punk2 писал(а):
А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов.
Это всё по Фрейду!!! punk2 писал(а):А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов
Зачастую это просто люди "в теме", то есть хорошо знакомые с маркой, знающие как и где ее недорого обслуживать (а во многих случаях вообще своими силами) и где недорого купить з/ч. Против таких ничего не имею - они знают чего хотят и, согласись, что тот же Чероки и ВАЗ - небо и земля. А вот нищие понтовщики, не имеющие ни понятия об обслуживании конкретной модели, ни денег, чтобы обслуживать ее на официальном уровне - это да....raikkonen писал(а):Ремонтнопригодность для меня имеет большое значение, потому что в машинах все делаю сам, а 124 простой как 3 копеики! Плавность хода просто потрясающая, салон просторный, двигатель мощный, что еще нужно от машины. А то в 09 сзади пассажиров жалко, плюс подвеска очень жесткая, короче некомфортно в ней. Вот вы говорите большие деньги за пятнадцатилетнюю, но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!
вот это зачет. тоже таких не понимаю!raikkonen писал(а):.....но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!
Не "Мы",а ТЫ!!!
И "не получаем",а только собираешься(мечтаешь) получить!!!
И не "приятно вложить средства",а "придётся вкладывать средства"!!!!
"я не понимаю людей"-люди все разные.Так они созданы.И ты не сосуд житейских истин,а самый обыкновенный человек имеющий своё мнение.
DooM писал(а):
Цитата:Это ещё ничего, у меня знакомый с мерся-очкарика пересел в приору.
Спрашиваю ,почему. Говорит по работе на машине много двигаюсь. На вазах практичней и в обслуге намного дешевле.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217052
По теме-Купи Мерседес,проехай на нём тыщ 50,потом нам расскажешь.
Ну и подсластю тебе пилюлю-у меня у знакомого есть Ауди А6 1998года-она у него как новая,реально как новый автомобиль punk2 писал(а):стоит выйти с монтировкой
Отлично! Часто приходится?
Автору предлагаю посмотреть другой ремонтопригодный седан.
Старую если брать - ток если есть бабло на приведение в состояние конфетки. Иначе это гемморой.Роман-НН писал(а):punk2 писал(а):А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов
Зачастую это просто люди "в теме", то есть хорошо знакомые с маркой, знающие как и где ее недорого обслуживать (а во многих случаях вообще своими силами) и где недорого купить з/ч. Против таких ничего не имею - они знают чего хотят и, согласись, что тот же Чероки и ВАЗ - небо и земля. А вот нищие понтовщики, не имеющие ни понятия об обслуживании конкретной модели, ни денег, чтобы обслуживать ее на официальном уровне - это да....
+1 полностью согласен.
И вообще нормальные люди вне зависимости от машины будут себя нормально вести.raikkonen писал(а):У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р
Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской
про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...
Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.MEPHI_Aahz писал(а):raikkonen писал(а):У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р
Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской
про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...
Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.
на мерсе ездил и обслуживал чтоб так говорить?MEPHI_Aahz писал(а):Я ВАЗ обслуживал.
Конкретно в семье были
-21013
-21053
-2112
Утверждать, что можно на 30 000р привести в ОТЛИЧНОЕ состояние - значит, сказать, что МЕРСЕДЕС обходится ДЕШЕВЛЕ КЛАССИКИ ВАЗа.
когда с мерсом дело поимеешь будешь подсчеты проводить. не знаешь не берись. все зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние а можно и на 300 тыщ влететь.koresh86 писал(а):се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние
имхо *** найдешь такой.
Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.MEPHI_Aahz писал(а):koresh86 писал(а):се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние
имхо *** найдешь такой.
Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.
поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.MEPHI_Aahz писал(а):raikkonen писал(а):У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р
Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской
про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...
Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.
Движко то нафига и коробку капиталить? Перед покупкой компрессию померить, послушать как работает, неисправную коробку трудно скрыть, там все сразу ясно! А так у движков довольно большой ресурс, дизели даже милион выхаживают, тут недавно ехал с таксистом на 124, так он после покупки масло только поменял, уже год на нем катается никаких проблем, правда движок слабоват 75л.с., а до этого думал новую волгу хотел брать, сейчас говорит как только меня такие дурные мысли посещали, а до этого 2114 была за год стойки и опрники развалились плюс сзади пассажирам неудобно! Я не хочу сказать, что русские машины плохие, наоборот очень неприхотливые и достаточно надежные, просто цены на новые вазы очень уж сильно завышены. Мужики на работе рассказывали, что в середине девяностых семера стоила 2500$, а сейчас она стоит чуть меньше 6000$, при этом машина ни капли не изменилась(за исключением инжектора и катализатора) а стала стоить в разы дороже, стоила бы она 70000-80000 т.р., тогда другое дело, а за 180000 это грабеж среди белого дня!