masel писал(а):правда морда задралась прилично
Выложи фото машины сбоку.Кир-кук писал(а):Ееееесь, один боец готов
Т.е. все-такие сть проблема?
masel писал(а):правда морда задралась прилично
Не особо задралась. У Матроскина больше.
Движок 8 или 16 клапанов?Кир-кук писал(а):Glan писал(а):какашка кстати эта приора подвеска
пробежала 600 км по нащим "дорогам" и уже стала стучать на отбой мама не горюй...
Вижу, мне опять подвезло с амортами
Хотя, когда я впервые их увидел, я чё-та засомневался в этой жизни,
мало того, что они были в коробках с разных партий, так ещё и окрашены в разные цвета...
СААЗ, нехороший человек, сюрьёзная контора
Заипца, кстати, работают. Давно я на СААЗах не ездил
ну не знай, когда новая была, ездила зашибись - мягко и упруго. садился к товарищу в "старую" приору (пробег ~20 т.км.), на ней было гораздо жестче ехать, разница чувствовалась невооруженной жопой! где-то после 3 - 5 т.км. моя тоже стала ж0стковато идти по кочкам. вобщем, на ТО2 подложил толстую шайбу между тарельчатой шайбой опоры и опорой, по диаметру углубления в опоре - появилось ощущение новой машины аналогично пара товарищей делала - довольны.
а что касается стоек, то зимой они точно на отбой стучат, летом особых претензий нет. по плану установка тарельчатой пружинки SS-20 на рейку, а то рулевая стала чуть ли не громче подвески max-np-max писал(а):Оставь как образец, почешем репу...
leon112 писал(а):Т.е. все-такие сть проблема?
Буду ездить пока не загремит
Всё бросать и бежать починять таззло - не буду
Попробую докатать ещё 35ткм до 200ткм (плановая замена рычагов, шаровых, рулевых)
или хотя бы ещё 5-10ткм (замена колодок)
cheetah80 писал(а):подложил толстую шайбу между тарельчатой шайбой опоры и опорой
Увеличились границы хода втулки в резиновом сайлентблоке опоры Кир-кук писал(а):Увеличились границы хода втулки в резиновом сайлентблоке опоры
да пофигу, комфорт дороже, чем пара-тройка сотен за опору
только не совсем понятно, с чего это ход втулки в опоре увеличился? даже без моей подкладки тарельчатая шайба не всегда прижималась к опоре, особенно когда колеса повернуты. хотя, ну если только при движении штока стойки вниз ход втулки увеличился незначительно, на 1 - 2 мм cheetah80 писал(а):только не совсем понятно, с чего это ход втулки в опоре увеличился? даже без моей подкладки тарельчатая шайба не всегда прижималась к опоре, особенно когда колеса повернуты. хотя, ну если только при движении штока стойки вниз ход втулки увеличился незначительно, на 1 - 2 мм
Всё-таки..., видимо..., понятно
Я просто заранее предостерёг, чтобы потом кривотолков не было...
относительно "пащиму оторвало втулку от демпфера" cheetah80 писал(а):да пофигу, комфорт дороже, чем пара-тройка сотен за опору
cheetah80 писал(а):собс-но, речь шла о подкладке шайбы между опорой и тарельчатой шайбой, которая стоит над опорой на приоре. как там на десятой опоре, я хз, никогда не слышал, чтоб там что-то над опорой подкладывали
тему про опорники пиленга почитай!Lnur писал(а):cheetah80
вот у меня также опоры Асоми "просели". Возможно из-за жестких стоек.
Сейчас верхний ограничитель возвышается над опорой (палец можно встатить), а нижний видимо уже прижат к резине снизу и машина лежит на нём. Опоры перестали выполнять роль демпфера, работают только как резиновый шумоизолятор наподобие стока.
Эх, а как было пока опоры были новые... кайф...
Жаль в Асоми нижний ограничитель не отдельный элемент - шайбу не подложишь
и сколь опорники прошли?!Lnur писал(а):cheetah80, ну получается вы (ты и "пара товарищей") просто отпустили демпфер зажатый между тарельчатыми шайбами, а т.к. в приороподвеске демпфер не имеет постоянного подпора снизу то и практической разницы нет куда шайбу подкладывать.
вобщем я хз, какая там физика процессов, у меня лично возникло чувство после установки, что сел на новую машину. я также хз, как это на надежности отразится, т.к. пробег маленький еще
одно могу утверждать точно - от езды по нашим направлениям очень быстро пропало ощущение "упругости" стоковой передней подвески (это еще до установки доп.шайбы), все стало жестче передаваться на кузов. хотя, возможно, установка приоровских опор от Асоми или т.п. решает эту проблему без шайбочек и надолгоЕсли хочешь приоровскую, то ставить от приоры стойку в сборе с пружиной и опорником, по другому(по нормальному) никак
Александр ( Сашка ) писал(а):Блин вот мне нравиться мы тут ставим от приоры, а смотрю другие форумы там ставят на Приору от десятки )).. Потому-что гремят опорники..
Наверное потому что каждый думает что если по другому то лучше, для меня приора намного жесче чем десятка и калина, ее подвеска мне не нравиьтся, покрайней мере пока она новая, а потом Александр ( Сашка ) писал(а):Так что теперь придёться менять отдельно опорники.
Ну это дешевле чем узлы в сборе, а там тебе решать