Замена глушителя и резонатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена глушителя и резонатора Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:30
Не получается резонатор в труду глушителя забить до метки(остается примерно 7мм), а когда закрутил хамут немного секет с одной стороны. Собирать конструкцию из глушителя и резонатора нужно подмашиной или можно на улице, и потом можно будет пропихнуть?
#2:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:51
Вчера тоже не мог нормально глушитель к резанатору присоеденить....глаза б не смотрели на то как глушитель сделан. Отверткой невного конец разжал и посадил на герметик, проблем нет. Не сечет, хотя до конца так и не сел
#3:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:05
Странник 2107 писал(а):

Вчера тоже не мог нормально глушитель к резанатору присоеденить....глаза б не смотрели на то как глушитель сделан. Отверткой невного конец разжал и посадил на герметик, проблем нет. Не сечет, хотя до конца так и не сел



Что за герметик? Smile

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:30
CARovec
Красный такой, абровский, высокотемпературный. Да их вообще много всяких для выхлопной системы предлагается.

#5:  Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:58
Название не помню...(( в магазине где автохимией торгуют будет, герметик для монтажа выхлопной системы. Он застывает от выхлопных газов. Вещь нормальная, до этого пользовался-доволен.
#6:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 11:04
благодарю за подсказки буду пробовать Smile
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:45
CARovec
Сталкивался с такой байдой 5 лет назад. Глушак не лез в трубу с резонатороми, ибо был согнут не так. Покупал все в магазние на обоих трубах были заводские этикетки мол для ваз 21043 и все дела...
Поехал на авторынок нашел хорошего дядьку, который обьяснил что все это лабуда и это левак.... приезжай через неделю будут заводские вазовские глушаки, купиш, поставиш и забудеш на 5 ток лет....
Я тогда подумал и решил ну нафик, еще раз все покупать... и отпилил чуток от трубы резонатора, получилось еще хуже... кароче поехал я и купил набор еще один полный, один в один что на машине до этого стоял - встал как тут и было. До сих пор стоит.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:35
Странник 2107 писал(а):

посадил на герметик, проблем нет


мажешь стыки литолом,солидолом и тот же эффект.смазка выгорает и закупоривает все щели.
Странник 2107 писал(а):

Вчера тоже не мог нормально глушитель к резанатору присоеденить....глаза б не смотрели на то как глушитель сделан. Отверткой невного конец разжал


я в таком случая использовал болгарку:шлифовал и выравнивал посадочое место

#9:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:35
Средняя часть WALKER, задняя BOSAL все стало лучше заводского хотя и дорого supercool
#10:  Автор: privet_alОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:17
Игорь2107 писал(а):

Средняя часть WALKER, задняя BOSAL все стало лучше заводского хотя и дорого supercool


..что по чём встало это удовольствие?
можно поподробнее ?

#11:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:04
Средняя часть обошлась в 300грн, задняя 335 грн это розница, я брал со скидкой средняя 160, задняя 195




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU