кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Сдох стартер батэ,во первых щеткам пиндец,найти не смог,и еще обойма которая магниты с одной стороны держит лопнула.Короче гавно полное все на отъеби.сь сделано,какой посоветуете на замену
И еще скока стоит пожалуйста
Последний раз редактировалось: кент7.62 (26 Июля 2009 19:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Я себе бош поставил и не парюсь.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
кент7.62 писал(а):Сдох стартер батэ,во первых щеткам пиндец,найти не смог,и еще обойма которая магниты с одной стороны держит лопнула.Короче гавно полное все на отъеби.сь сделано,какой посоветуете на замену И еще скока стоит пожалуйста
))) Как я вас понимаю... сегодня у меня БАТЕ тоже гавкнулся.... я его до этого два раза перебирал, но сегодня поехал и купил КАТЭК.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Уважаемые автомобилисты! В связи с часто возникающими вопросами, доводим до Вашего сведения, что продукция, реализуемая в торговых сетях под марками КАТЭК, КЗАТЭ, ЗИТ является продукцией ОАО "Завод им. А.М.Тарасова".
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5702/
Завод им. А.М.Тарасова -
Давненько со стартерами не гребёмся
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
кент7.62
имхо КЗАТЭ или Прамо
цена в районе 2200-2500
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Садист писал(а):Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
у меня всегда так было, с 3 стартерами
не парюсь...
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
новый стартер бывает пока машину на передаче не толкнеш слегка не крутит,тока втягивающее щелкает а стартер не крутит,повезу менять но интересно чо за байда,мож кто юзает такой трабл
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Kachan писал(а):Садист писал(а):Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
у меня всегда так было, с 3 стартерами
не парюсь...
Тоже самое
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Кстати заметил еще одну фигню.... Поменял три штуки винницких интегральных РН... напругу дают до 14,5.... при полной нагрузке 13,9... но.... На холостом ходу мигают и фары и подсветка...... Ставлю российский... ничего не мигает, но напруга чуть пониже.... Толи партия вся бракованная, толи еще чего....
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):Садист писал(а):Вот только после того как установил КАТЭК вылез бочек - при заводке вырубается магнитола... с БАТЭ такого не было.... Это, что ж это... новый стартер на переборку?
у меня всегда так было, с 3 стартерами
не парюсь...
Да практически нормально это - падение напряжения при "стартировании". Чтоб такого не было - запитать музыку напрямую от АКБ (с предом разумеется).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Садист писал(а):Кстати заметил еще одну фигню.... Поменял три штуки винницких интегральных РН... напругу дают до 14,5.... при полной нагрузке 13,9... но.... На холостом ходу мигают и фары и подсветка...... Ставлю российский... ничего не мигает, но напруга чуть пониже.... Толи партия вся бракованная, толи еще чего....
видимо брак, пульсации плохо подавляют
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):
Да практически нормально это - падение напряжения при "стартировании". Чтоб такого не было - запитать музыку напрямую от АКБ (с предом разумеется).
так и запитано
правда земля не протянута отдельно, только (+). Может из-за этого, а может особенность магнитолы...
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Напрямую, не напрямую...с БАТЭ ведь такого не было.... ((( Таки нада снимать и перебирать наверное НОВЫЙ стартер.... (
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а при просадке напруги более сколькито вольт, магнитола должна отключацо )) для облегчения пуска
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
она не для облегчения пуска отключается, а просто отрубается при снижении напруги.
8-9 Вольт, у кого как, от производителя зависит.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Садист писал(а):Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
можно попробовать вкрячить кондёр тыщ на 5-8 мкф питания магнитолки а исчё лучче прям от акума притянуть отдельными проводами с ечением 2.5-4 мм2
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Садист писал(а):Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
Контакты на гене, стартере, акуме почистить.
Доп. массу с гены на кузов.
Плотность элетролита проверить/поправить, акум подзарядить.
Магнитолу на прямую на акум через пред подключить.
З.Ы. чисто спортивный интерес - до скольки напруга просаживается на старте?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Анатолий Петрович писал(а):Садист писал(а):Ну я так и предположил, что КЗАТэшный мощнее и жрет по-больше... А придумать шота нельзя? У меня работа такая ,что я в день по многу раз машину завожу... и каждый раз слушать как магнитола давится..... сил просто нету....
можно попробовать вкрячить кондёр тыщ на 5-8 мкф питания магнитолки а исчё лучче прям от акума притянуть отдельными проводами с ечением 2.5-4 мм2
Стоит уже 22тыс мкФ (у меня) и эффект сохраняется.
Так происходит потому что этот конденсатор мгновенно разряжается обратно на аккумулятор когда напряжение на том подсаживается стартером.
Чтобы такого не происходило в цепь от аккумулятора к магнитоле нужно ставить диод, не менее 10А, лучше шоттки.
Подобрать можно прямо в магазине, например:
http://electronica.bashel.ru/catalog/?cat=303
Диод 16CTQ080 Schottky-Di, 80V, 16A 32 p.
Диод 16CTQ100 Schottky-Di, 100V, 16A 25 p.
Тогда возможно даже встроенного в магнитолу кондера хватит чтоб не вырубаться при просадке напряжения стартером, по крайней мере при быстром пуске "с полтычка".
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Сегодня поменял Катек на Бош,совсем другое дело,но майфун тоже стал тухнуть,с Батэ и Катеком такого не было.
Helgee
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21214 2011г.
Садист писал(а):я его до этого два раза перебирал, но сегодня поехал и купил КАТЭК
Такая-же беда.
БАТЭ был без редуктора, да ещё в нём где-то электричество "терялось"
перебрали стал веселее крутить, но мне посоветовали не ждать пока опять сдохнет и заменить его на КЗАТЭ с редуктором.
pila55
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
мой БАТЕ на неделе тоже приказал долго жить,КЗАТЕ не было купил СТАРТ-ВОЛЬТ теперь крутит бодро посмотрим на долго хватит или нет.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
!Lnur писал(а):она не для облегчения пуска отключается, а просто отрубается при снижении напруги.
8-9 Вольт, у кого как, от производителя зависит.
Ну не знаю...
У меня глушится всегда. И при просадке до 8-9 В, когда АКБ дохлый. И также при просадке до 11 В, при свежезаряженном АКБ.
Я считал что это функция!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы