Страница 1 из 3
raikkonen
Что думаете, стоит ли смотреть в сторону 124 мерса годов 94-95? Бюджет порядка 250 т.р, может чуть больше. Двигатель интересует только 2.2 150 л.с.!
БонПари
Была такая тема уже. Стоит поискать. Я помню там очень много споров было. Машина хорошая. Но надо искать и искать. Ибо врятли щас есть живые варианты.
raikkonen
Просто у знакомых есть такие авто, им очень нравятся, ну и мне соответственно!, говорят очень ремонтопригодный!
БонПари
Поюзай поиск, а лучше зайди на форум мериноводов. Олдмерин ру помоему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44078&highlight=
Какой-то старый отчет за 2004 год.
Главное состояние автомобиля. На год и пробег можно не смотреть.
raikkonen
Да это понятно, что на пробег не стоит смотреть, а год интересует только 94 и 95, рестайлинговые! А так в поиске нашел несколько тем, но там в основном флуд!
koresh86
не бери. тут зачмырят. ROFL
Victkh
Стоит 100% если найдешь хороший экземпляр. А как он по дороге идет!! rlzz
maxred
я бы удавился такие деньги за позапозапрошлый кузов давать 15 лет
punk2
Мне понравилась фраза - очень ремонтопригодный... Если это основной критерий при выборе авто то берите лучше ваз, он то уж по ремонтопригодности самый что ни на есть ремонтопригодный Smile

А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов. Ведут себя так как будто ездят на крутой иномарке - все тут расступитесь, мы тут в бандитской машине едем... а стоит выйти с монтировкой, этот чироки быстренько уезжает как малолетка на чепырке.
Samarovod
punk2 писал(а):


А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов.



Это всё по Фрейду!!! Smile
Роман-НН
punk2 писал(а):

А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов


Зачастую это просто люди "в теме", то есть хорошо знакомые с маркой, знающие как и где ее недорого обслуживать (а во многих случаях вообще своими силами) и где недорого купить з/ч. Против таких ничего не имею - они знают чего хотят и, согласись, что тот же Чероки и ВАЗ - небо и земля. А вот нищие понтовщики, не имеющие ни понятия об обслуживании конкретной модели, ни денег, чтобы обслуживать ее на официальном уровне - это да....
raikkonen
Ремонтнопригодность для меня имеет большое значение, потому что в машинах все делаю сам, а 124 простой как 3 копеики! Плавность хода просто потрясающая, салон просторный, двигатель мощный, что еще нужно от машины. А то в 09 сзади пассажиров жалко, плюс подвеска очень жесткая, короче некомфортно в ней. Вот вы говорите большие деньги за пятнадцатилетнюю, но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!
koresh86
raikkonen писал(а):

Ремонтнопригодность для меня имеет большое значение, потому что в машинах все делаю сам, а 124 простой как 3 копеики! Плавность хода просто потрясающая, салон просторный, двигатель мощный, что еще нужно от машины. А то в 09 сзади пассажиров жалко, плюс подвеска очень жесткая, короче некомфортно в ней. Вот вы говорите большие деньги за пятнадцатилетнюю, но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!



вот это зачет. тоже таких не понимаю!
Cobusca
raikkonen писал(а):

.....но за них мы получаем хорошую машину в которую будет приятно вложить средства, в отличии от ваза.А я не понимаю людей, которые 300 штук тратят на приору!


Не "Мы",а ТЫ!!!
И "не получаем",а только собираешься(мечтаешь) получить!!!
И не "приятно вложить средства",а "придётся вкладывать средства"!!!!
"я не понимаю людей"-люди все разные.Так они созданы.И ты не сосуд житейских истин,а самый обыкновенный человек имеющий своё мнение.
DooM писал(а):
Цитата:

Это ещё ничего, у меня знакомый с мерся-очкарика пересел в приору.
Спрашиваю ,почему. Говорит по работе на машине много двигаюсь. На вазах практичней и в обслуге намного дешевле.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217052
По теме-Купи Мерседес,проехай на нём тыщ 50,потом нам расскажешь.
Ну и подсластю тебе пилюлю-у меня у знакомого есть Ауди А6 1998года-она у него как новая,реально как новый автомобиль Good
MEPHI_Aahz
punk2 писал(а):

стоит выйти с монтировкой


Отлично! Good Часто приходится?

Автору предлагаю посмотреть другой ремонтопригодный седан. Wink


Старую если брать - ток если есть бабло на приведение в состояние конфетки. Иначе это гемморой.
Victkh
Роман-НН писал(а):

punk2 писал(а):

А вообще бесят меня на дороге люди среднего достатка(нищие как и я), купившие себе мерс или гранд чероки 90-х годов


Зачастую это просто люди "в теме", то есть хорошо знакомые с маркой, знающие как и где ее недорого обслуживать (а во многих случаях вообще своими силами) и где недорого купить з/ч. Против таких ничего не имею - они знают чего хотят и, согласись, что тот же Чероки и ВАЗ - небо и земля. А вот нищие понтовщики, не имеющие ни понятия об обслуживании конкретной модели, ни денег, чтобы обслуживать ее на официальном уровне - это да....



+1 полностью согласен.
И вообще нормальные люди вне зависимости от машины будут себя нормально вести.
raikkonen
Хм с запчастями фиг знает, неоригинал не намного дороже! Еще встает вопрос о качестве российских запчастей, славу богу на девятку левак не попадался просто она пока не ломалась, а вот когда у меня был моск 2140 так там запчасти просто ужас! У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р. А чтобы 50тыс наездить мне надо лет 5, среднегодовой пробег 10тыс!
MEPHI_Aahz
raikkonen писал(а):

У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р



Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.
koresh86
MEPHI_Aahz писал(а):

raikkonen писал(а):

У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р



Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.



на мерсе ездил и обслуживал чтоб так говорить?
MEPHI_Aahz
Я ВАЗ обслуживал.

Конкретно в семье были
-21013
-21053
-2112


Утверждать, что можно на 30 000р привести в ОТЛИЧНОЕ состояние - значит, сказать, что МЕРСЕДЕС обходится ДЕШЕВЛЕ КЛАССИКИ ВАЗа.
koresh86
MEPHI_Aahz писал(а):

Я ВАЗ обслуживал.

Конкретно в семье были
-21013
-21053
-2112


Утверждать, что можно на 30 000р привести в ОТЛИЧНОЕ состояние - значит, сказать, что МЕРСЕДЕС обходится ДЕШЕВЛЕ КЛАССИКИ ВАЗа.



когда с мерсом дело поимеешь будешь подсчеты проводить. не знаешь не берись. все зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние а можно и на 300 тыщ влететь.
MEPHI_Aahz
koresh86 писал(а):

се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние


имхо *** найдешь такой.

Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.
koresh86
MEPHI_Aahz писал(а):

koresh86 писал(а):

се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние


имхо *** найдешь такой.

Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.



ROFL поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.
raikkonen
MEPHI_Aahz писал(а):

raikkonen писал(а):

У знакомых на доводку мерсов до отличного состояния в среднем уходило 30т.р



Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней
-замена всех стоек
-замена бОльшей части подвески
-новые гена и аккум
-противоугонка
-два комплекта дисков с резиной
-облить краской


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.


Движко то нафига и коробку капиталить? Перед покупкой компрессию померить, послушать как работает, неисправную коробку трудно скрыть, там все сразу ясно! А так у движков довольно большой ресурс, дизели даже милион выхаживают, тут недавно ехал с таксистом на 124, так он после покупки масло только поменял, уже год на нем катается никаких проблем, правда движок слабоват 75л.с., а до этого думал новую волгу хотел брать, сейчас говорит как только меня такие дурные мысли посещали, а до этого 2114 была за год стойки и опрники развалились плюс сзади пассажирам неудобно! Я не хочу сказать, что русские машины плохие, наоборот очень неприхотливые и достаточно надежные, просто цены на новые вазы очень уж сильно завышены. Мужики на работе рассказывали, что в середине девяностых семера стоила 2500$, а сейчас она стоит чуть меньше 6000$, при этом машина ни капли не изменилась(за исключением инжектора и катализатора) а стала стоить в разы дороже, стоила бы она 70000-80000 т.р., тогда другое дело, а за 180000 это грабеж среди белого дня!
MEPHI_Aahz
{fyehbrb djpdhfof.ncz& wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы