Сдох стартер Батэ,купил Катэк,есть вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сдох стартер Батэ,купил Катэк,есть вопрос Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:23
Сдох стартер батэ,во первых щеткам пиндец,найти не смог,и еще обойма которая магниты с одной стороны держит лопнула.Короче г@$но полное все на отъеби.сь сделано,какой посоветуете на замену bboyanИ еще скока стоит пожалуйста

Последний раз редактировалось: кент7.62 (26 Июля 2009 19:27), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:41
Я себе бош поставил и не парюсь.
#3: Re: Сдох стартер Батэ,какой новый купить посоветуйте Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:19
кент7.62 писал(а):

Сдох стартер батэ,во первых щеткам пиндец,найти не смог,и еще обойма которая магниты с одной стороны держит лопнула.Короче г@$но полное все на отъеби.сь сделано,какой посоветуете на замену bboyanИ еще скока стоит пожалуйста



))) Как я вас понимаю... сегодня у меня БАТЕ тоже гавкнулся.... я его до этого два раза перебирал, но сегодня поехал и купил КАТЭК.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:34
Уважаемые автомобилисты! В связи с часто возникающими вопросами, доводим до Вашего сведения, что продукция, реализуемая в торговых сетях под марками КАТЭК, КЗАТЭ, ЗИТ является продукцией ОАО "Завод им. А.М.Тарасова".
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5702/

Завод им. А.М.Тарасова - rlzz
Давненько со стартерами не гребёмся supercool

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:07
кент7.62
имхо КЗАТЭ или Прамо
цена в районе 2200-2500

#6:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 18:21
Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 18:22
Садист писал(а):

Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?


у меня всегда так было, с 3 стартерами Pardon не парюсь...

#8:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:33
новый стартер бывает пока машину на передаче не толкнеш слегка не крутит,тока втягивающее щелкает а стартер не крутит,повезу менять но интересно чо за байда,мож кто юзает такой трабл Bad
#9:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:46
Kachan писал(а):

Садист писал(а):

Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?


у меня всегда так было, с 3 стартерами Pardon не парюсь...

Тоже самое

#10:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:55
Кстати заметил еще одну фигню.... Поменял три штуки винницких интегральных РН... напругу дают до 14,5.... при полной нагрузке 13,9... но.... На холостом ходу мигают и фары и подсветка...... Ставлю российский... ничего не мигает, но напруга чуть пониже.... Толи партия вся бракованная, толи еще чего....
#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 05:53
Kachan писал(а):

Садист писал(а):

Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?


у меня всегда так было, с 3 стартерами Pardon не парюсь...


Да практически нормально это - падение напряжения при "стартировании". Чтоб такого не было - запитать музыку напрямую от АКБ (с предом разумеется).

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 05:54
Садист писал(а):

Кстати заметил еще одну фигню.... Поменял три штуки винницких интегральных РН... напругу дают до 14,5.... при полной нагрузке 13,9... но.... На холостом ходу мигают и фары и подсветка...... Ставлю российский... ничего не мигает, но напруга чуть пониже.... Толи партия вся бракованная, толи еще чего....



видимо брак, пульсации плохо подавляют Pardon

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 07:49
Кот Матроскин писал(а):


Да практически нормально это - падение напряжения при "стартировании". Чтоб такого не было - запитать музыку напрямую от АКБ (с предом разумеется).


так и запитано Pardon правда земля не протянута отдельно, только (+). Может из-за этого, а может особенность магнитолы...

#14:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:48
Напрямую, не напрямую...с БАТЭ ведь такого не было.... ((( Таки нада снимать и перебирать наверное НОВЫЙ стартер.... (
#15:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:31
Садист писал(а):

Напрямую, не напрямую...с БАТЭ ведь такого не было.... ((( Таки нада снимать и перебирать наверное НОВЫЙ стартер.... (


http://www.starter.by/catalog/starters/2111/
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5702/
КЗАТэшный мощнее, походу тока жрет поболее Razz

#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:51
а при просадке напруги более сколькито вольт, магнитола должна отключацо )) для облегчения пуска Smile
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:59
она не для облегчения пуска отключается, а просто отрубается при снижении напруги.
8-9 Вольт, у кого как, от производителя зависит.

#18:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:33
Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
#19:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:05
Садист писал(а):

Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....


можно попробовать вкрячить кондёр тыщ на 5-8 мкф питания магнитолки а исчё лучче прям от акума притянуть отдельными проводами с ечением 2.5-4 мм2

#20:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:16
Садист писал(а):

Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....


Контакты на гене, стартере, акуме почистить.
Доп. массу с гены на кузов.
Плотность элетролита проверить/поправить, акум подзарядить.
Магнитолу на прямую на акум через пред подключить.
З.Ы. чисто спортивный интерес - до скольки напруга просаживается на старте?

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 08:49
Анатолий Петрович писал(а):

Садист писал(а):

Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....


можно попробовать вкрячить кондёр тыщ на 5-8 мкф питания магнитолки а исчё лучче прям от акума притянуть отдельными проводами с ечением 2.5-4 мм2


Стоит уже 22тыс мкФ (у меня) и эффект сохраняется. Smile
Так происходит потому что этот конденсатор мгновенно разряжается обратно на аккумулятор когда напряжение на том подсаживается стартером.
Чтобы такого не происходило в цепь от аккумулятора к магнитоле нужно ставить диод, не менее 10А, лучше шоттки. supercool
Подобрать можно прямо в магазине, например:
http://electronica.bashel.ru/catalog/?cat=303
Диод 16CTQ080 Schottky-Di, 80V, 16A 32 p.
Диод 16CTQ100 Schottky-Di, 100V, 16A 25 p.

Тогда возможно даже встроенного в магнитолу кондера хватит чтоб не вырубаться при просадке напряжения стартером, по крайней мере при быстром пуске "с полтычка".

#22:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:42
Сегодня поменял Катек на Бош,совсем другое дело,но майфун тоже стал тухнуть,с Батэ и Катеком такого не было.
#23:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 05:44
Садист писал(а):

я его до этого два раза перебирал, но сегодня поехал и купил КАТЭК


Такая-же беда.
БАТЭ был без редуктора, да ещё в нём где-то электричество "терялось"
перебрали стал веселее крутить, но мне посоветовали не ждать пока опять сдохнет и заменить его на КЗАТЭ с редуктором.

#24:  Автор: pila55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 08:08
мой БАТЕ на неделе тоже приказал долго жить,КЗАТЕ не было купил СТАРТ-ВОЛЬТ теперь крутит бодро посмотрим на долго хватит или нет.
#25:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 09:40
!Lnur писал(а):

она не для облегчения пуска отключается, а просто отрубается при снижении напруги.
8-9 Вольт, у кого как, от производителя зависит.

Ну не знаю... Pardon
У меня глушится всегда. И при просадке до 8-9 В, когда АКБ дохлый. И также при просадке до 11 В, при свежезаряженном АКБ.
Я считал что это функция!? supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU