про замену сайлентов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про замену сайлентов... Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:11
пришло время поменять сайлент верхнего рычага(+ шаровую верхнюю), делал всё сам...после замены заскрипело
на что грешить?:
1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?
2.плохое качество запчастей?
3. или это всё пройдет, так сказать притрётся?

Просто первый раз менял...прокопался целый день, так не хочется всё это обратно снимать

#2: Re: про замену сайлентов... Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:16
MafeG писал(а):


1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?


раз смог поставить , то врятли... или ты его кувалдой забивал на место?
скорее шаровая скрипит

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:34
Затягивали сайлентблоки под нагрузкой? Я еще перед затяжкой покачаю машину и только потом затягиваю ,что бы сайленты себе место нашли.
#4:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:42
да, под нагрузкой затягивал...я так понимаю без перебора подвески тут я не обойдусь
Всем спасибо за советы!

#5:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:58
Новые сайлентблоки скрипеть не будут. А вот шаровые если их не смазывали - заскрипят точно.
#6:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:06
А как смазывать шаровые Lemforder?
Какие, кстати, сайленты?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:35
Вчера купил другу на автобарахолке рулевые наконечники на пятнашку висовские,когда снял пыльники просто зло взяло сухие как мартини,ну ладно китай там и прочий оем,но от вазинтерсервис просто не ожидал,так что смотрите все и проверяйте и смазывайте как положено.
#8:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:06
сайленты брал балаковские
шаровые трек мастер-чемпион...там пыльники прозрачные, смазку видно, не сказать что её мало...

#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:10
Здравствуйте всем! У моей машины тоже пришло время менять сайлентблоки верхние, решил дло кучи ещё и нижние поменять, чтобы два раза подвеску не разбирать. Прошу, поделитесь опытом, какие сложности есть и т.д. Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут). Ещё купил приспособу для запресовки-вытаскивания сайлентблоков, но чего-то не понял как ей пользоваться. Может есть у кого опыт? Состоит из двух длинных болтов с гайками, вкрученных один в другой, с проушинами на концах и на них надеты три разнокалиберных стакана и ещё есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт, которая входит внутрь самого крупного стакана. Извините если непонятно объяснил.
В книжке читал, что можно снять верхний и нижний рычаг без отсоединения шаровых. Вопрос - а можно в таком положении выпресовать старые и запресовать новые сайленты? И можно ли обойтись без тисков?

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:32
Леонид из Н-ска писал(а):

Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут).


лучше верни их обратно Wink .разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро Razz ,что придется тебе еще и рычаги менять supercool http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-7.html ,такая приспособа Wink http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-8.html

#11:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:07
Цитата:

Новые сайлентблоки скрипеть не будут.


Бывает скрипят. Надо силнее протянуть.
Леонид из Н-ска, попробую обяснить. Нижний сайлентблок. Откручиваешь обе гайки сайлентов, стабилизатор. Выбираешь самый большой стакан, в который помещается сайлент с юбкой, ставишь его со стороны гайки. В него вставляешь толстый болт с гайкой и накручиваешь на шпильку 7-10 витков. Удерживая болт, крутишь гайку пока сайлент не вылезет в стакан из рычага. Установка. Вставляешь новый сайлент на место, между рычагом и гайкой крепления рычага к балке вставляешь
Цитата:

есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт

вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.
Для верхних - стакан, сквозь него и сайлент тонкий болт, на конце гайка. Как смог объяснил Pardon . Удачи.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 07:00
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


Правильно люди говорят,возьми балаковские и не мучайся,по установке проще показать чем рассказать.Так что на выходных можно встретится,одну сторону я могу сделать ,а вторую сам для закрепления знаний и получения опыта,так что давайте контакты и назначайте встречу.Из дополнительного оборудования понадобятся:съемник шаровых опор,ну и ключи, головки,молоток итп.

#13:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:50
Спасибо всем огромное за отзывчивость! Good
Есть у меня в душе экспериментаторская жилка, потому решил всё же не сдавать их обратно (есть люди которые говорят что нормально с ними ездят и даже повышенной жёсткости машины не заметили), потому буду ставить эти.
брат шумы огромное спасибо за ссылки! Особо заинтересовал метод где сайлентблоки на нижнем рычаге заменяются без снятия оного! Этож какая экономия сил и времени! Good
Класик большое спасибо за объяснение. Стало более понятно. Думаю на месте окончательно разберусь. Drinks or Beer
Robinzon 54 большое спасибо за предложение frend Drinks or Beer

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:59
Леонид из Н-ска писал(а):

большое спасибо за предложение


А с этим съемником что вы приобрели его и не надо снимать,вот верхний лучше снять,предложение в силе.

#15:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:10
Robinzon 54
Я Вам в личку написал. Осталось купить съёмник шаровых опор.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:17
Я прочитал и ответил,все будет хорошо!У меня был ,но вот не очень хороший он надежды нет на него никакой, покупайте съемник который не болтом сделан, а такой с лапками он удобнее и прочнее.
#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 22:01
Леонид из Н-ска писал(а):

Осталось купить съёмник шаровых опор.


по неопытности тоже купил съемник шаровых опор Smile ,но так им ни разу и не воспользовался.знающие люди показали,что самый лучший съемник шаровых-это молоток грамм от четырехсот Wink .тока им надо бить не сверху по пальцу,а сбоку по месту,куда входит палец шаровой.палец вылетает от 2-5 хлестких ударов dns4

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 22:55
брат шумы
у меня съемник "воронежский" им очень удобно создать натяг, а потом молотком бить. если нету сноровки и молоток попадает мимо, можно бить одним молотком через другой.


#19:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:32
[quote="Класик"]
Цитата:

вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.


тоже есть такой съёмник. поменял при помощи него все сайленты, но так и не понял для чего эта полукруглая фигня. не пригодилась вроде. может я что не так делаю? Pardon

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 07:35
m@n@ger писал(а):

но так и не понял для чего эта полукруглая фигня.


Это есть контрупор используется для запрессовки сайлентблока в нижний рычаг,если это делать не снимая рычага.

#21:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 06:31
Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?

#22:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:24
serg1301 писал(а):

Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?


Удобно, если сьемник нормальный а не тонкая сыромятина. Я первый сьемник брал в би-би: хватило на 1 раз. Потом нормальный приобрел. Мне пришлось выпресовывать иначе нижние, ближние к заду машины не выпресовывать (мешались, сьемник не установить было, хотя на предыдущей семере не надо было пальцы выпресовывать. Видимо от рулевых тяг зависит или еще чего то, х.з)

#23:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 21:12
брат шумы писал(а):

разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро

Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 21:27
Ездец писал(а):

Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...


тоже хотел когда-то ставить,но в сервисе мне сказали именно так supercool

#25:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 22:14
брат шумы писал(а):

в сервисе мне сказали

Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU