СОНАТА V ( ТагАЗ ) или ШКОДА ТУРик хэтч ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 02:32
STAS152005 писал(а):

Правда 5-я Октавия с двигателем 1,6 и 6АКП...


Это самое неудачное что можно было взять. Хуже только 1,4 на ручке в комплектации "классик" .

STAS152005 писал(а):

Шумка за Сонатой причем со счетом 3-0...В ее пользу.


Шумка у октавии от колес плоховата это да. Но тут много еще от резины зависит.

STAS152005 писал(а):

Трясет в Октавии ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее.


Ну здесь как бы на любителя. Попробуй проехать на мазде 3 Smile

STAS152005 писал(а):

Расход в Октавии 10,6 л/100 км....


Автомат + 1,6 На трассу у меня такой расход, если я 150+ еду.

STAS152005 писал(а):

Хотя может быть еще обкатка? Октавия всего 2600 км. прошла...


Формально обката закончилась, но реально тыщам к 5-7 двигло войдет в свой режим.

#52:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:00
KGB писал(а):

Это самое неудачное что можно было взять.


Ну на самом деле для не спешной езды не так уж и плохо...Тут вон Мондео с 1,6 берут на ручке и ничего...

KGB писал(а):

Ну здесь как бы на любителя. Попробуй проехать на мазде 3


Сравниваем Сонату с Октавией...

#53:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:50
STAS152005 писал(а):

Тут вон Мондео с 1,6 берут на ручке и ничего...


где берут? Только разговоры были...

#54:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 12:32
Jackal писал(а):

где берут? Только разговоры были...


Зато какая тема на ....цать страниц получилась! gpn 63

#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:25
STAS152005 писал(а):

На лежачих полицейских я новые Мондео,Цивики,Октавии,Аккорды просто обьезжаю...


Сегодня проглядел лежачего полицейского и весьма на приличной скорости пролетел по нему... Подвеска конечно "бухнула", но в целом - нормуль... Smile

#56:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:17
SMF писал(а):

XTC писал(а):

2 SMF:

Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.


Хватит писать чуш...


Что-то тебя не туда понесло.. ХТС тебе всё правильно сказал. Когда говорят о недостаточной или любой другой поворачиваемости имеют ввиду поведение авто под тягой. Если из-за превышения скорости в повороте начался снос морды, то под сброс тяги с доворотом руля внутрь у 95% переднеприводников идёт занос. Полицейский разворот, правда, это немного другое. Он выполняется задним ходом под контр-смещение или ручник, хотя принцип тот же самый.

#57:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:20
STAS152005 писал(а):

.Тут вон Мондео с 1,6 берут на ручке и ничего...


Можно подумать, что Окташа 1.6 АКПП резвее ROFL

#58:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 06:05
mikal писал(а):

Когда говорят о недостаточной или любой другой поворачиваемости имеют ввиду поведение авто под тягой.


на дуге, в повороте. Я ничего не имею против выкладок о достаточной и недостаточной поворачиваемости, но в данном конкретном случае, который STAS152005 описал, поворачиваемость не имеет никакого отношения - моментальный перенос ноги с газа на тормоз, разгрузка задка, небольшой поворот руля и начался занос. Такой сценарий справедлив и для передне- и для заднеприводных авто, имхо.

#59:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:06
mikal писал(а):

Когда говорят о недостаточной или любой другой поворачиваемости имеют ввиду поведение авто под тягой. Если из-за превышения скорости в повороте начался снос морды, то под сброс тяги с доворотом руля внутрь у 95% переднеприводников идёт занос.


Мы разговаривали именно о поворачиваемости... так что попрошу не запутывать... при чем тут сброс тяги и полицейские развороты?
mikal писал(а):

ХТС тебе всё правильно сказал.


И что же он сказал в итоги правильного? Что у Октавии избыточная поворачиваемость? Откуда? За счет чего?
mikal писал(а):

Что-то тебя не туда понесло.


Избыточная поворачиваемость? Pardon

#60:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 13:13
Andre2115 писал(а):

на дуге, в повороте.


Само собой.
Andre2115 писал(а):

Такой сценарий справедлив и для передне- и для заднеприводных авто, имхо.


Тоже верно. Точнее для большей части.
SMF писал(а):

И что же он сказал в итоги правильного? Что у Октавии избыточная поворачиваемость? Откуда? За счет чего?


Это называется - он тебе про Фому, а ты ему про Ерёму. Если строго говорить о характере поворачиваемости Октавии, то да - недостаточная. А если о том, что при описываемом маневре запросто можно получить занос, то не пойму с чем ты споришь?

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 14:20
mikal писал(а):

не пойму с чем ты споришь?


"Борис, ты не прав!" (с)
XTC писал(а):

У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость" - то есть не требует доворота руля в повороте - выставил руль - дальше она сама завинчивается в поворот, как у Сонаты не знаю.


#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 16:31
SMF писал(а):

"Борис, ты не прав!" (с)


Ну и что? Если у Октавии задняя подвеска подруливающая то возможно так и будет. Всё от настроек зависит. ФФ1 и Пежо 406 именно так себя и ведут. ФФ2 и Мондео предыдущий имея такую же схему настроены более нейтрально. У них слабо выраженная, но недостаточная поворачиваемость. Уверенно можно сказать только поездив. Одна теория тут не работает. Pardon

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:07
mikal писал(а):

Уверенно можно сказать только поездив.


Или почитав предпоследний ЗР... Pardon

#64:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:46
mikal писал(а):

Ну и что? Если у Октавии задняя подвеска подруливающая то возможно так и будет. Всё от настроек зависит. ФФ1 и Пежо 406 именно так себя и ведут. ФФ2 и Мондео предыдущий имея такую же схему настроены более нейтрально. У них слабо выраженная, но недостаточная


Вот подруливающая задняя подвеска считаю от лукавого. Прочувствовал на своем ФФ2. Суть я понимаю в том, что кинематика задней подвески устроена так, что при крене автомобиля задние колеса немного поворачиваются, немного доворачивая автомобиль в поворот. На ровных еуропейских дорогах все чудесно. Но! Кошмар происходит если автомобиль идет в повороте по неровному покрытию - зад начинает мотать весьма чувствительно, заметно сильнее, чем при обычной подвеске. А у на с Росси неровностей хоть отбавляй, например те же трамвайные рельсы.

#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:36
Jackal писал(а):

Кошмар происходит если автомобиль идет в повороте по неровному покрытию - зад начинает мотать весьма чувствительно, заметно сильнее, чем при обычной подвеске.


Вряд ли возможно, чтобы машину с многорычажкой сзади мотало больше при повороте, чем примерно такую же, но с балкой. Особенно на неровной дороге.

#66:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 06:01
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Кошмар происходит если автомобиль идет в повороте по неровному покрытию - зад начинает мотать весьма чувствительно, заметно сильнее, чем при обычной подвеске.


Вряд ли возможно, чтобы машину с многорычажкой сзади мотало больше при повороте, чем примерно такую же, но с балкой. Особенно на неровной дороге.


речь то о подруливающей многорычажке. правда, сколько я ездил на ФФ, такого эффекта не ощутил.......плохих дорог у нас хватает.
а интересно, такое наблюдается у мазды3? подвеска вроде та же.

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 08:07
Andre2115 писал(а):

речь то о подруливающей многорычажке. правда, сколько я ездил на ФФ, такого эффекта не ощутил.......


Эффекта подруливания? Да его и не ощутишь так явно, но, думается это одно из слагаемых хорошей управляемости, правда отнюдь не главное...

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 08:22
Роман-НН писал(а):

Да его и не ощутишь так явно, но, думается это одно из слагаемых хорошей управляемости, правда отнюдь не главное...


Хорошей управляемости на каких дорогах?

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:13
Роман-НН писал(а):

Вряд ли возможно, чтобы машину с многорычажкой сзади мотало больше при повороте, чем примерно такую же, но с балкой. Особенно на неровной дороге.


я тебе про Фому, а ты мне про Ерему!
Читай внимательно - я говорил об управляемости подруливающей подвески по сравнению с неподруливающей на плохой дороге.
То, что замечательно работает в выглаженных поворотах не приспособлено для езды по колдобинам и эффект от подруливания получается негативный - из-за того что элементы задней подвески перемещаютяс по кочкам она подрулдивает то туда то сюда. Откуда ей (подвеске) знать что это не крен автомобиля в повороте, а просто ямы? Вот и мотает зад, я сам это ощутил.

#70:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 11:09
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

речь то о подруливающей многорычажке. правда, сколько я ездил на ФФ, такого эффекта не ощутил.......


Эффекта подруливания? Да его и не ощутишь так явно, но, думается это одно из слагаемых хорошей управляемости, правда отнюдь не главное...


я имел ввиду то же, что Jackal написал. болтания задка не ощущал. но я и ездил не много.
вопрос про мазду 3 актуален. у моего друга хетч, но он ездит скромно. в поворотах тем более Smile

#71:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:18
Роман-НН писал(а):

Да его и не ощутишь так явно


Смотря как настроено. И на ФФ1 и на Пыжике 406 эффект очень ощутим, но только когда проходишь поворот близко к пределу по сцеплению. В какой то момент машина реально начинает докручиваться внутрь. Очень прикольное ощущение. Чем то похоже на задний привод. Но если переберёшь и чуть газ бросишь, то легко провалиться в резкий занос. Намного более резкий чем у ФФ2 и Мондео. На них всё настроено более нейтрально и ощущения докручивания не возникает. ФФ2 просто до последнего стоит на дуге практически нейтрально. Мондео малька грубее и у него тяга наружу чувствуется. На Мазде на пределе в повороте не летал, ничего не могу сказать. В гражданских режимах она воспринимается чуть более острой, но усилие на руле на мой взгляд на Фокусе естественнее. На Мондюке ещё лучше. Насчёт неровностей. Имхо, ничего критического я ни на ФФ2, ни на Мондео в повороте на разбитой дороге не увидел. Но вот колейность они правда хуже воспринимают чем та же Королла и по энергоёмкости ей проигрывают. Но на ровной сливают её на раз.

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:09
mikal писал(а):

Но вот колейность они правда хуже воспринимают чем та же Королла


Интересно - почему?
mikal писал(а):

и по энергоёмкости ей проигрывают


это да.
Jackal писал(а):

Вот и мотает зад, я сам это ощутил.


На чем?На ФФ2? Вроде mikal все верно насчет него написал:
mikal писал(а):

чем у ФФ2 и Мондео. На них всё настроено более нейтрально и ощущения докручивания не возникает. ФФ2 просто до последнего стоит на дуге практически нейтрально. Мондео малька грубее и у него тяга наружу чувствуется


Я согласен. Если честно, то неоднократно входил в разные повороты на достаточно высоких скоростях, на самых разных дорогах (в смысле качества), но "болтания кормы" не заметил. Конечно, справедливости ради, до полного экстрима дело не доводил, да и не собираюсь... Smile

#73:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:04
mikal писал(а):

Имхо, ничего критического я ни на ФФ2, ни на Мондео в повороте на разбитой дороге не увидел


А я увидел.
Разумеется, если скорость в повороте мала, и машина еле тащиться по колдобинам, то тут фиолетово. Если алфальт гладкий, то подруливает как задумано. А если скорость значительная, но на асфальте есть волнообразные неровности, то от подруливания только вред, ибо на это не рассчитано. Например у меня на пути есть плавный поворот, где я по касательной пересекаю трамвайные рельсы. Так вот, к удивлению 10-ка там проходила более предсказуемо чем фф2. ФФ2 пугает переставлением кормы, причем ни в коем случае это не надо пытаться корректироватьрулем, а то хуже будет.

#74:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:43
Роман-НН писал(а):

Интересно - почему?


Тоже всегда интересовал этот вопрос. На мой взгляд тут сильнее сказываются ходы подвески и её жёсткость, чем собсно схема конструкции. Ну и шины лепту вносят. Уже писал как то. Изначально на Мондюке стоял Конти Премиум, а потом поменял на Спорт Контакт, так вот на последнем колея чувствуется ощутимо острее. Да и вообще более низкий профиль и большая ширина к этому располагают.
Jackal писал(а):

но на асфальте есть волнообразные неровности, то от подруливания только вред, ибо на это не рассчитано. Например у меня на пути есть плавный поворот, где я по касательной пересекаю трамвайные рельсы. Так вот, к удивлению 10-ка там проходила более предсказуемо чем фф2. ФФ2 пугает переставлением кормы


Ты всё в кучу свалил. На рельсах или на стыках того же ТТК действительно переставляет. Но это из-за того, что перед рельсами все газ приотпускают морда нагружается, а зад наоборот разгружается и попав на рельсы, где сцепление намного хуже чем на асфальте начинает скользить. Типичная реакция переднего привода. У 10-ки всё тоже самое. Думаю ты её просто жалел меньше и проходил на тяге вот меньше и ощущалось.

#75:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:58
mikal писал(а):

Думаю ты её просто жалел меньше и проходил на тяге вот меньше и ощущалось.


Я переезды стараюсь пролетать. Конечно когда они в рамках приличия по состоянию. Имхо, гораздо мягче выходит. А вообще забавно смотреть, как владелец "Волги" тщательно оттормаживается перед рельсами и так тихо-тихо (как будто у него хрустальная подвеска и фарфоровые диски) переваливается через них.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU