MafeG писал(а):
1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?
раз смог поставить , то врятли... или ты его кувалдой забивал на место?
скорее шаровая скрипитЛеонид из Н-ска писал(а):Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут).
лучше верни их обратно .разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро ,что придется тебе еще и рычаги менять http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-7.html ,такая приспособа http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-8.htmlЦитата:Новые сайлентблоки скрипеть не будут.
Бывает скрипят. Надо силнее протянуть.
Леонид из Н-ска, попробую обяснить. Нижний сайлентблок. Откручиваешь обе гайки сайлентов, стабилизатор. Выбираешь самый большой стакан, в который помещается сайлент с юбкой, ставишь его со стороны гайки. В него вставляешь толстый болт с гайкой и накручиваешь на шпильку 7-10 витков. Удерживая болт, крутишь гайку пока сайлент не вылезет в стакан из рычага. Установка. Вставляешь новый сайлент на место, между рычагом и гайкой крепления рычага к балке вставляешь
Цитата:есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт
вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.
Для верхних - стакан, сквозь него и сайлент тонкий болт, на конце гайка. Как смог объяснил . Удачи.Леонид из Н-ска писал(а):большое спасибо за предложение
А с этим съемником что вы приобрели его и не надо снимать,вот верхний лучше снять,предложение в силе.Леонид из Н-ска писал(а):Осталось купить съёмник шаровых опор.
по неопытности тоже купил съемник шаровых опор ,но так им ни разу и не воспользовался.знающие люди показали,что самый лучший съемник шаровых-это молоток грамм от четырехсот .тока им надо бить не сверху по пальцу,а сбоку по месту,куда входит палец шаровой.палец вылетает от 2-5 хлестких ударов [quote="Класик"]Цитата:вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.
тоже есть такой съёмник. поменял при помощи него все сайленты, но так и не понял для чего эта полукруглая фигня. не пригодилась вроде. может я что не так делаю? m@n@ger писал(а):но так и не понял для чего эта полукруглая фигня.
Это есть контрупор используется для запрессовки сайлентблока в нижний рычаг,если это делать не снимая рычага.serg1301 писал(а):Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?
Удобно, если сьемник нормальный а не тонкая сыромятина. Я первый сьемник брал в би-би: хватило на 1 раз. Потом нормальный приобрел. Мне пришлось выпресовывать иначе нижние, ближние к заду машины не выпресовывать (мешались, сьемник не установить было, хотя на предыдущей семере не надо было пальцы выпресовывать. Видимо от рулевых тяг зависит или еще чего то, х.з)брат шумы писал(а):разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро
Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...Ездец писал(а):Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...
тоже хотел когда-то ставить,но в сервисе мне сказали именно так