Cobusca писал(а):А чё это номер у тебя украинский?
Сканировали Украинский, а я воспользовался ссылками...
Cobusca писал(а):Впринципе все машины равны эти.
Мне не понравилось, что минусы Гольфа и Ауриса сглаживают постоянно, а к французам и итальянцу чрезмерно придираются, будто они эталоны класса, а вовсе не Гольф...
Смотри ссылку №1, там пишут, что тормоза лучше всего на Гольфа. Потом ссылку № 3 и что мы там видим? Как Браво с плохим роботам показал такие результаты? Это ведь практически паспортные данные.
По поводу максималок тоже чушь какая-то... Мой Браво без проблем набирает паспортные данные по ГПС, думаю и с Пежо ляпсус...SMF писал(а):Высота посадочного места от пола 172 мм
Это расстояние до спинки переднего сидения, высота - 325. Но с Гольфом действительно примерный паритет. У Ауриса, с учётом более короткой подушки, места на 5 см больше, что, собсно, учитывая одинаковую базу, но больший багажник Браво, закономерно.mikal писал(а):Это расстояние до спинки переднего сидения, высота - 325.
Внимательнее глянь, там высота написана на линии идущей параллельно седушке... черчение в школе... прикинь, места до спинки 16 см?
mikal писал(а):У Ауриса, с учётом более короткой подушки, места на 5 см больше, что, собсно, учитывая одинаковую базу, но больший багажник Браво, закономерно.
Зато я наконец понял, почему кажется, что у Браво сзади мало места, а сев и проехав кажется, что нормально... фактически места одинаково, корректируется длинной седушки...SMF писал(а):Внимательнее глянь,
Да что там глядеть, уже перетерали подобное не раз.
SMF писал(а):. прикинь, места до спинки 16 см?
Ну и? Так и есть от края подушки заднего до спинки переднего при полностью отодвинутом переднем. Ты лучше прикинь высоту сидушки в 17 см. Попробуй взять чурбак такой высоты и сесть на него. Получишь коленки на уровне носа.XTC писал(а):А что значит глубокомысленная фраза "Зато ДСГ великолепно проявила себя во всех режимах", только то что остальные представленные роботы-автоматы настолько отвратительны?
Ну, по сравнение с архаичными французкими 4-х ступками, которые и так вечно все хаят, и роботами думаю, что во всех режимах "великолепно" и было XTC писал(а):Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL
Откуда лимон взялся?
Никогда гольф не будет стоить как пассат.
В июне продажи стартуют, посмотрим.eugene-vaz писал(а):XTC писал(а):Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL
Откуда лимон взялся?
Никогда гольф не будет стоить как пассат.
В июне продажи стартуют, посмотрим.
Это из статьи, по курсу.
Вот, наконец - на фафагенском сайте цены на Г6 появились:
Хайлайн 1.4ДСГ - 812 рупий...Ну это еще куда ни шло...(это сильно дешевле, чем он в Германии стоит(22-24 килоевро)
Там кондиционер есть и ЭСП передние
Тот же движок на МКП - 746...
Даже в 1.6 ДСГ воткнули - 661, но без кондиционера...SMF писал(а):Cobusca писал(а):А чё это номер у тебя украинский?
Сканировали Украинский, а я воспользовался ссылками...
Cobusca писал(а):Впринципе все машины равны эти.
Мне не понравилось, что минусы Гольфа и Ауриса сглаживают постоянно, а к французам и итальянцу чрезмерно придираются, будто они эталоны класса, а вовсе не Гольф...
Смотри ссылку №1, там пишут, что тормоза лучше всего на Гольфа. Потом ссылку № 3 и что мы там видим?
Как Браво с плохим роботам показал такие результаты? Это ведь практически паспортные данные.
По поводу максималок тоже чушь какая-то... Мой Браво без проблем набирает паспортные данные по ГПС, думаю и с Пежо ляпсус...
Браву они в лето переодели - поэтому и тормозной путь меньшеmikal писал(а):
Да что там глядеть, уже перетерали подобное не раз.
Даже если и так (у меня диаметр ноги в районе икр 170 мм, а я помещаюсь и не упираюсь в спинку переднего сиденья), почему тогда Гольф лишь немногим теснее Ауриса? Параметры все идентичны Бравовским?
Вообще глупо по моему делать таким образом замеры, а если водительское сиденье конструктивно способно отодвигаться до пассажирского? При огромном диапазоне регулировок, машина будет отстоем в любом тесте? Мне кажется в этих тестах нужно рассматривать 3 положения (рост). "Женское" - 165 см, "Среднее" - 175 см и "Высокорослое" - 185 см.xelf писал(а):Браву они в лето переодели - поэтому и тормозной путь меньше
Как же они тогда определили лучшесть? На основе каких таких секретных данных? Мне вот честно пофиг, в каких дисциплинах Браво аутсайдер, меня интересует методологическая и аналитическая части теста.
Лосиный тест. В Браво с тестом не справилось целых 2 человека, малоинформативный руль, нехватка обратной связи и плохая ЕСП. Зато в Гольфе не справилось всего лишь 2 водителя, один немного перекрутил руль, другой немного не докрутил... SMF писал(а):Вообще глупо по моему делать таким образом замеры, а если водительское сиденье конструктивно способно отодвигаться до пассажирского?
И что? Тебе ведь дают 3 замера. Дугу до спинки переднего кресла, расстояние оставшееся при максимальном значении этой дуги и длина подушки заднего сидения. Исходя из всех 3-х ты получаешь реальную картину. Если передняя дуга у одной машины длиннее, а расстояние до подушки от спинки меньше, то это говорит о большем ходе салазок и всё. Не пойму, что тебя смущает?
SMF писал(а):Как же они тогда определили лучшесть
ё
Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность. mikal писал(а):Не пойму, что тебя смущает?
Прибавь все эти данные.
Ситро 1055 + 200 (350) + 445 = 1700
Браво 1075 + 172 (325) + 470 = 1717
Пыж 1055 + 200 (365) + 455 = 1710
Аурис 1080 + 250 (330) + 440 = 1770
Гольф 1100 + 166 (323) + 440 = 1706
А теперь читаем ссылку №1. Откуда там взялся Гольф в лидерах вместимости салона? Куда делись размер Браво, он самый большой по всем параметрам кроме высоты? В багажник и бампера? Может капот у его самый большой при 1,4 движке?
mikal писал(а):Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность.
Каким образом? Поняв, что тормозной путь больше на 5 м? Или получив разгон медленнее на 3 сек., я уже не говорю об эластичности. Заметь, про робот Фиата молчат, видать невыгодно о нем говорить... Видать всё же пиарат Гольф, а не Аурис... ошибся я малёха... SMF писал(а):Как же они тогда определили лучшесть? На основе каких таких секретных данных? Мне вот честно пофиг, в каких дисциплинах Браво аутсайдер, меня интересует методологическая и аналитическая части теста.
Тут по-моему один критерий: "лучше едет".
Что это означает, приблизительно понять можно: "Эргономика Гольфа вне конкуренции", "управляемость надежно, понятно, с огоньком",
"плавность хода высокая, шумоизоляция отменная" - психологически это производит эффект "лучшести" для водителя. А у кого там +-2 км/ч в лосином тесте - уже никого не интересует - все на ощущениях.
Только динамика овощная, что подтверждают замеры SMF писал(а):Откуда там взялся Гольф в лидерах вместимости салона?
В лидерах не он, а Аурис. Что, собсно, и подкрепляется твоими вычислениями. Остальные по цифрам очень близки и удобство посадки будет зависить от наиболее проработанной эргономики. То что немцы в этом собаку съели и по этому показателю впереди планеты всей, имхо, факт.
SMF писал(а):Каким образом? Поняв, что тормозной путь больше на 5 м?
Резина то зимняя. Тут путь сравнивать вообще некорректно, особенно при переходных температурах. Так ляпнули своё впечатление и всё. Если посмотришь таблицу с оценками, то у всех поровну, кроме Тойоты, которая чуть хуже.
SMF писал(а):Или получив разгон медленнее на 3 сек., я уже не говорю об эластичности. Заметь, про робот Фиата молчат, видать невыгодно о нем говорить.
Почему молчат? Как раз в статье однозначно сказано - двиг у Фиата самый бодрый, но работа робота подкачала, у Гольфа с точностью наоборот.
SMF писал(а):Видать всё же пиарат Гольф,
Может и есть малька, но думаю не сильно. Гольф всегда был лидером, а на данный момент он ещё и самый свежий из всех протестированных. Пройдёт год-два появятся новые Астра, Фокус, кто-то рестайлинг сделает и опять ему все на пятки наступать начнут.
SMF писал(а):Я вот не заглядывал в арки, у всех в С классе подкрылки из волокнистого материала, типа карпет? У Фокуса и Гольфа точно не пластиковые. У Леона пластик. А у остальных?
Понятия не имею. Я вообще по этой части глуховат Если нет сверчков, то остальной шум меня не парит. Меня и Акцент устраивает. Хотя Фрил действительно, нехороший человек, тихий. Меня даже парит слегка, что пока ему просраться не дашь движка практически не слышно. У него подкрылки пластиковые и Мондюка тоже.XTC
XTC писал(а):Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...
А где ты комплектации и допы смотришь?mikal, ок.
Давай обсудим по порядку выводы и баллы. 1. http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/gQ9AUQ5VUn.jpg
1. Эргономика.
Я со всем согласен, но чем у Гольфа руль удачнее того же Бравовского? У Браво есть удобные приливы для большого пальца, кисть не соскальзывает, диаметр один в один. По приборам тоже непонятно, чем у Гольфа они "образцовее". Что вообще считать образцовыми приборами?
2. Разгонная динамика.
Почему у Гольфа и Браво одинаковый балл за разгонную динамику? Хорошо, движки не одинаковые, но зачем тогда сравнивать несравнимое? Предположим, что на 1,4 ТСИ будет так.
Почему балл за тормозную динамику у Гольфа выше? Откуда ноги?
С остальным соглашусь. Робота так и не попробовал на Браво, но пользователи восхищены, в том числе ездящие периодически на автоматах.
3. По ездовому комфорту не смогу поспорить, ибо нужно тестить одновременно машины, а я это делал с некоторым временным интервалом.
4. Комфорт салона. По пассажирским местам уже сказал. По багажнику согласен. По трансформации нет.
Вобщем не понимаю, почему такой большой отрыв у Гольфа и уж тем более у Ауриса. Я считаю, что разница у Гольфа и Браво лишь в обратной связи на руле и настройке подвески (в зависимости от комплектаций).
mikal писал(а):В лидерах не он, а Аурис. Что, собсно, и подкрепляется твоими вычислениями.
Про Аурис я согласился, хотя практика почему-то говорит об обратно, может это из-за того, что братан крупный...
eugene-vaz писал(а):XTC
XTC писал(а):Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...
А где ты комплектации и допы смотришь?
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/golf_hl_1_4_tsi.phpSMF писал(а):Давай обсудим по порядку выводы и баллы
Зы. Клёво, конечно, обсуждать ни разу не сидев ни в одном, ни в другом, но чего бы и не поговорить.
SMF писал(а):но чем у Гольфа руль удачнее того же Бравовского?
Имхо, это вообще индивидуально, за исключением ярких просчётов. Лично для меня эталон руля - МОМО в Аутбэке. Простой, но до чего же класно он в руках лежит И в перехватах самый удобный. Ни мерин, ни переутолщённый БМВ, ни Ауди радом не валялись. Но это для меня. Для человека с более длинными пальцами вполне возможно всё будет иначе.
SMF писал(а):По приборам тоже непонятно, чем у Гольфа они "образцовее"
Я так понимаю статью в бумаге ты не читал? Там под фото приборок дано пояснение - "приборы Браво тоже хороши, но левой рукой водитель закрывает почти половину спидометра." Так это или нет при нормальном хвате, а не твоих 2-х пальцах, тебе судить. Плюс, насколько помню другие статьи, приборы Браво критиковали за то, что они бликуют на солнце.
SMF писал(а):Почему у Гольфа и Браво одинаковый балл за разгонную динамику? Хорошо, движки не одинаковые, но зачем тогда сравнивать несравнимое
В АР баллы за динамику складываются из собственно чисел тестов и, как они это называют, удобства управлением тягой. Собсно того самого, из-за чего на ЛОЛе копья ломают вокруг робота. Ну так по числам Браво впереди, по-удобству Гольф. Определённая субъективность оценки безусловно есть.
SMF писал(а):Почему балл за тормозную динамику у Гольфа выше? Откуда ноги?
Тоже субъектив. Собсно уже выше писал.
mikal писал(а):Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность.
Стабильность - имеется ввиду на миксте и т.п.
SMF писал(а):Вобщем не понимаю, почему такой большой отрыв у Гольфа и уж тем более у Ауриса. Я считаю, что разница у Гольфа и Браво лишь в обратной связи на руле и настройке подвески (в зависимости от комплектаций).
А тебе не пофиг? Я для себя выделяю только важные лично мне моменты. А в остальном пусть сколь угодно большая разница будет.