V (98 Hp), 98 лс тоже тупой?


Знакомый с 10 16кл пересел Альмеру 1,5. Говорит пошустрее 10 будет. По интерьеру приятная весьма, но мне тесновата Smile

#46:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 15:27
ABCD писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________


А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах. Тоже присматриваюсь к алмере,хотя по деньгам,да и после таза имеем одногодки: хундаи гетц,мицубиси лансер 9,хундаи элантра,киа спектра,может быть мазда3,ну и ниссан алмера. Все почти в оду цену,правда бензина жрут одинаково,как 12шка. Прям глаза разбегаются,что выбрать!? Pardon



Я думаю, надо выбирать из того что новее и ччто не корейцы. ИМХО.
Мазда, ниссан и мицубиси.

Гетц как ни странно очень много бензина жрет для такой козявки, но у всех знакомых на редкость надежная машинка.
Мазды по моему весьма низки, много народу бамперы ободрало, и нормочас очень дорогой хотя машина симпатичная и надежная.

Альмера по моему считается беспонтовой но рабочей надежной лошадью.

#47:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:02
Сан-Саныч писал(а):

Альмера по моему считается беспонтовой но рабочей надежной лошадью.


hehe Good

#48:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:38
Нуачо ржёте-то? Тачко себя полностью оправдывает. Брал с пробегом 20 тык. Сейчас - 30. Из проблем - ролик натяжителя ремня генератора пришлось заменить (подозрительно шумел на протяжении тех же 10 тыщ, на всякий случай решил заменить). Расхода масла нет. Говорят, шумка куёвая, однакж я вроде, едучи 150 - 160 км/ч вроде исчо не оглох, так што видимо пи**дят Pardon Машиной очень доволен - весьма неплохой середнячок с отличной комплектухой (климат, всяческие обогревы) устраивает более чем. Сиденья у мну- чорная ткань, особо не пачкуюца, но купил майки на всякий. Из недочотов, замеченных мной - чуть пониже девятки, по колдоёбинам приходица ползти на первой Smile Ну ав целом - отличный машин, гораздо приятней фсяческих какцентоф и иже с ними supercool
#49:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 07:08
Esсalade поставь задние амморты от максимы, должны подойти один-в-один, а вот попа повыше станет, на управляемость не сильно повлияет.
#50:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:32
А на что смотреть при покупке?

Я так понимаю, если не имеет значения динамика, то лучше взять 1.5 мотор, в любом случае шустрее жигулей.
И еще поясните, с каким пробегом стоит смотерть. Денег планируется отдать до 300 тысяч.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU