Выбор шаровых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112

#76:  Автор: Brainsick74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:29
Да, не за что.
#77:  Автор: X-SpeedОткуда: г. Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:58
По поводу Лемфордера и хваленых трек чемпион. За 20 тыс поменял 2 комплекта Трек чемпион - то скрипят, то люфтят. Замучили они меня совсем. Решил попробовать Лемфордер. Купил, поставил - проехал уже 7 тыс. пока проблем нет.
#78:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:16
X-Speed
лемфордер по чём нынче?

#79:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 12:07
X-Speed писал(а):

По поводу Лемфордера и хваленых трек чемпион. За 20 тыс поменял 2 комплекта Трек чемпион - то скрипят, то люфтят. Замучили они меня совсем. Решил попробовать Лемфордер. Купил, поставил - проехал уже 7 тыс. пока проблем нет.


народ охота вам эксперементировать.ставьте шаровые "БЕЛМАГ КОМФОТР" и проблемм не будет совсем,прошел на них 55тыщ и шаровые были как новые,а поменял их так как менял нижние рычаги,н до кучи поменял еще и верхние шаровые

#80:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 10:06
Egor_KA писал(а):

X-Speed
лемфордер по чём нынче?


240р
Только не брать в Авто49 - палево.

#81:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 14:13
Поставил этой весной себе Трек Мастер.
Нижняя левая, с..а на 4-х тысячах пробега сейчас застучала... :ooo:

Вот такие блин у нас запчасти!!!! Зла не хватает просто Angry

#82:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:20
Вопрос по поводу шаровых - скрипят, менять или смазать?
#83:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:35
Человек из Волгограда писал(а):

Вопрос по поводу шаровых - скрипят, менять или смазать?


Ну если нижние, то можно прошприцевать.

#84:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 10:56
Можно спросить еще про то, кто и ПО КАКИМ критериям определяет когда именно надо менять шаровые? Мурзилки читал, вроде всё понятно - поднять на домкрат, опустить рычаг на палено, пошатать колесо, определить есть ли люфт или нет. Еще советуют, чтобы кто нибудь нажимал на тормоз - типа выбрать люфт подшипников. Но вот по жизни кто как определяет по своему опыту?
#85:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 11:50
Да так и есть. Еще ломиком можно покачать, и вблизи из ямы посмотреть, где именно люфтит.
#86:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:18
Решил заменить шаровые. Первый раз.
Купил комплект БелМаг.
Только в гараже решил рассмотреть подробнее.
У них пальцы (вроде так шток с резьбой называется) намертво стоят.
Так и должно быть? Те которые снял - двигаются.
А смазку в новые самому добавлять что ли?
Подскажите, как определить, что новая шаровая исправна?
И что с ними делать перед установкой?

#87:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:55
DmitryO70 писал(а):

А смазку в новые самому добавлять что ли?
Подскажите, как определить, что новая шаровая исправна?
И что с ними делать перед установкой?


закидывай побольше литола под пыльник и ставь и не парься

#88:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 14:45
Я себе все время ставлю Трэк Чемпион. Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
А кто сказал ,что после замены шаровых надо розвал-схождение делать? Это ж собственно говоря зачем?

#89:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 20:12
DmitryO70 писал(а):

Решил заменить шаровые. Первый раз.
Купил комплект БелМаг.
Только в гараже решил рассмотреть подробнее.
У них пальцы (вроде так шток с резьбой называется) намертво стоят.
Так и должно быть? Те которые снял - двигаются.
И что с ними делать перед установкой?


у новых шаровых палец бывает хрен сдвинешь руками. обычно после установки все расшевеливается нормально. возможно это и к лучшем, т.к. бывает такая фигня, ставишь шаровую, начинаешь гайку на палец накручивать, а он проворачивается. приходится сильно извращаться (нагружать шаровую и пр.)

#90:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 20:14
Geromo писал(а):

Я себе все время ставлю Трэк Чемпион. Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
А кто сказал ,что после замены шаровых надо розвал-схождение делать? Это ж собственно говоря зачем?


раз в год четыре шаровые? какой пробег за год? какие дороги?
я меняю как люфт появляется.

#91:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:07
Geromo писал(а):

Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.


При таком раскладе меня бы шаровые не устроили, если я конечно не стритрейсер по частному сектору...

#92:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:50
VladiZlav писал(а):

При таком раскладе меня бы шаровые не устроили, если я конечно не стритрейсер по частному сектору...



согласен, что то раз в год перетряхивать подвеску не очень то хочется Surprised

#93: Посоветуйте шаровые Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:47
Всем доброго времени суток.
Вчера нашло на меня проклятье, вылетела нижняя шаровая на правом колесе (как назло ночью и в дождь), воткнул валявшуюся в гараже б/у...
т.к. незнаю в каком состоянии другие 3, и сколько лет им уже, решил поменять все.
вопрос: кто какие ставил, или посоветует ставить?

#94:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:50
Почитайте тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1267
#95:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:33
Вот тут тоже перетирали данный вопрос Wink
#96:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 15:57
Helg-001 писал(а):

Почитайте тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1267



спасибо, прочитал. тема конечно про нивские ШО, мнения там уж очень разные, у кого-то ШО ходят по 95000 у кого-то эти же по 2000...

VladiZlav писал(а):

Вот тут тоже перетирали данный вопрос Wink


тоже прочитал, но тут больше флуд Smile

п.с. у нас в городе есть место где продают фирменные ШО кедр, вроде как на них дают гарантию 18 мес или 40000 пробега... думаю может их?

#97:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:36
мне мастер советовал найти фирменные вазовские или кедр, первые не нашёл поставил кедр, пробег на них порядка 5ткм (мало конечно) поэтому о качестве ничего сказать не могу, до этого стояли усиленные надежда, нижние проходили порядка 12ткм - заменил, верхние ещё бегают.
#98:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:04
В 2003-ем поставил кедр, ниче до сих пор катаюсь на них. Месяц назад заезжал на СТО проверить состояние шаровых, мастер сказал что все гуд. Ну в принципе стуков ни каких нет.
Но все равно щас собираюсь ремонтировать свою ласточку, за одно и подвеску переберу.

#99:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:22
Кедр нормальные шаровые, главное на подделку не попасть. Если есть проверенный магазин, берите и ставьте спокойно.
#100:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:11
в обед проедусь по магазинам, если будет что-нибудь типа Lemfoerder или TWR, с разумной ценой, то наверно их, а если нет то поеду за кедром Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU