Вот и я се поставил приороподвеску, правда пока без стаба, т.к. яма занята. Пришлось поколхозить с установкой чутка, т.к. буферов сжатия и шумоизоляторов на чашки приоровских нигде не нашел, то вместо первых использовал шайбы от класических сайлентблоков, а вот со вторыми пришлось повозится. Шумоизолятор подходит от калины, но вот в кэмпе почему-то остался тока один, а второй я так и не нашел, объехав еще 4 магазина, было принято решение колхозить... Очень зашибенно подходит пыльник от шруза оки, какраз широкая часть по диаметру чашки, собсно нам тока и нужно кольцо, на котором затягивается хомут.
Еще одна засада была с опорами, везде какие-то ЧП-шники, причем тока в сборе с какими-то странными подшипниками, которые вообще не прокручиваются. Балаковчские найдены были в четвертом по счету магазине, тока без подшипника(320р) + подшипник SKF(300р). Подшипник с кучей маленьких шариков, и с очень скудным количеством смазки. Дабы избежать всяких неприятных последствий я их достаточно обильно замазал литолом.(хотя хз, прально это или нет...
)
Вобщем ощущения тока положительные
. правда морда задралась прилично, Сзади стоят проставки, но она теперь стоит ровно. При движении люков нет совсем, вообще нет!
Мелочь нечувствуется, руля слушается как даже незнаю кто
Доволен как слон, осталось стаб поставить и заднюю подвеску сменить.
сори за качестов, фотега под рукой не было...
Последний раз редактировалось: masel (24 Апреля 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз