Grigory2000 писал(а):Вот и думаю, стоит ли менять надежного и проверенного японца на загадочного француза? Unknown
имхо нет, не вижу преимуществ. Ладно бы менял на что-то типа 2л плюс акп.Kupriyanov писал(а):ересь эти краш тесты хотя я против их результатов не выступаю, а если меган с крузаком в лобовую сойдётся или камазом...
Ага, а если в пропасть упадет с высоты 300 метров или танк сверху упадет - все едино!
А что все такие крайние случаи? А что нет "промежуточных"? Представьте - в на одной машине тяжелые в ДТП можно получить тяжелые увечья и всю жизнь "под себя ходить", а на другой при прочих равных условиях отделаться незначительными травмами. Есть разница?
Не, не надо сейчас рассужлать про крайности, про перемещение на бронетранспортере и пр. Тут вполне реальная альтернатива и вполне заметная разница.Grigory2000 писал(а):Вот и думаю, стоит ли менять надежного и проверенного японца на загадочного француза?
в данной ситуации поступи наверное как внутреннее я подсказывает, а так меган всё таки и годом помладше и пробегом поменьше, ну и в конце концов если не сильно будет данное приобретение бить по карману ты же не на всю оставшуюся жизнь его берёшь,
Удачи.Grigory2000 писал(а): Если я продам свою быстрее чем он, то буду брать. Если не успею, то горевать не буду.
Так что тогда? Пешеходом? Или ещё варианты есть?Grigory2000 писал(а):да, мне тоже понравилось то что он более "железный" что ли чем Ниссан.
Ниссан - ржавеющее японское гумно... Меган рулит палюбе.... Grigory2000 писал(а):Sdesi, у Алмеры как и у Мегана кузов оцинкован.
даже пластиквые крылья Мегана оцинкованы?