Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Подскажите пож-та, в чем причина. После того как я чуток врезался в теплострассу (звездочка на пол лобовухи, треснула она), здал назад и чето треснуло, по тихому доехал до дома. На следующий день проехал по бездорожью пару километров. После этого когда начал трогаться с места на 1й передаче, чуть зубы не выпали от тряски, очень сильная вибрация раздатки вверх-вниз, как будто вся коробка щас вылезет наружу. В чем причина, и куда лезти чтоб устранить эту неполадку?????????
Заранее спасибо всем кто ответит!!!
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Начала разбирать, в местах соединения эластичной муфты, несколько гаек стерты, хорошо видно что их об что-то било
maxx35
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
очевидно у вас развалился промежуточный вал.
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Можь выгляжу глупо, А где он находится и что из себя представляет? Дело в том што машина впервые, в технике ноль (жду книжку про усройство этой машины). Началось с того сильная тряска раздатки, как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).
VlaG
На форуме 23 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Виктор Лебеденок писал(а): как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).
Однако! Коли от удара в передний бампер задний погнулся

, то чего уж там смотреть?
Но уж если все же смотреть, то все валы, которые подходят к раздатке. Начиная с промвала (тот, что с эластичной муфтой), передний и задний карданы ( в первую очередь состояние крестовин, что возле раздатки) Если закусит крестовину, то раздатку именно так и мотыляет.
maxx35
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Виктор Лебеденок писал(а): А где он находится и что из себя представляет?
находится между КП и РК. а чтобы книжку не ждать залезь на
www.autoprospect.ru - там по нивкам все четко и доступно, с фотками как в книге.[/url]
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Муфта в норме, крестовины не закусывают. Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Виктор Лебеденок писал(а):Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.
По идее дело в переднем мосту. Когда дифференциал заблокирован машина едет на заднем мосту.
Можно предположить, что в переднем мосту или на полуоси срезало шлицы и раздатка думает, что одно из передних колес буксует.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
+1
Скорее всего, действительно передний редуктор и поскольку сильный стук, можно предположить, что дифференциал доблестно помер.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Могу посоветовать вывесить перед и крутить: 1.Рукой за кардан. 2.Руками за колеса. 3.На 1 передаче (без блокировки!).
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Helg-001 писал(а):Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.
Процедура не из приятных (масло сливать надо), к тому же увидеть можно только явные разрушения.
Для начала лучше все-таки покрутить все, что крутиться без разборки. Времени займет не больше, зато проверим не только мост, но и раздатку, полуоси.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Согласен.
Только ведь автор пишет, что на стоящей машине и включенной скорости передний кардан вращается. Следовательно, скорее всего, имеем разрушение дифференциала, так как при срезанных шлицах приводов, сильного стука не будет. Хотя как вариант, может один из приводов открутился от моста и вылез, что можно проверить осмотром. Или срезаны шлицы на самом валу привода. Тогда можно включить скорость при работающем двигателе и заглянуть под машину, а не крутится ли один из приводов, хотя бы частично. Не забываем про технику безопасности.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Здесь не хватает полной картины произошедшего.1 В какое место пришелся удар? В подвеску? В мост? И удар такой что задний бампер повело.Похоже на смещение раздатки со своего места-это причина вибрации и биения эластичной муфты -вибрация только на стоячем авто.Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой.Тогда можно все объяснить .В противном случае -кирдык раздатке.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
saushnik писал(а):Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой
Но автор пишет, что передний кардан крутится. И если бы раздатка была сдвинута, то и на пониженой ее бы колбасило.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
В нейтрали колбасня чувствуется больше даже при нездвинутой раздатке.И кардан крутится и в нейтралке при поднятом авто только он крутящий момент не передает при разблокированном дифе и.Здесь что -то он недоговаривает . А диагностику м ожно сделать как тут уже писали поддомкратив авто.Я бы на месте разобрался быстро -видимо у человека машина недавно ,не успел разобраться в ньансах всех этих дифов и блокировок.Или же что то крякнуло конкретно.
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Спасибо всем за ответы. Сейчас взял 21213 без движка. И с 2121 на 21213 переставил движок и коробку передач, раздатка новая. 4 дня ремонта и сегодня пустил дым, правда очень сильно быстро поднялась температура. Затра буду менять помпу

.
А передок и вправду сдох, скорее всего редуктор.
Всем огромное еще раз спасибо!!!
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
нет. менять помпу пока не буду. когда переставлял движок оттуда вытек остатки тосола. щас заливал чрез радиатор, наверное попал воздух. в инете прочитал шо надо слить тосол и снова залить тока уже чрез верхний шланг кторый к движку идет. надеюсь эт правильно?
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
и ещё, с генератора торчат 2 провода - жёлтый и коричневый. я так понял один для тахометра (какой?), а другой? и куда их подсоединять?
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Какой генератор конкретно? Сняли с ВАЗ-2121?
На тахометр с генератора ничего не идет. По идеи желтый идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, а на второй подается напряжение при включении зажигания, это если у Вас генератор Г-222.
Если генератор Г-221 (родной 21 Нивы), то желтый идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, а второй (обычно синий, хотя может быть и иной цвет) идет на 67 вывод реле регулятора напряжения (который стоит на крыле). Вот схема 2121
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.htm
На 213 Ниве генератор 37.3701, там схема выполнена по иному, так что либо меняйте генератор, либо переделывайте проводку. Схема
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Да точно, буду менять генератор, потому что он родной от 2121.
А какой есть самый просстой способ выпустить воздух из системы охлаждения?. В радиаторе тосол ни на грам не греется. А температара за 5 минут под 110 поднимается
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Машину на горизонтальную поверхность, отсоединить шланг от печки (в моторном отсеке верхний) или шланг подогрева карбюратора. Доливать жидкость в радиатор, пока не потечет из шланга или патрубка печки.
Можно попробовать поставить машину передком в горку, желательно покруче и доливать жидкость при работающем двигателе.
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Все, прокатился гдето около 1 км и пробку в системе охлаждения видимо пробило, температура стабильно 90. Осталось поменять генератор.
И еще, когда делал пробный заезд машина то начинала глохнуть при переключении со 2 на 1ю передачу при этом дергаясь, и на ходу тоже дергается когда отпускаешь педаль газа. И как будто машина сама хочет разогнаться, выжимаешь газ и дергаться перестает. Кроче на малых оборотах дергается, на больших нет. Вроде доступно объяснил
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Для начала проверять карбюратор. Может воздух подсасывает, может при перестановке двигателя какая грязь попала, может из бака чего затянуло.
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Ок, хорошо, проверю карбюр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы