Кир-кук писал(а):Я представляю,
что ты прочувствовал после стоковой подвески выпуска 2001 года....
надо больше сказать - после подвески прошедшей 90 ткм... а ездил я дай боже... на кочках никогда не скидывал...
Рулевые еще были относительно целые... Шаровые просто в ноль, особенно справа... Про опорники... там просто полный пиндец - люфт 5-7мм
Vlad B писал(а):Рассказывай.
пока рано.... мало проехал после замены...
а так... Жестче, вернее даже правильнее сказать - упругей. вроде без стуков... Мелочь глотает весьма не плохо, на крупных колдобинах тоже... но пробил я ее без особых усилий в общем то... но на отбое стука нет... по трассе уверенее за рулем идет, без особой болтанки... но ща зимняя резина - проверять на полную как то не катит... но сразу ярко проявилась мертвость жопы... надо тоже че то ставить новое... пока в размышлениях
прокачусь побольше по городу и по трассе напишу как оно мнеPlutonium-239 писал(а):Я так понял, что все размеры и крепления на деталях подвески приоры такие же как и у десятки, т.е. можно просто купить приоровские и поставить и все подойдет нормально?
Ну а какие они еще должны быть??? Или ты думаешь те, кто уже поставил приоро-подвеску на 10-ки, приглашали жену болгарина??? Дождь писал(а): вопрос, когда верхней гайкой притягивают опорник к штоку стойки:у меня мастера это делают гидропистолетом, и шток до какого-то момента вращается, потом гайка сама затягивается и шток останавливается. Это очень плохо, что шток вращается до момента полной затяжки?
Мастеров в шею или это нормально?!Lnur писал(а):Дождь, в шею, шток надо держать спецключом
Зачем сразу в шею
На Приоре шток штатно крутится, да и на 10-х стойках с опорой СС20 будет.!Lnur писал(а):он там не крутится, а поворачивается влево-вправо в равной мере и возвращается на место.
ну хорошо, пусть поворачивается влево-вправо
все равно, если шток с поршнем сделает несколько оборотов, ниче не случитсяПыльный писал(а): если шток с поршнем сделает несколько оборотов, ниче не случится
Не, шток вертится при закручивании, как юла.
!Lnur писал(а): только не "гидро-", а пневмо-.
Тупанул. leon112 писал(а):Ну а какие они еще должны быть??? Или ты думаешь те, кто уже поставил приоро-подвеску на 10-ки, приглашали жену болгарина???
ну я так и думал, что придется подпилить-подсверлить
хорошо, что так встает, а задняя подвеска от приоры подойдет на десятку? там же вроде только стойки с пружинами?
а стойки приоры такой же высоты? машина с ними не станет выше или ниже?Plutonium-239 писал(а):а задняя подвеска от приоры подойдет на десятку? там же вроде только стойки с пружинами?
а стойки приоры такой же высоты? машина с ними не станет выше или ниже?
там свои стойки, геометрически того же размера. И своя задняя балка.Glan писал(а):там свои стойки, геометрически того же размера. И своя задняя балка.
ну значит должны подойти, а заднюю балку можно и не менять на приоровскую наверное?Plutonium-239 писал(а):ну значит должны подойти, а заднюю балку можно и не менять на приоровскую наверное?
ну если перед сток то смысла явно нетGlan писал(а):ну если перед сток то смысла явно нет
ну так когда буду менять стойки нужно будет менять и задние, вот и подумал сразу поставить все от приорыleon112 писал(а):Кстати, а чем балка отличается от 10-й?
стабомPlutonium-239 писал(а):ну так когда буду менять стойки нужно будет менять и задние, вот и подумал сразу поставить все от приоры
чтобы с умом ставить заднюю балку приоры нужно ставить передний стаб приоры. (у меня давно стоит)Glan писал(а):какашка кстати эта приора подвеска
пробежала 600 км по нащим "дорогам" и уже стала стучать на отбой мама не горюй...
Вижу, мне опять подвезло с амортами
Хотя, когда я впервые их увидел, я чё-та засомневался в этой жизни,
мало того, что они были в коробках с разных партий, так ещё и окрашены в разные цвета...
СААЗ, нехороший человек, сюрьёзная контора
Заипца, кстати, работают. Давно я на СААЗах не ездил