Виктор Лебеденок писал(а): как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).
Однако! Коли от удара в передний бампер задний погнулся , то чего уж там смотреть?
Но уж если все же смотреть, то все валы, которые подходят к раздатке. Начиная с промвала (тот, что с эластичной муфтой), передний и задний карданы ( в первую очередь состояние крестовин, что возле раздатки) Если закусит крестовину, то раздатку именно так и мотыляет.Виктор Лебеденок писал(а): А где он находится и что из себя представляет?
находится между КП и РК. а чтобы книжку не ждать залезь на www.autoprospect.ru - там по нивкам все четко и доступно, с фотками как в книге.[/url]Виктор Лебеденок писал(а):Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.
По идее дело в переднем мосту. Когда дифференциал заблокирован машина едет на заднем мосту.
Можно предположить, что в переднем мосту или на полуоси срезало шлицы и раздатка думает, что одно из передних колес буксует.Helg-001 писал(а):Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.
Процедура не из приятных (масло сливать надо), к тому же увидеть можно только явные разрушения.
Для начала лучше все-таки покрутить все, что крутиться без разборки. Времени займет не больше, зато проверим не только мост, но и раздатку, полуоси.saushnik писал(а):Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой
Но автор пишет, что передний кардан крутится. И если бы раздатка была сдвинута, то и на пониженой ее бы колбасило.