STAS152005 писал(а):Я вот подумал и предлагаю рассмотреть еще Сонату 2л.
седан не катит,как я понялAndrF писал(а):Ford C-Max за 380 устроит?
С десятисантиметровым клиренсом?Sdesi писал(а):Jackal писал(а):Ford C-Max за 380 устроит?
С десятисантиметровым клиренсом?
и никакущей системой трансформацииSipe писал(а):Sdesi писал(а):Jackal писал(а):Ford C-Max за 380 устроит?
С десятисантиметровым клиренсом?
и никакущей системой трансформации
клиренс - это критично, а трансформацию никто и не заказывал. 2 литра, механика. пробег правда за сотню. и тем не менее, имхо, С-макс за указанные деньги является нормальной альтернативой ФФ сараю.Sdesi писал(а):Jackal писал(а):Ford C-Max за 380 устроит?
С десятисантиметровым клиренсом?
Э!!!
чего это мне цитату приписали чужую??!!!dorinspector писал(а):клиренс кстати - один из важных пунктов - я не хочу отказывать себе в удовольствии лазить на большой бордюр как на 14 и цеплять брюхом на даче
Фьджика посмотри тогда....eugene-vaz писал(а):по клиренсу,все кроме сузуки сливают,ИМХО.
Шкода в этом плане вполне приемлима. Нормальный клиренс. Рено Меган тоже по этому параметру подходит.