кент7.62 писал(а):Сдох стартер батэ,во первых щеткам пиндец,найти не смог,и еще обойма которая магниты с одной стороны держит лопнула.Короче г@$но полное все на отъеби.сь сделано,какой посоветуете на замену И еще скока стоит пожалуйста
))) Как я вас понимаю... сегодня у меня БАТЕ тоже гавкнулся.... я его до этого два раза перебирал, но сегодня поехал и купил КАТЭК.Садист писал(а):Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
у меня всегда так было, с 3 стартерами не парюсь...Kachan писал(а):Садист писал(а):Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
у меня всегда так было, с 3 стартерами
не парюсь...
Тоже самоеKachan писал(а):Садист писал(а):Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
у меня всегда так было, с 3 стартерами
не парюсь...
Да практически нормально это - падение напряжения при "стартировании". Чтоб такого не было - запитать музыку напрямую от АКБ (с предом разумеется).Садист писал(а):Кстати заметил еще одну фигню.... Поменял три штуки винницких интегральных РН... напругу дают до 14,5.... при полной нагрузке 13,9... но.... На холостом ходу мигают и фары и подсветка...... Ставлю российский... ничего не мигает, но напруга чуть пониже.... Толи партия вся бракованная, толи еще чего....
видимо брак, пульсации плохо подавляют Кот Матроскин писал(а):
Да практически нормально это - падение напряжения при "стартировании". Чтоб такого не было - запитать музыку напрямую от АКБ (с предом разумеется).
так и запитано правда земля не протянута отдельно, только (+). Может из-за этого, а может особенность магнитолы...Садист писал(а):Напрямую, не напрямую...с БАТЭ ведь такого не было.... ((( Таки нада снимать и перебирать наверное НОВЫЙ стартер.... (
http://www.starter.by/catalog/starters/2111/
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5702/
КЗАТэшный мощнее, походу тока жрет поболее Садист писал(а):Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
можно попробовать вкрячить кондёр тыщ на 5-8 мкф питания магнитолки а исчё лучче прям от акума притянуть отдельными проводами с ечением 2.5-4 мм2Садист писал(а):Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
Контакты на гене, стартере, акуме почистить.
Доп. массу с гены на кузов.
Плотность элетролита проверить/поправить, акум подзарядить.
Магнитолу на прямую на акум через пред подключить.
З.Ы. чисто спортивный интерес - до скольки напруга просаживается на старте?Анатолий Петрович писал(а):Садист писал(а):Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
можно попробовать вкрячить кондёр тыщ на 5-8 мкф питания магнитолки а исчё лучче прям от акума притянуть отдельными проводами с ечением 2.5-4 мм2
Стоит уже 22тыс мкФ (у меня) и эффект сохраняется.
Так происходит потому что этот конденсатор мгновенно разряжается обратно на аккумулятор когда напряжение на том подсаживается стартером.
Чтобы такого не происходило в цепь от аккумулятора к магнитоле нужно ставить диод, не менее 10А, лучше шоттки.
Подобрать можно прямо в магазине, например:
http://electronica.bashel.ru/catalog/?cat=303
Диод 16CTQ080 Schottky-Di, 80V, 16A 32 p.
Диод 16CTQ100 Schottky-Di, 100V, 16A 25 p.
Тогда возможно даже встроенного в магнитолу кондера хватит чтоб не вырубаться при просадке напряжения стартером, по крайней мере при быстром пуске "с полтычка".Садист писал(а):я его до этого два раза перебирал, но сегодня поехал и купил КАТЭК
Такая-же беда.
БАТЭ был без редуктора, да ещё в нём где-то электричество "терялось"
перебрали стал веселее крутить, но мне посоветовали не ждать пока опять сдохнет и заменить его на КЗАТЭ с редуктором.!Lnur писал(а):она не для облегчения пуска отключается, а просто отрубается при снижении напруги.
8-9 Вольт, у кого как, от производителя зависит.
Ну не знаю...
У меня глушится всегда. И при просадке до 8-9 В, когда АКБ дохлый. И также при просадке до 11 В, при свежезаряженном АКБ.
Я считал что это функция!?