Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:48
Вот и я се поставил приороподвеску, правда пока без стаба, т.к. яма занята. Пришлось поколхозить с установкой чутка, т.к. буферов сжатия и шумоизоляторов на чашки приоровских нигде не нашел, то вместо первых использовал шайбы от класических сайлентблоков, а вот со вторыми пришлось повозится. Шумоизолятор подходит от калины, но вот в кэмпе почему-то остался тока один, а второй я так и не нашел, объехав еще 4 магазина, было принято решение колхозить... Очень зашибенно подходит пыльник от шруза оки, какраз широкая часть по диаметру чашки, собсно нам тока и нужно кольцо, на котором затягивается хомут.


Еще одна засада была с опорами, везде какие-то ЧП-шники, причем тока в сборе с какими-то странными подшипниками, которые вообще не прокручиваются. Балаковчские найдены были в четвертом по счету магазине, тока без подшипника(320р) + подшипник SKF(300р). Подшипник с кучей маленьких шариков, и с очень скудным количеством смазки. Дабы избежать всяких неприятных последствий я их достаточно обильно замазал литолом.(хотя хз, прально это или нет... Smile )
Вобщем ощущения тока положительные rlzz . правда морда задралась прилично, Сзади стоят проставки, но она теперь стоит ровно. При движении люков нет совсем, вообще нет! wwow Мелочь нечувствуется, руля слушается как даже незнаю кто Good Smile Доволен как слон, осталось стаб поставить и заднюю подвеску сменить. Smile



сори за качестов, фотега под рукой не было...

Последний раз редактировалось: masel (24 Апреля 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз

#102:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 07:52
masel писал(а):

правда морда задралась прилично


Выложи фото машины сбоку.

#103:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:28
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

Макс, узел по-прежнему требует усиления Smile



Поглядим...


Побег 30ткм.
Ееееесь, один боец готов ROFL
- при поворотах руля затрещал правый подшипник rlzz

#104:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:05
Кир-кук писал(а):

Ееееесь, один боец готов



Оставь как образец, почешем репу...

#105:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:45
Кир-кук писал(а):

Ееееесь, один боец готов


Т.е. все-такие сть проблема?

masel писал(а):

правда морда задралась прилично


Не особо задралась. У Матроскина больше.
Движок 8 или 16 клапанов?

#106:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 05:08
leon112
nea так же
могу замерить расстояние)))

#107:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:44
Кир-кук писал(а):

Glan писал(а):

какашка кстати эта приора подвеска
пробежала 600 км по нащим "дорогам" и уже стала стучать на отбой мама не горюй...


Вижу, мне опять подвезло с амортами wwow
Хотя, когда я впервые их увидел, я чё-та засомневался в этой жизни,
мало того, что они были в коробках с разных партий, так ещё и окрашены в разные цвета...
СААЗ, нехороший человек, сюрьёзная контора ROFL
Заипца, кстати, работают. Давно я на СААЗах не ездил Good



ну не знай, когда новая была, ездила зашибись - мягко и упруго. садился к товарищу в "старую" приору (пробег ~20 т.км.), на ней было гораздо жестче ехать, разница чувствовалась невооруженной жопой! hehe где-то после 3 - 5 т.км. моя тоже стала ж0стковато идти по кочкам. вобщем, на ТО2 подложил толстую шайбу между тарельчатой шайбой опоры и опорой, по диаметру углубления в опоре - появилось ощущение новой машины Good аналогично пара товарищей делала - довольны.
а что касается стоек, то зимой они точно на отбой стучат, летом особых претензий нет. по плану установка тарельчатой пружинки SS-20 на рейку, а то рулевая стала чуть ли не громче подвески hehe

#108:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:19
max-np-max писал(а):

Оставь как образец, почешем репу...


leon112 писал(а):

Т.е. все-такие сть проблема?


Буду ездить пока не загремит supercool
Всё бросать и бежать починять таззло - не буду ROFL

Попробую докатать ещё 35ткм до 200ткм (плановая замена рычагов, шаровых, рулевых)
или хотя бы ещё 5-10ткм (замена колодок) Smile
cheetah80 писал(а):

подложил толстую шайбу между тарельчатой шайбой опоры и опорой


Увеличились границы хода втулки в резиновом сайлентблоке опоры supercool

#109:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:36
Кир-кук писал(а):

Увеличились границы хода втулки в резиновом сайлентблоке опоры supercool



да пофигу, комфорт дороже, чем пара-тройка сотен за опору Smile
только не совсем понятно, с чего это ход втулки в опоре увеличился? даже без моей подкладки тарельчатая шайба не всегда прижималась к опоре, особенно когда колеса повернуты. хотя, ну если только при движении штока стойки вниз ход втулки увеличился незначительно, на 1 - 2 мм Smile

#110:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:01
cheetah80 писал(а):

только не совсем понятно, с чего это ход втулки в опоре увеличился? даже без моей подкладки тарельчатая шайба не всегда прижималась к опоре, особенно когда колеса повернуты. хотя, ну если только при движении штока стойки вниз ход втулки увеличился незначительно, на 1 - 2 мм


Всё-таки..., видимо..., понятно Smile
Я просто заранее предостерёг, чтобы потом кривотолков не было...
относительно "пащиму оторвало втулку от демпфера" supercool
cheetah80 писал(а):

да пофигу, комфорт дороже, чем пара-тройка сотен за опору


gpn

#111:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:44
cheetah80
вот у меня также опоры Асоми "просели". Возможно из-за жестких стоек.
Сейчас верхний ограничитель возвышается над опорой (палец можно встатить), а нижний видимо уже прижат к резине снизу и машина лежит на нём. Опоры перестали выполнять роль демпфера, работают только как резиновый шумоизолятор наподобие стока.
Эх, а как было пока опоры были новые... кайф...
Жаль в Асоми нижний ограничитель не отдельный элемент - шайбу не подложишь Pardon

#112:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:57
собс-но, речь шла о подкладке шайбы между опорой и тарельчатой шайбой, которая стоит над опорой на приоре. как там на десятой опоре, я хз, никогда не слышал, чтоб там что-то над опорой подкладывали
#113:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:29
cheetah80, ну получается вы (ты и "пара товарищей") просто отпустили демпфер зажатый между тарельчатыми шайбами, а т.к. в приороподвеске демпфер не имеет постоянного подпора снизу то и практической разницы нет куда шайбу подкладывать.
#114:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 07:17
cheetah80 писал(а):

собс-но, речь шла о подкладке шайбы между опорой и тарельчатой шайбой, которая стоит над опорой на приоре. как там на десятой опоре, я хз, никогда не слышал, чтоб там что-то над опорой подкладывали



тему про опорники пиленга почитай

#115:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 07:19
!Lnur писал(а):

cheetah80
вот у меня также опоры Асоми "просели". Возможно из-за жестких стоек.
Сейчас верхний ограничитель возвышается над опорой (палец можно встатить), а нижний видимо уже прижат к резине снизу и машина лежит на нём. Опоры перестали выполнять роль демпфера, работают только как резиновый шумоизолятор наподобие стока.
Эх, а как было пока опоры были новые... кайф...
Жаль в Асоми нижний ограничитель не отдельный элемент - шайбу не подложишь Pardon



и сколь опорники прошли?

#116:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 07:48
zmey999 писал(а):

и сколь опорники прошли?


А давайте, ДРУЖНО, свалим с этой темы с опорниками отличными от Приоры rlzz

#117:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:39
zmey999 писал(а):

и сколь опорники прошли?


около года и 20 тык.

сорри за офф - ответил на вопрос. Pardon

#118:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:47
!Lnur писал(а):

cheetah80, ну получается вы (ты и "пара товарищей") просто отпустили демпфер зажатый между тарельчатыми шайбами, а т.к. в приороподвеске демпфер не имеет постоянного подпора снизу то и практической разницы нет куда шайбу подкладывать.



вобщем я хз, какая там физика процессов, у меня лично возникло чувство после установки, что сел на новую машину. я также хз, как это на надежности отразится, т.к. пробег маленький еще Smile
одно могу утверждать точно - от езды по нашим направлениям очень быстро пропало ощущение "упругости" стоковой передней подвески (это еще до установки доп.шайбы), все стало жестче передаваться на кузов. хотя, возможно, установка приоровских опор от Асоми или т.п. решает эту проблему без шайбочек и надолго

#119:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 09:42
Добрый День. Ребята такая проблема.
На штатных опорниках отгонял 60тыщ, потом поставил БилМаг и отходил 30. Потом перетресал полностью подвеску.
Поставил Каяба масло-газ опорники За Рулём шаровые federal mogul.
Проблема в том что прошёл всего 10тыщ, и подшипники опорные можно выбрасывать. Ну чего ставить вООБще не знаю.... Вопрос такой можно ли на эти стойки поставить приоровские подшипники?.. Заранее спасибо!..

#120:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 09:54
НЕТ
, из нормального или СС20 или ......???(это по долговечности), или АСОМИ, можно попробоват СЕВИ САФАРИ(аналог сс20) или пиленга(аналог асоми).

#121:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:04
Получаеться надо саму стойку ещё менять да?..
И пружины тоже не поставишь отдельно да?
Блин вот мне нравиться мы тут ставим от приоры, а смотрю другие форумы там ставят на Приору от десятки Smile)).. Потому-что гремят опорники..

#122:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:24
Если хочешь приоровскую, то ставить от приоры стойку в сборе с пружиной и опорником, по другому(по нормальному) никак

Александр ( Сашка ) писал(а):

Блин вот мне нравиться мы тут ставим от приоры, а смотрю другие форумы там ставят на Приору от десятки )).. Потому-что гремят опорники..


Наверное потому что каждый думает что если по другому то лучше, для меня приора намного жесче чем десятка и калина, ее подвеска мне не нравиьтся, покрайней мере пока она новая, а потом Pardon

#123:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:40
хех, я только что собрал всё на Каяба Smile)..
Так что теперь придёться менять отдельно опорники.

#124:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:59
Александр ( Сашка ) писал(а):

Так что теперь придёться менять отдельно опорники.


Ну это дешевле чем узлы в сборе, а там тебе решать

#125:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:43
Александр ( Сашка ), ruslim
Вроде каябцы не рекомендуют ставить опорники СС-20, такштааа...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU