Обсудим?
Ну и какое мнение?
А чё это номер у тебя украинский?
Впринципе все машины равны эти.
Высота посадочного места от пола 172 мм
Это расстояние до спинки переднего сидения, высота - 325.
У Ауриса, с учётом более короткой подушки, места на 5 см больше, что, собсно, учитывая одинаковую базу, но больший багажник Браво, закономерно.
Внимательнее глянь,
. прикинь, места до спинки 16 см?
А что значит глубокомысленная фраза "Зато ДСГ великолепно проявила себя во всех режимах", только то что остальные представленные роботы-автоматы настолько отвратительны?
Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL
Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL
А чё это номер у тебя украинский?
Впринципе все машины равны эти.
Да что там глядеть, уже перетерали подобное не раз.
Браву они в лето переодели - поэтому и тормозной путь меньше
Вообще глупо по моему делать таким образом замеры, а если водительское сиденье конструктивно способно отодвигаться до пассажирского?
Как же они тогда определили лучшесть
Не пойму, что тебя смущает?
Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность.
Как же они тогда определили лучшесть? На основе каких таких секретных данных? Мне вот честно пофиг, в каких дисциплинах Браво аутсайдер, меня интересует методологическая и аналитическая части теста.
Откуда там взялся Гольф в лидерах вместимости салона?
Каким образом? Поняв, что тормозной путь больше на 5 м?
Или получив разгон медленнее на 3 сек., я уже не говорю об эластичности. Заметь, про робот Фиата молчат, видать невыгодно о нем говорить.
Видать всё же пиарат Гольф,
Я вот не заглядывал в арки, у всех в С классе подкрылки из волокнистого материала, типа карпет? У Фокуса и Гольфа точно не пластиковые. У Леона пластик. А у остальных?
Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...
В лидерах не он, а Аурис. Что, собсно, и подкрепляется твоими вычислениями.
XTC
Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...
Давай обсудим по порядку выводы и баллы
но чем у Гольфа руль удачнее того же Бравовского?
По приборам тоже непонятно, чем у Гольфа они "образцовее"
Почему у Гольфа и Браво одинаковый балл за разгонную динамику? Хорошо, движки не одинаковые, но зачем тогда сравнивать несравнимое
Почему балл за тормозную динамику у Гольфа выше? Откуда ноги?
Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность.
Вобщем не понимаю, почему такой большой отрыв у Гольфа и уж тем более у Ауриса. Я считаю, что разница у Гольфа и Браво лишь в обратной связи на руле и настройке подвески (в зависимости от комплектаций).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы