Макарыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21121 2005 г.в. --- ВАЗ 11193 2010г.в.
много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Езжу на 92 чек не горит. На 95 просто по бодрей чуток будет
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
viper31 писал(а):Езжу на 92 чек не горит.
ну а с чего ему гореть?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Лить нужно ,то что в инструкции написано
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Можно использовать 92 бензин, но зачем? Эксперимент показывает, что на 95 расход меньше на 10%. При этом тянет мотор лучше, и запас хода получается больше. Единственно, в мухосранске можно нарваться на паленый 95 - там лучше заливать 92. При обратном переходе с 92 на 95 - надо переобучить контроллер, при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет. Речь о Бош 7.9.7. У других может быть по другому.
Макарыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21121 2005 г.в. --- ВАЗ 11193 2010г.в.
да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Макарыч писал(а):да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался
У нас разница примерно 1,5 руб между 92и95, это примерно 7% и примерно на эту величину расход будет больше на 92- смысла нет.
Поставь газ- будет экономия.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Макарыч писал(а):много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.
92-й однозначно.
1. Дешевле.
2. Меньше вероятность напороться на бодягу.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dmitr033 писал(а):что на 95 расход меньше на 10%
Это по трассе, а в городскром цикле - вся экономия съедается и в итоге за ту-же сумму проедешь меньше на 95.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
roadster писал(а):ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
в эти автомобили
roadster писал(а):92-й однозначно.
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
dmitr033,у меня расход 92 по трассе 5 с копейкой,тянет дай бох каждой так тянуть...какой там 95..баловство.Дело вообще не в экономии.Топикстартеру :перед тем как создать тему оглянись на форуме,писано-переписано.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Спалил больше 2тыс литров 95, месяца три назад перешел на 92 , спалено пока 350л ощутимой разницы нет, ни в расхоже ни в динамике и мощьности.
По поводу того что, лить что завод предписывает. Для калин разрешенно лить 92 , у меня 1.6 8в на блоке выбито 1118 мозги я7.2 т.е. Двигатель калиновский так почему я не могу лить в него 92 ? Только из за того что так решил для десяток завод? Хотя поговаривали что у калин в блоках я7.2 немного другая прошивка чем в тех же блоках у десяток.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
дрон43 писал(а):.какой там 95..баловство
Собственно я не настаиваю. Просто я провел опыт - у меня получается в летнем режиме дешевле ездить на 95, на нем и езжу. Но я заправляюсь на конкретной Лукойловской заправке, если возникает потребность заправиться в Ленобласти (в этом году один раз), лью 92. Вырабатываю весь бак - и переобучаю контроллер.
Расход проверял по здесь обсужденной методике - на заправке заливаем под пробку (под заслонку горловины бензобака) катаемся неделю. (у меня это примерно 400 км = 250 в области и 150 по городу) опять на той же колонке доливаем бензин до того же уровня, пробег фиксируем. У меня 95 чуть дешевле получается. (примерно 10 литров на сотню 95, или 11 литров 92)
Макарыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21121 2005 г.в. --- ВАЗ 11193 2010г.в.
написано много конечно, льют и в 16в 92 ... Думал может в 8в преспокойно нужно лить 92 ...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 писал(а):при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
За рулем писал, что при тестированиии был выигрыш только в макс скорости.
118 тыков на 92. Проблем нет.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
neclassik писал(а):roadster писал(а):ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
в эти автомобили
roadster писал(а):92-й однозначно.
А в двенаху, типа, 92 низзя?
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
viper31 писал(а):Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да.
roadster писал(а):А в двенаху, типа, 92 низзя
Да почему нельзя? Можно, но вот у меня дешевле километр получается на 95, наверно зависит от условий езды и от стиля вождения тоже.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 писал(а):viper31 писал(а):
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да
Пи*дец просто это получается он раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
У одного знакомого на мицубиси харизма стоимость километра на 95-м была дешевле.
У второго на кия спектра дешевле на 92-м.
Первый- гонщег, второй- спокойно ездит...
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
viper31 писал(а):раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 писал(а):viper31 писал(а):раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.
У меня БК заводской там нихрена нет, а если клемму скинуть?
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
viper31 писал(а):а если клемму скинуть
Тоже переобучит контроллер. Но как то странно, ты не путаешь контроллер и бортовой компьютер? БК должен еще ошибки показывать, у тебя показывает? Кнопки на нем есть? Фото в студию.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 обычный заводской который в Люксе идет нету там никого сбрасывания. Я так понял для перевода с 92 на 95 у меня только один выход скидывать клемму?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нихрена там переобучать не надо вы че с дуба рухнули
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы