Макарыч писал(а):да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался
У нас разница примерно 1,5 руб между 92и95, это примерно 7% и примерно на эту величину расход будет больше на 92- смысла нет.
Поставь газ- будет экономия.Макарыч писал(а):много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.
92-й однозначно.
1. Дешевле.
2. Меньше вероятность напороться на бодягу.dmitr033 писал(а):что на 95 расход меньше на 10%
Это по трассе, а в городскром цикле - вся экономия съедается и в итоге за ту-же сумму проедешь меньше на 95.roadster писал(а):ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
в эти автомобили
roadster писал(а):92-й однозначно.
dmitr033 писал(а):при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92 viper31 писал(а):Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да.roadster писал(а):А в двенаху, типа, 92 низзя
Да почему нельзя? Можно, но вот у меня дешевле километр получается на 95, наверно зависит от условий езды и от стиля вождения тоже.dmitr033 писал(а):viper31 писал(а):
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да
Пи*дец просто это получается он раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности viper31 писал(а):раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.dmitr033 писал(а):viper31 писал(а):раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.
У меня БК заводской там нихрена нет, а если клемму скинуть?