drap
Разница в объёме подачи за полный ход заслонки, и распределении этой подачи по ходу заслонки.
ald_specter писал(а):Он капает примерно с того места где подключается акселератор или как его там называют
Это где так, попроще как нибудь скажи. Крышку сними, глянь мож с диффузоров капает.drap писал(а):поставил 'солекс' -053. доволен на 50%, на первой кам. норм., бывают подерг., вторая не радует. нужна помощь
ыв разделе самара есть тема по карбам солекс ,попробуй здесь спросить, все же классиководы мало сталкиваются с солексами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight=drap писал(а):(при нагрузках или скорости 100 и больше детон. проверил зажиг.- норма.
Зажигание начальную установку смотрел, или более-менее характеристике чтобы характеристике соответствовала?
Он работает при тапкевпол с малых оборотов(минимальном разряжении в коллекторе), по мере роста разряжения из работы выходит.drap писал(а):ХХ если отрег. норма., после каждого выезда меняется
Если не обеднил сильно смесь ХХ, возможен подсос "лишнего" воздуха, например через чрезмерно приоткрытую заслонку 2 камеры.drap писал(а):100-110, (пять чел. в машине) вышел около 7.5
Нормально.drap писал(а):может кто знает где скачать книжку по 'солексам'- ссылку пожалуйста.
Глянь у Нивоводов-то , там всё предельно ясно, с картинками
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm
drap писал(а):есть понятие 'выбег автомобиля', что это и как определяется?
Разгоняешь до определённой скорости, и на нейтраль, сколько прокатится, потом тоже самое в обратном направлении, для избежания ошибки на уклон местности и ветер, среднее значение двух измерений.