Страница 2 из 4
Сан-Саныч
Serge! писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

теперь стоит в гараже, х.з. когда поеду


Сан-Cаныч, эт ты штоль купил и поставил в гараж, мол пока зима поберегу на девятке поезжу??? Дык снег-то вроде как давно сошел!Smile Чего ждешь-то, пробег бережешь? Wink


Денег на КАСКО нет, я исчо дохрена денег должен Sad

К тому же получается на Ниссане ездить некуда. На дачу бессмысленно, багажника нет, дрова и картошку не повозишь,
по городу тоже. Не бросишь где попало, опять же страховка, опасность угона...
В общем прихожу к мысли а нахуа ваще купил...
Но что сделано то сделано hehe
Sanek_Nnov_21099
Сан-Саныч
Продай Smile , в питер приеду, пох!
Esсalade
Нормальная машина, юзаю 1,5 с осени 2008, проехал 15 тыков. Вполне комфортная, шумка так себе по сравнению с Е-классом, но не в сравнении с тазопромом. За 320 тыр я получил машину в комплектации luxury декабря 2005 года (пробег на момент покупки - 22 тыщи) с абс+ебд, климатом, всякими обогревами, эсп и прочими приятностями. ЗА период моей эксплуатации был заменён натяж. ролик ремня генератра, поскольку издавал подозрительные звуки (на протяжении 10 тык. км) Smile Кроме того, сделал тонировку, поставил ксенон.
Проблема жора масла решается вышибанием катализатора и установкой взамен пламягасителя. Это надо делать на ранней стадии, пока кат окончательно не забит. Из плюсов - неубиваемая ходовая, качественно окрашенный и обработанный кузов. Подвеска жестковата, что компенсируется неплохой управляемостью.
ЧТо касается салона - не знаю, где вы там десятку увидели nea Ничо не гремит и не скрипит.



В общем, я доволен. А косяков разных с избытком хватает и у других представителей этого сегмента, в частности лансов, фокусов и корейцев. Штоб в этом убедица, достаточно почитать профильные форумы.
StRy
у меня такая, тока ипонская (называеться блюбертом силфи) Smile

уже почти 2 года катаюсь и тык 30 намотал. Из всего ремонта - замена аммортов покругу (отдал 10 тыщ вместе с работой). Ну расходники не считаем. Двигатель QG18DE вполне тяговит с низов и до верхов, и масло не ест, на яповских покрайне мере, за два года нирразу не доливал. Шумка - так себе, впринципе машина и не бизнесс клас. Подвеска жесткая, все стыки чувствуються, попадал пару раз в мелкие ДТП менял оптику (комплект фар (с галкой направо) + поворотники стоят 5 тыщ), бампер передний менял стоит 2 тыщи пиццот + покраска стокаже. Проблема у них - стучат направляющие суппортов, лечиться набивнием в них смазки, и ещё, если педаль не электронная, то есть проблеммы с прокладкой КХХ, её нужно менять раз тыщ в 50, а то антифриз заливает шаговый двигатель и сгорают его мозги и теряеться ХХ. Печка в машине греет хорошо. Салон отличный, у меня он светлый со вставками под дерево, правда приходиться его часто мыть. В общем машиной доволен, и ещё года 2 буду на ней кататься, а мож и больше, ну нравиться она мне.
StRy
Да и поставил задние амморты от ниссан цефиры(максимы) подходят один-в-один, попа существенно приподнялась и стала жеще, на управляемость не повлияло
MEPHI_Aahz
Вот еще чего скажу.

На альмере очень легкая, невнятная и длинноходная коробка.

Педали тоже легкие, на акце по сравнению с альмерой - как на классике по сравнению с акцентом.
Мr. Black Star
У Нас на рабочей проблемы пошли год 05 1.8 АКП судя по фоткам luxury пробег теперь под сотню бампера провисли как на девятках : ) особенно задний, масложор усиливается, а на пламягаситель в бюджете денег нет, как регулируется свет? в салоне нет ничего, на фарах тоже не обнаружили версия машины с ксеноном. Моторы 1.5 масло не жрут.
Esсalade
Фары регулируются из салона корректором, а под капотом - шестигранником, отверстие под него находится вверху, рядом с корпусом корректора. Если нет денег на пламягаситель, а масложор усиливаеца, нужно срочно хотябы рассверлить и выпотрошить кат.
MEPHI_Aahz
Esсalade писал(а):

рассверлить и выпотрошить кат


это ничего не даст, ток гофра в приемной раньше времени сгорит.

Пламик сделать 4000р+чип столько же стоит, а то и дешевле.
Borjomy
Спасибо за комментарии ))
Ладно, с мотором определились - 1.5л. А что с динамикой данного двигла и как коробка себя чувствует? Мне-бы хотелось машинку не хуже стоковой двенашки - по динамике она меня вполне устраивает.

На многих авто ТО около 60тык самое дорогое. Имеет смысл брать машинку с пробегом до 50 или значения особого нет до 100тык?
Esсalade
Borjomy
По динамике схож с десятками. По комплектации - лучше искать luxury: присуцтвует климат и ещё много приятных вещей, да и отделка и дизайн салона получше обычного. По пробегу - в идеале, канеш, около 30 - 60 тыков. То 60 тык недорогое, поскольку в регламент не входит замена ремня ГРМ - там цепб трудицо и ходит, как правило, около 120 тыков. Ходовая у этих машин на редкость живучая.

зы. А вообще, если есть интерес - заежжай, расскажу и покажу вживую Smile
Alexey23
Внесу свои три копейки, езжу на данном автомобиле уже как два года ,
компл люкс, климат , автомат. двиг. 1,8
Покупал у друга с пробегом около 7000 сейчас уже 51000, за это время
никаких (то есть вообще) проблем не было , удивительно надежный аппарат!
Из всех замен только расходники , передние колодки ходили до 40 000
задние до 20000 (х.з почему так сточилась одна колодка с левой стороны и начала тереть диск , остальные все были в норме)
По двигателю вопросов нет , масло не жрет , меняю раз в 15 000 км.
Еще заметил одну особенность , машина (печка) прогревается очень быстро , ну просто очень.(фиг знает почему) с друзями с работы даже спорили при температуре на улице минус 10 , за 2 мин ХХ из дефлекторов
уже идет теплый воздух , хотя стрелка температуры лежит на ограничителе внизу))) Ни на ФФ, ни на ФМ3 такого нет.
Если будут вопросы задавайте отвечу.
И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны.
Esсalade
Alexey23 писал(а):


Еще заметил одну особенность , машина (печка) прогревается очень быстро , ну просто очень.(фиг знает почему) с друзями с работы даже спорили при температуре на улице минус 10 , за 2 мин ХХ из дефлекторов
уже идет теплый воздух , хотя стрелка температуры лежит на ограничителе внизу))) Ни на ФФ, ни на ФМ3 такого нет.
И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны.



Есть такое, даже попогрейки включал всего один или раза два за зиму.

Alexey23 писал(а):

И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны



У мну полтораха. Диски по кругу Smile
С 1,8 тебе, видимо, повезло. Но имхо лучше не рисковать - ведь масложор при покупке выявить нереально...
StRy
от жешь блин, машины почти одинаковые, а масло у меня не ест ни капельки перед зимой буду делать безплатныю замену, ибо осталось 3 канистры по литру с прошлых замен supercool
Esсalade
Японки естественно не жрут - проблема коснулась машин, собранных в Англии, так што европейский 1,8 - нах supercool
StRy
Esсalade писал(а):

Японки естественно не жрут - проблема коснулась машин, собранных в Англии, так што европейский 1,8 - нах supercool



зато у японок есть другие проблемы - направляющие суппортов (брякают на неровностях), и на машинах до 2003 г.в. - прокладка клапана холостого хода.
Сан-Саныч
Вот разменял первые 2000 км. Машиной доволен, работает неплохо
в салоне тихо. Первое время болела спина, ощущался как горб на водитльском сиденьи, на пассажирском такого небыло, регулировка горба на минимуме была.
Обнаружилось и два минуса.
1)очень маркий салон, думаю надо всетаки чехлы купить
2)нормально едет только с паспортным топливом...В британской версии type of fuel : Super/
То есть 98 бензус wwow
Лью 95..не то..толи мозги неадаптированные, толи х.з. что, хотя на бачке честно написано 95 лить..а в британском руководстве..98..какая то хня.
В принципе разница по цене рубля 2-3, некритично
но хотелось бы таки воткнуть комп чтоб проверить, правда ли что на 98-м меньше расход, может то на то и выйдет, и плевать тогда.
Еще минус- в моей версии не стоит усилитель бампера, а покупать его дороговато выходит, около 7 штук на перед и зад.. cry

Жопы вообще не видно, к седанам не привык, по 5 раз вылезаю смотреть куда еду, надо таки парктроник всетаки постаить, думаю купить компьютер мультитроникс с штатными парктрониками чтоб подешевше
Немного толстоваты передние стойки посравнению с девяткой, не всегда удобно поворачивать скажем на узкий мостик, непонятно куда едешь
Провел полный антикор ваксойлом, твари плохо брызнули в заднюю дверь, придется самому пшикать чем-то.
Поставил локеры. очень доволен что оказались штатные места для крепления, сверлить ничего не пришлось, выпустил из за отбортовки, хотя москвичи загоняют их внутрь. Но я решил что так камешки не будут бить по краске.
Х.з. но тише в машине не стало, несмотря на локеры все равно слышно как песок шуршит , вылетая с колес.
Ну в целом, машинка просто отличнейшая, расход х.з....но по ощущениям по деньгам выходит по городу примерно столько же сколько я на девятке 1300 езжу, наверно всетаки расход помене

А..вот исчо главное западло..Дуделки считай нет.Это не дуделка.
Надо ставить что то мощщное от волги, или хотя бы пару штук от девятки. Чето там по европейским нормам попискивает, но народ не слышит если музыка играет.

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
DCBA1
Сан-Саныч писал(а):

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________


А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах. Тоже присматриваюсь к алмере,хотя по деньгам,да и после таза имеем одногодки: хундаи гетц,мицубиси лансер 9,хундаи элантра,киа спектра,может быть мазда3,ну и ниссан алмера. Все почти в оду цену,правда бензина жрут одинаково,как 12шка. Прям глаза разбегаются,что выбрать!? Pardon
Serge!
ABCD писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________


А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах...


Хм. Думаешь в современных хетчах с обзорностью назад все в порядке? Забудь про это. Как на тазу уже не будет никогда.
Цифра
Borjomy писал(а):

А двиг, к примеру 1.5 16V (98 Hp), 98 лс тоже тупой?


Знакомый с 10 16кл пересел Альмеру 1,5. Говорит пошустрее 10 будет. По интерьеру приятная весьма, но мне тесновата Smile
Сан-Саныч
ABCD писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________


А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах. Тоже присматриваюсь к алмере,хотя по деньгам,да и после таза имеем одногодки: хундаи гетц,мицубиси лансер 9,хундаи элантра,киа спектра,может быть мазда3,ну и ниссан алмера. Все почти в оду цену,правда бензина жрут одинаково,как 12шка. Прям глаза разбегаются,что выбрать!? Pardon



Я думаю, надо выбирать из того что новее и ччто не корейцы. ИМХО.
Мазда, ниссан и мицубиси.

Гетц как ни странно очень много бензина жрет для такой козявки, но у всех знакомых на редкость надежная машинка.
Мазды по моему весьма низки, много народу бамперы ободрало, и нормочас очень дорогой хотя машина симпатичная и надежная.

Альмера по моему считается беспонтовой но рабочей надежной лошадью.
DCBA1
Сан-Саныч писал(а):

Альмера по моему считается беспонтовой но рабочей надежной лошадью.


hehe Good
Esсalade
Нуачо ржёте-то? Тачко себя полностью оправдывает. Брал с пробегом 20 тык. Сейчас - 30. Из проблем - ролик натяжителя ремня генератора пришлось заменить (подозрительно шумел на протяжении тех же 10 тыщ, на всякий случай решил заменить). Расхода масла нет. Говорят, шумка куёвая, однакж я вроде, едучи 150 - 160 км/ч вроде исчо не оглох, так што видимо пи**дят Pardon Машиной очень доволен - весьма неплохой середнячок с отличной комплектухой (климат, всяческие обогревы) устраивает более чем. Сиденья у мну- чорная ткань, особо не пачкуюца, но купил майки на всякий. Из недочотов, замеченных мной - чуть пониже девятки, по колдоёбинам приходица ползти на первой Smile Ну ав целом - отличный машин, гораздо приятней фсяческих какцентоф и иже с ними supercool
StRy
Esсalade поставь задние амморты от максимы, должны подойти один-в-один, а вот попа повыше станет, на управляемость не сильно повлияет.
Mr.KAKTYC
А на что смотреть при покупке?

Я так понимаю, если не имеет значения динамика, то лучше взять 1.5 мотор, в любом случае шустрее жигулей.
И еще поясните, с каким пробегом стоит смотерть. Денег планируется отдать до 300 тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы