KGB
На форуме 17 лет
Сообщения: 308
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
STAS152005 писал(а):Правда 5-я Октавия с двигателем 1,6 и 6АКП...
Это самое неудачное что можно было взять. Хуже только 1,4 на ручке в комплектации "классик" .
STAS152005 писал(а):Шумка за Сонатой причем со счетом 3-0...В ее пользу.
Шумка у октавии от колес плоховата это да. Но тут много еще от резины зависит.
STAS152005 писал(а):Трясет в Октавии ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее.
Ну здесь как бы на любителя. Попробуй проехать на мазде 3
STAS152005 писал(а):Расход в Октавии 10,6 л/100 км....
Автомат + 1,6 На трассу у меня такой расход, если я 150+ еду.
STAS152005 писал(а):Хотя может быть еще обкатка? Октавия всего 2600 км. прошла...
Формально обката закончилась, но реально тыщам к 5-7 двигло войдет в свой режим.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
KGB писал(а):Это самое неудачное что можно было взять.
Ну на самом деле для не спешной езды не так уж и плохо...Тут вон Мондео с 1,6 берут на ручке и ничего...
KGB писал(а):Ну здесь как бы на любителя. Попробуй проехать на мазде 3
Сравниваем Сонату с Октавией...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
STAS152005 писал(а):Тут вон Мондео с 1,6 берут на ручке и ничего...
где берут? Только разговоры были...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Jackal писал(а):где берут? Только разговоры были...
Зато какая тема на ....цать страниц получилась!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
STAS152005 писал(а):На лежачих полицейских я новые Мондео,Цивики,Октавии,Аккорды просто обьезжаю...
Сегодня проглядел лежачего полицейского и весьма на приличной скорости пролетел по нему... Подвеска конечно "бухнула", но в целом - нормуль...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):XTC писал(а):2 SMF:
Длинная база, узкая колея, тяжелый зад - переставить жопу - как нефиг делать - бросаем газ, выворачиваем руль - полицейский разворот.
Хватит писать чуш...
Что-то тебя не туда понесло.. ХТС тебе всё правильно сказал. Когда говорят о недостаточной или любой другой поворачиваемости имеют ввиду поведение авто под тягой. Если из-за превышения скорости в повороте начался снос морды, то под сброс тяги с доворотом руля внутрь у 95% переднеприводников идёт занос. Полицейский разворот, правда, это немного другое. Он выполняется задним ходом под контр-смещение или ручник, хотя принцип тот же самый.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
STAS152005 писал(а):.Тут вон Мондео с 1,6 берут на ручке и ничего...
Можно подумать, что Окташа 1.6 АКПП резвее
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mikal писал(а):Когда говорят о недостаточной или любой другой поворачиваемости имеют ввиду поведение авто под тягой.
на дуге, в повороте. Я ничего не имею против выкладок о достаточной и недостаточной поворачиваемости, но в данном конкретном случае, который
STAS152005 описал, поворачиваемость не имеет никакого отношения - моментальный перенос ноги с газа на тормоз, разгрузка задка, небольшой поворот руля и начался занос. Такой сценарий справедлив и для передне- и для заднеприводных авто, имхо.
mikal писал(а):Когда говорят о недостаточной или любой другой поворачиваемости имеют ввиду поведение авто под тягой. Если из-за превышения скорости в повороте начался снос морды, то под сброс тяги с доворотом руля внутрь у 95% переднеприводников идёт занос.
Мы разговаривали именно о поворачиваемости... так что попрошу не запутывать... при чем тут сброс тяги и полицейские развороты?
mikal писал(а):ХТС тебе всё правильно сказал.
И что же он сказал в итоги правильного? Что у Октавии избыточная поворачиваемость? Откуда? За счет чего?
mikal писал(а):Что-то тебя не туда понесло.
Избыточная поворачиваемость?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Andre2115 писал(а):на дуге, в повороте.
Само собой.
Andre2115 писал(а):Такой сценарий справедлив и для передне- и для заднеприводных авто, имхо.
Тоже верно. Точнее для большей части.
SMF писал(а):И что же он сказал в итоги правильного? Что у Октавии избыточная поворачиваемость? Откуда? За счет чего?
Это называется - он тебе про Фому, а ты ему про Ерёму. Если строго говорить о характере поворачиваемости Октавии, то да - недостаточная. А если о том, что при описываемом маневре запросто можно получить занос, то не пойму с чем ты споришь?
mikal писал(а):не пойму с чем ты споришь?
"Борис, ты не прав!" (с)
XTC писал(а):У Октавии так называемая "избыточная поворачиваемость" - то есть не требует доворота руля в повороте - выставил руль - дальше она сама завинчивается в поворот, как у Сонаты не знаю.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):"Борис, ты не прав!" (с)
Ну и что? Если у Октавии задняя подвеска подруливающая то возможно так и будет. Всё от настроек зависит. ФФ1 и Пежо 406 именно так себя и ведут. ФФ2 и Мондео предыдущий имея такую же схему настроены более нейтрально. У них слабо выраженная, но недостаточная поворачиваемость. Уверенно можно сказать только поездив. Одна теория тут не работает.
mikal писал(а):Уверенно можно сказать только поездив.
Или почитав предпоследний ЗР...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а):Ну и что? Если у Октавии задняя подвеска подруливающая то возможно так и будет. Всё от настроек зависит. ФФ1 и Пежо 406 именно так себя и ведут. ФФ2 и Мондео предыдущий имея такую же схему настроены более нейтрально. У них слабо выраженная, но недостаточная
Вот подруливающая задняя подвеска считаю от лукавого. Прочувствовал на своем ФФ2. Суть я понимаю в том, что кинематика задней подвески устроена так, что при крене автомобиля задние колеса немного поворачиваются, немного доворачивая автомобиль в поворот. На ровных еуропейских дорогах все чудесно. Но! Кошмар происходит если автомобиль идет в повороте по неровному покрытию - зад начинает мотать весьма чувствительно, заметно сильнее, чем при обычной подвеске. А у на с Росси неровностей хоть отбавляй, например те же трамвайные рельсы.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Кошмар происходит если автомобиль идет в повороте по неровному покрытию - зад начинает мотать весьма чувствительно, заметно сильнее, чем при обычной подвеске.
Вряд ли возможно, чтобы машину с многорычажкой сзади мотало больше при повороте, чем примерно такую же, но с балкой. Особенно на неровной дороге.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Кошмар происходит если автомобиль идет в повороте по неровному покрытию - зад начинает мотать весьма чувствительно, заметно сильнее, чем при обычной подвеске.
Вряд ли возможно, чтобы машину с многорычажкой сзади мотало больше при повороте, чем примерно такую же, но с балкой. Особенно на неровной дороге.
речь то о подруливающей многорычажке. правда, сколько я ездил на ФФ, такого эффекта не ощутил.......плохих дорог у нас хватает.
а интересно, такое наблюдается у мазды3? подвеска вроде та же.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):речь то о подруливающей многорычажке. правда, сколько я ездил на ФФ, такого эффекта не ощутил.......
Эффекта подруливания? Да его и не ощутишь так явно, но, думается это одно из слагаемых хорошей управляемости, правда отнюдь не главное...
Роман-НН писал(а):Да его и не ощутишь так явно, но, думается это одно из слагаемых хорошей управляемости, правда отнюдь не главное...
Хорошей управляемости на каких дорогах?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Вряд ли возможно, чтобы машину с многорычажкой сзади мотало больше при повороте, чем примерно такую же, но с балкой. Особенно на неровной дороге.
я тебе про Фому, а ты мне про Ерему!
Читай внимательно - я говорил об управляемости
подруливающей подвески по сравнению с неподруливающей
на плохой дороге.
То, что замечательно работает в выглаженных поворотах не приспособлено для езды по колдобинам и эффект от подруливания получается негативный - из-за того что элементы задней подвески перемещаютяс по кочкам она подрулдивает то туда то сюда. Откуда ей (подвеске) знать что это не крен автомобиля в повороте, а просто ямы? Вот и мотает зад, я сам это ощутил.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):речь то о подруливающей многорычажке. правда, сколько я ездил на ФФ, такого эффекта не ощутил.......
Эффекта подруливания? Да его и не ощутишь так явно, но, думается это одно из слагаемых хорошей управляемости, правда отнюдь не главное...
я имел ввиду то же, что
Jackal написал. болтания задка не ощущал. но я и ездил не много.
вопрос про мазду 3 актуален. у моего друга хетч, но он ездит скромно. в поворотах тем более
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а): Да его и не ощутишь так явно
Смотря как настроено. И на ФФ1 и на Пыжике 406 эффект очень ощутим, но только когда проходишь поворот близко к пределу по сцеплению. В какой то момент машина реально начинает докручиваться внутрь. Очень прикольное ощущение. Чем то похоже на задний привод. Но если переберёшь и чуть газ бросишь, то легко провалиться в резкий занос. Намного более резкий чем у ФФ2 и Мондео. На них всё настроено более нейтрально и ощущения докручивания не возникает. ФФ2 просто до последнего стоит на дуге практически нейтрально. Мондео малька грубее и у него тяга наружу чувствуется. На Мазде на пределе в повороте не летал, ничего не могу сказать. В гражданских режимах она воспринимается чуть более острой, но усилие на руле на мой взгляд на Фокусе естественнее. На Мондюке ещё лучше. Насчёт неровностей. Имхо, ничего критического я ни на ФФ2, ни на Мондео в повороте на разбитой дороге не увидел. Но вот колейность они правда хуже воспринимают чем та же Королла и по энергоёмкости ей проигрывают. Но на ровной сливают её на раз.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Но вот колейность они правда хуже воспринимают чем та же Королла
Интересно - почему?
mikal писал(а):и по энергоёмкости ей проигрывают
это да.
Jackal писал(а):Вот и мотает зад, я сам это ощутил.
На чем?На ФФ2? Вроде
mikal все верно насчет него написал:
mikal писал(а):чем у ФФ2 и Мондео. На них всё настроено более нейтрально и ощущения докручивания не возникает. ФФ2 просто до последнего стоит на дуге практически нейтрально. Мондео малька грубее и у него тяга наружу чувствуется
Я согласен. Если честно, то неоднократно входил в разные повороты на достаточно высоких скоростях, на самых разных дорогах (в смысле качества), но "болтания кормы" не заметил. Конечно, справедливости ради, до полного экстрима дело не доводил, да и не собираюсь...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mikal писал(а): Имхо, ничего критического я ни на ФФ2, ни на Мондео в повороте на разбитой дороге не увидел
А я увидел.
Разумеется, если скорость в повороте мала, и машина еле тащиться по колдобинам, то тут фиолетово. Если алфальт гладкий, то подруливает как задумано. А если скорость значительная, но на асфальте есть волнообразные неровности, то от подруливания только вред, ибо на это не рассчитано. Например у меня на пути есть плавный поворот, где я по касательной пересекаю трамвайные рельсы. Так вот, к удивлению 10-ка там проходила более предсказуемо чем фф2. ФФ2 пугает переставлением кормы, причем ни в коем случае это не надо пытаться корректироватьрулем, а то хуже будет.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Интересно - почему?
Тоже всегда интересовал этот вопрос. На мой взгляд тут сильнее сказываются ходы подвески и её жёсткость, чем собсно схема конструкции. Ну и шины лепту вносят. Уже писал как то. Изначально на Мондюке стоял Конти Премиум, а потом поменял на Спорт Контакт, так вот на последнем колея чувствуется ощутимо острее. Да и вообще более низкий профиль и большая ширина к этому располагают.
Jackal писал(а):но на асфальте есть волнообразные неровности, то от подруливания только вред, ибо на это не рассчитано. Например у меня на пути есть плавный поворот, где я по касательной пересекаю трамвайные рельсы. Так вот, к удивлению 10-ка там проходила более предсказуемо чем фф2. ФФ2 пугает переставлением кормы
Ты всё в кучу свалил. На рельсах или на стыках того же ТТК действительно переставляет. Но это из-за того, что перед рельсами все газ приотпускают морда нагружается, а зад наоборот разгружается и попав на рельсы, где сцепление намного хуже чем на асфальте начинает скользить. Типичная реакция переднего привода. У 10-ки всё тоже самое. Думаю ты её просто жалел меньше и проходил на тяге вот меньше и ощущалось.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Думаю ты её просто жалел меньше и проходил на тяге вот меньше и ощущалось.
Я переезды стараюсь пролетать. Конечно когда они в рамках приличия по состоянию. Имхо, гораздо мягче выходит. А вообще забавно смотреть, как владелец "Волги" тщательно оттормаживается перед рельсами и так тихо-тихо (как будто у него хрустальная подвеска и фарфоровые диски) переваливается через них.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы