маркировка карбюраторов и доводка .СОЛЕКС. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:29
drap писал(а):

между крышкой и диафрагмой


#102:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 05:42
благодаря вам завтра буду пить пиво! ибо я был прав, спасибо.
#103:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 16:32
Скажите пожалуйста каким образом увеличить диаметр дифузора? У меня солекс 21x23. Хочу сделать 23x23. Какой инструмент нужен?
#104:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 12:03
возник вопрос: ваз рекомендует ставить под .солекс. прокладку 4 мм., у меня есть и толстая и тонкая. хотелось- бы знать что лучше и какую ставить (короткие шпильки есть).
#105:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 15:35
drap
Обычно металлоасбест ставится, толстый графитированный, с сеткой внутри, типа такого какой под головку идёт, и всё.

#106:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 18:36
я про теплоизоляционную прокладку (текстолитовая типа).
#107:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:53
А есть-ли в ней смысл, теплоизолировать карб от коллектора и одновременно подогревать тосолом?
#108:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 20:11
SQUALL писал(а):

Какой инструмент нужен?


развёртка.а лучше достать фирменный,ибо хорошо не получится,точнее правильно.дыры будут те,а геометрия нет.форма смесительной камеры не айс.

#109:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 20:17
ALEX_69 писал(а):

А есть-ли в ней смысл


есть.тосол подогревает место дросселирования чтобы не было образования льда на заслонке,ведь там получается минихолодильник.а в жару спасает текстолит от вскипания топлива.если на коллектор посадишь-намаешься с холостыми.
летом даже 4 мм проставка на нивах не спасает,ставлю 10мм(или 12-не помню)короче толстую.иначе на горячую на заглушенном с носика капает в камеру.

#110:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:39
у меня и стоит толстая, но мучает любопытство: почему ВАЗ и ДААЗ настаивают на установке тонкой? значит разница в чем-то есть.
#111:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:58
ALEX_69 писал(а):

А есть-ли в ней смысл, теплоизолировать карб от коллектора и одновременно подогревать тосолом?



есть. теплоизолируется весь карб, а греется лишь канал холостого хода. а вот например поплавковую камеру греть смысла нет.

#112:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:51
BECHA
Вовчик52
Теория-то понятна, но, при работе ГДС холодильником, про который было упомянуто, является уже большой диффузор, или два, в зависимости от того одна или обе камеры в работе. А после того как заглушен горячий двигатель температура карба и двигателя сравняется, с прокладкой ненамного позже.
Вовчик52 писал(а):

если на коллектор посадишь-намаешься с холостыми.


Не замечал такого. На коллектор посадил не по каким-то убеждениям, а потому что когда попробовал с толстой прокладкой, был риск капотом долбануть по воздухану, зазор оставался около 0,5 см.
drap писал(а):

почему ВАЗ и ДААЗ настаивают на установке тонкой?


Мож из этих соображений, не одному-же мне так везёт? Или ещё вариант, на ОЗОНе и ВЕБЕРе, между заслонками и серединой карба прокладка текстолитовая примерно такой толщины, дань традиции, так сказать.

#113:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:24
drap писал(а):

почему ВАЗ и ДААЗ настаивают на установке тонкой?


поподробнее плиз

#114:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 19:38
ALEX_69 писал(а):

при работе ГДС холодильником, про который было упомянуто, является уже большой диффузор


да,но при дросселировании в канале образуется лёд. и на хх тоже. пример тому пекары.там даже во влажную погоду леденеет узел эпхх,который какой-то нехороший человек вынес за пределы карба.
на 2109 я отключал подогрев и осенью после прохождения километра на малой нагрузке(60км/ч) после отпускания педали газа мотор глох.при повторном запуске работал нормально-нагревались каналы от мотора.а про текстолитовую проставку-дело личное. но я её ставлю на все авто,тк говнеца с этим уже поел достаточно.я даже на лето ставлю своим товарищам под озоны и пекары (на 402 мотор).но только на лето.
эффект есть. а на 406 карбовом даже по-моему стоит пластмассовая проставка.хотя там коллектор сильно не греется,он по разные стороны с выпуском.
был случай -один кекс поставил вазовский дааз на 402 мотор,приходит ко мне настроиться.короче-карб работает на хх за счёт паров из поплавковой камеры!!! я охренел!!
вывернул жиклёр хх=работает,заткнул его и закрутил-работает,причём заслонки закрыты плотно!!!
открываю-а там бензин кипит как боржоми. вот так.
у меня был уаз с карбом к126,так я задрался зимой(!!!) его заводить на горячую,аж аккумулятор почти сдыхал.потом поставил проставку-и проблема исчезла навсегда.
Делайте выводы,господа. я уже сделал.

#115:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 23:53
Rezo писал(а):

Ну представь режим пуска с НУОЗ в 18 градусов на трамблёре! (заведётся ли вообще машина).
Это в МПСЗ можем сделать идеальные условия пуска с УОЗ близким (а я бы сказал равным нулю, (хотя встречаются работы даже по отрицательному углу запуска), а с выходом из режима пуска занять любой другой оптимальный угол в зависимости от условий.


На своём МПСЗ пробовал ради эксперимента менять УОЗ при пуске от 0 до 52° (предел МПСЗ). Заводиться одинаково хорошо что на холодную (с утра зимой), что на горячую. Лишь изредка ловятся небольшие клины.
На инжекторных классиках в стоке пусковой УОЗ идёт плавно от 12 до 25°. Правда неясно почему именно в классике. В других примерно от 0°.
Ещё читал в интернете про приблуду (кажется БК) на трамблёрные авто с функцией многоискрового режима и увеличения УОЗ на пуске холодного двигателя.
На трамблёре ведь тоже ВК при пуске влияет на УОЗ правда не скажу точно на полный ход или нет. Если взять классику, то выйдет 4...7°(НУОЗ) + 12°(ВК) = 16°...19°

#116:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 23:59
Вовчик52 писал(а):

да,но при дросселировании в канале образуется лёд. и на хх тоже. пример тому пекары.там даже во влажную погоду леденеет узел эпхх,который какой-то нехороший человек вынес за пределы карба.
на 2109 я отключал подогрев и осенью после прохождения километра на малой нагрузке(60км/ч) после отпускания педали газа мотор глох.при повторном запуске работал нормально-нагревались каналы от мотора.


Это ясно, речь о том, что когда ГДС в работе, почему по этому-же принципу не может охладится зона диффузоров и поплавковая, тк она вместе с ней?

УАЗ песня отдельная Smile .

#117:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:08
ALEX_69 писал(а):

почему по этому-же принципу не может охладится зона диффузоров и поплавковая, тк она вместе с ней?


она охлаждается.тока канальчики там лошадиные и скорости воздуха невелики. ведь на хх скорость смеси достигает скорости звука в щёлках. на этом принципе построен озоновский ХХ,разбивая топливо на молекулярном уровне приготавливая однородную смесь. мотор с озоном работает на 0,2-0,5% СО на ХХ если всё исправно. я сам такие моторы часто вижу.на солексе очень редко.

#118:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:32
Вовчик52
Скорость ниже, да, но объёмы-то большие проходят, Да и смотря на каких оборотах насколько заслонку распахнуть. Ещё парадокс ВЕБЕР, СОЛЕКС без АСХХ, оба подогреваются тосолом, ОЗОН с АСХХ где скорости потока космические - нет подогрева Smile .
Руслан NV писал(а):

На трамблёре ведь тоже ВК при пуске влияет на УОЗ правда не скажу точно на полный ход или нет. Если взять классику, то выйдет 4...7°(НУОЗ) + 12°(ВК) = 16°...19°


Если успеет вытянуть, нормальная машина быстрее заводится чем он успеет отработать Smile . Хотя надо как нибудь глянуть, когда сильно делать нечего будет.
А МПСЗ у тебя с ДПКВ?

#119:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:01
ALEX_69 писал(а):

А МПСЗ у тебя с ДПКВ?


Ага. На МПСЗ.ру я rusmax

#120:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:27
Руслан NV
Про ник тамошний, помнится, уже где-то ты говорил. На ДХ пробовал, пораньше, не сильно удачные эксперименты, попутно выяснил что шторка на 4 градуса врёт.

#121:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:16
ALEX_69 писал(а):

ОЗОН с АСХХ где скорости потока космические - нет подогрева .


это точно.видать не нужно. зато на вебере летом на горячую после 15 минутной стоянки хрен заведёшь сразу Wink кстати и солекс тоже. я себе подогрев отключаю в жару-лишнее.

#122:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:46
Да и ОЗОН не на много ушёл в плане горячего пуска, через 15 мин температуру наберёт любой карб , хоть с проставкой, хоть без. Не зря на ВЕБЕРах(да и на УАЗовских 151) ставили разбалансировку поплавковой, хоть парЫ лишние стравливало(про экологию молчу). Правда у ОЗОНОВ с ВЕБЕРами есть ещё в УН канал сброса в поплавковую камеру, благодаря ему они в отличие от СОЛЕКСов при нагреве кофеварку не изображают, у СОЛЕКСОВ начинается капание с УН.
#123:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:18
ALEX_69 писал(а):

у СОЛЕКСОВ начинается капание с УН.


да,писаются бывает. тока я заметил что это происходит когда стоит или один гусь или два в один. в разные почему-то не капает.я проверял. может тока у меня? Smile

#124:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:33
с прокладкой разобрались, теперь другой прикол, что будет если увеличить или уменьшить приоткрытие второй кам., и как это отразится на работе карба. есть способ проверки правильности её рег.?
#125:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:00
drap
Если УН во второй нет, закрыть её, лишь бы не клинила. Если есть, то приоткрыть, если верить заводским установкам на 0,3 по рычагу от закрытой до упора заслонки. НО, попадались неск карбов которые при щели в заслонке плавают холостыми хоть ты тресни. Чтобы не заворачивать УН в первую камеру, закрыл заслонку до конца, а в нижней части треугольным надфилем сделал запил на 0,3 примерно глубиной, сливное отверстие, так сказать Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU