Помогите с установкой валов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Помогите с установкой валов Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 18:18
Через недельку приедут ко мне БУ валы динамика купленные в МСК.
Хар-ки такие:
Впуск 8.8/260
Выпуск 8.2/250
- это со слов продавца. При обмере подъемы совпали. Базы 32 и 31.5 соответственно, т.е. валы полнообразные. Больше про эти валы ничего неизвестно. Продавец дал информацию, что валы эти - полный аналог 88ой динамики, и он перед продажей носил туда-же в Динамику их обмерять и дал координаты человека чтобы спросить результаты. Пока не узнавал.
Ставить буду сам, замену хочу совместить с заменой ремня и роликов. Часового индикатора у меня нет и взять негде. Хочу поставить и покататься примерно месяцок, затем делать онлайн.

Есть вопрос про установку начальных подъемов - как это сделать максимально точно имея в своем распоряжении стоковые шестерни и штангенциркуль, чтобы потом при онлайне можно было поиграть фазами уже относительно установленного мной угла?
Что нужно узнать у производителя (в Динамике) про эти валы? Насколько критична большая ошибка в установке мной фазы и можно ли будет при настройке её установить не вскрывая ГБЦ и не устанавливая заново подъем?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 19:55
я не понял что там настраивать можно, с сток шестернями?
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:19
х123ас писал(а):

я не понял что там настраивать можно, с сток шестернями?

+1, нада разрезные..

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:39
ну а по уму. индикаторные часы тоже надо бы supercool
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 00:55
Я в общем то про то и спрашиваю! Игрой разрезными шестернями можно отстроить валы уже непосредственно при настройке проги не настраивая их часовым индикатором во время установки?
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:55
индикаторными ты сможешь поставить рекомендуемые перкрытия.

Но не факт что с ними поедет идеально лично для тебя. А шестерней ты можешь смещать их, то есть искать приемлимый для себя вариант.


Многие делают так. Ставят в равное перекрытие, задавая как бы ноль отсчета и потом уже разрезной в ту или другую сторону крутят. ищут наилучший для них вариант.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:55
Теоретически, выставив валы разрезными шестернями по рекомендации производителя, потом уже можно крутить понемногу и смотреть расход воздуха. А если ты поставил их наугад, откуда ты узнаешь куда крутить и от чего отталкиваться? Как-то так кароч.

З.Ы. попробуй хотя бы штангелем выставить рекомендованные производителем перекрытия. Wink

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:36
Смотреть по расходу воздуха - ниачем.
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:37
Автор, вобщем так, с помощью штангеля можно примерно!!! поставить перекрытия, которые рекомендует производитель. Главное не накосяч и не перепутай валы местами Wink
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:52
Stels_dust
тюнехкар, в аську выползи, а? Wink

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:03
а почему эт по расходу воздуха ни о чем?

где воздух там приход. или не так? wwow

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:09
epatazh писал(а):

где воздух там приход. или не так? wwow

Не обязтельно. Есть еще мехпотери и тонкости настройки. supercool

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:46
То есть нужно позвонить в динамику и узнать рекомендуемый для них подъем в ВМТ и выставить его в 4ом горшке. Так?

И еще, от того что я буду ездить с неотстроенной прогой ничего катастрофичного не произойдет? Смесь-то обеднеет. Может после установки есть смысл заехать подрегулировать СО? ДК у меня нет.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:58
Serg_x писал(а):

То есть нужно позвонить в динамику и узнать рекомендуемый для них подъем в ВМТ и выставить его в 4ом горшке. Так?

Так supercool

Serg_x писал(а):

И еще, от того что я буду ездить с неотстроенной прогой ничего катастрофичного не произойдет? Смесь-то обеднеет. Может после установки есть смысл заехать подрегулировать СО? ДК у меня нет.


ХХ не будет полностью или частично, беднить начнет серьезно тока когда форсунок перестанет хватать, после 5000 об/мин примерно, остальное ДМРВ должен вытянуть кое-как. supercool

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:42
Kirill111
А почему форсунок не должно хватать!? Не такие уж злые валы.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:46
Может и хватит, но я сомневаюсь supercool
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:49
Kirill111
Мля огорчил Sad Только месяц назад решил не брать 4ре 107х БОШа за 2000 руб, а почистил родные cry

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:04
я так понял что самих форсунок будет хватать, просто в программе нужно производительность увеличить будет...
#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:05
Я 4 штуки 107ых боша новыми в магазине с гарантией брал дешевле 2000 Wink
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:06
Kirill111
Это когда было? Последняя цена что я всречал - 780 руб/штука

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:06
х123ас писал(а):

я так понял что самих форсунок будет хватать, просто в программе нужно производительность увеличить будет...

Ты неправильно понял. Увеличишь производительность не меняя форсы - будет беднить во всех режимах всегда. Если форс не хватает - их не хватает, и ничего тут не поделаешь. Можно разве что давление в рампе поднять чутка попробовать. supercool

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:08
Serg_x писал(а):

Kirill111
Это когда было? Последняя цена что я всречал - 780 руб/штука

И правда подорожало.. Я то до кризиса покупал.

Вот по 617 рублей штука

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:10
Kirill111
А какая максимальная загруженность форсов допускается? Может просто на этих оборотах отсечку поставить? Валы по-идее не сильно верховые, плюс ко всему хочу их пониже отстроить.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:12
Больше 90% уже не айс supercool
#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:12
Я думал можно время впрыска увеличить... Ну значит ошибался




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU