Страница 4 из 11

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112
Brainsick74
Да, не за что.
X-Speed
По поводу Лемфордера и хваленых трек чемпион. За 20 тыс поменял 2 комплекта Трек чемпион - то скрипят, то люфтят. Замучили они меня совсем. Решил попробовать Лемфордер. Купил, поставил - проехал уже 7 тыс. пока проблем нет.
Egor_KA
X-Speed
лемфордер по чём нынче?
брат шумы
X-Speed писал(а):

По поводу Лемфордера и хваленых трек чемпион. За 20 тыс поменял 2 комплекта Трек чемпион - то скрипят, то люфтят. Замучили они меня совсем. Решил попробовать Лемфордер. Купил, поставил - проехал уже 7 тыс. пока проблем нет.


народ охота вам эксперементировать.ставьте шаровые "БЕЛМАГ КОМФОТР" и проблемм не будет совсем,прошел на них 55тыщ и шаровые были как новые,а поменял их так как менял нижние рычаги,н до кучи поменял еще и верхние шаровые
Igor_I
Egor_KA писал(а):

X-Speed
лемфордер по чём нынче?


240р
Только не брать в Авто49 - палево.
Поставил этой весной себе Трек Мастер.
Нижняя левая, сука на 4-х тысячах пробега сейчас застучала... :ooo:

Вот такие бля у нас запчасти!!!! Зла не хватает просто Angry
Человек из Волгограда
Вопрос по поводу шаровых - скрипят, менять или смазать?
alex.moc-5
Человек из Волгограда писал(а):

Вопрос по поводу шаровых - скрипят, менять или смазать?


Ну если нижние, то можно прошприцевать.
AlexO
Можно спросить еще про то, кто и ПО КАКИМ критериям определяет когда именно надо менять шаровые? Мурзилки читал, вроде всё понятно - поднять на домкрат, опустить рычаг на палено, пошатать колесо, определить есть ли люфт или нет. Еще советуют, чтобы кто нибудь нажимал на тормоз - типа выбрать люфт подшипников. Но вот по жизни кто как определяет по своему опыту?
Otto Frija
Да так и есть. Еще ломиком можно покачать, и вблизи из ямы посмотреть, где именно люфтит.
DmitryO70
Решил заменить шаровые. Первый раз.
Купил комплект БелМаг.
Только в гараже решил рассмотреть подробнее.
У них пальцы (вроде так шток с резьбой называется) намертво стоят.
Так и должно быть? Те которые снял - двигаются.
А смазку в новые самому добавлять что ли?
Подскажите, как определить, что новая шаровая исправна?
И что с ними делать перед установкой?
брат шумы
DmitryO70 писал(а):

А смазку в новые самому добавлять что ли?
Подскажите, как определить, что новая шаровая исправна?
И что с ними делать перед установкой?


закидывай побольше литола под пыльник и ставь и не парься
Geromo
Я себе все время ставлю Трэк Чемпион. Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
А кто сказал ,что после замены шаровых надо розвал-схождение делать? Это ж собственно говоря зачем?
6D61696C
DmitryO70 писал(а):

Решил заменить шаровые. Первый раз.
Купил комплект БелМаг.
Только в гараже решил рассмотреть подробнее.
У них пальцы (вроде так шток с резьбой называется) намертво стоят.
Так и должно быть? Те которые снял - двигаются.
И что с ними делать перед установкой?


у новых шаровых палец бывает хрен сдвинешь руками. обычно после установки все расшевеливается нормально. возможно это и к лучшем, т.к. бывает такая фигня, ставишь шаровую, начинаешь гайку на палец накручивать, а он проворачивается. приходится сильно извращаться (нагружать шаровую и пр.)
6D61696C
Geromo писал(а):

Я себе все время ставлю Трэк Чемпион. Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.
А кто сказал ,что после замены шаровых надо розвал-схождение делать? Это ж собственно говоря зачем?


раз в год четыре шаровые? какой пробег за год? какие дороги?
я меняю как люфт появляется.
VladiZlav
Geromo писал(а):

Устраивает как по цене ,так и по качеству. Меняю где-то раз в год.


При таком раскладе меня бы шаровые не устроили, если я конечно не стритрейсер по частному сектору...
Олежек
VladiZlav писал(а):

При таком раскладе меня бы шаровые не устроили, если я конечно не стритрейсер по частному сектору...



согласен, что то раз в год перетряхивать подвеску не очень то хочется Surprised
GunMan
Всем доброго времени суток.
Вчера нашло на меня проклятье, вылетела нижняя шаровая на правом колесе (как назло ночью и в дождь), воткнул валявшуюся в гараже б/у...
т.к. незнаю в каком состоянии другие 3, и сколько лет им уже, решил поменять все.
вопрос: кто какие ставил, или посоветует ставить?
Helg-001
VladiZlav
Вот тут тоже перетирали данный вопрос Wink
GunMan
Helg-001 писал(а):

Почитайте тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1267



спасибо, прочитал. тема конечно про нивские ШО, мнения там уж очень разные, у кого-то ШО ходят по 95000 у кого-то эти же по 2000...

VladiZlav писал(а):

Вот тут тоже перетирали данный вопрос Wink


тоже прочитал, но тут больше флуд Smile

п.с. у нас в городе есть место где продают фирменные ШО кедр, вроде как на них дают гарантию 18 мес или 40000 пробега... думаю может их?
ALAN 013
мне мастер советовал найти фирменные вазовские или кедр, первые не нашёл поставил кедр, пробег на них порядка 5ткм (мало конечно) поэтому о качестве ничего сказать не могу, до этого стояли усиленные надежда, нижние проходили порядка 12ткм - заменил, верхние ещё бегают.
killerpest
В 2003-ем поставил кедр, ниче до сих пор катаюсь на них. Месяц назад заезжал на СТО проверить состояние шаровых, мастер сказал что все гуд. Ну в принципе стуков ни каких нет.
Но все равно щас собираюсь ремонтировать свою ласточку, за одно и подвеску переберу.
Helg-001
Кедр нормальные шаровые, главное на подделку не попасть. Если есть проверенный магазин, берите и ставьте спокойно.
GunMan
в обед проедусь по магазинам, если будет что-нибудь типа Lemfoerder или TWR, с разумной ценой, то наверно их, а если нет то поеду за кедром Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы