Страница 1 из 3
MafeG
пришло время поменять сайлент верхнего рычага(+ шаровую верхнюю), делал всё сам...после замены заскрипело
на что грешить?:
1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?
2.плохое качество запчастей?
3. или это всё пройдет, так сказать притрётся?

Просто первый раз менял...прокопался целый день, так не хочется всё это обратно снимать
Alexey291
MafeG писал(а):


1.возможно я мог сильно запрессовать сайленты, т.к рычаг обратно поставил с трудом?


раз смог поставить , то врятли... или ты его кувалдой забивал на место?
скорее шаровая скрипит
Robinzon 54
Затягивали сайлентблоки под нагрузкой? Я еще перед затяжкой покачаю машину и только потом затягиваю ,что бы сайленты себе место нашли.
MafeG
да, под нагрузкой затягивал...я так понимаю без перебора подвески тут я не обойдусь
Всем спасибо за советы!
Koresh.67
Новые сайлентблоки скрипеть не будут. А вот шаровые если их не смазывали - заскрипят точно.
strifonoff
А как смазывать шаровые Lemforder?
Какие, кстати, сайленты?
Robinzon 54
Вчера купил другу на автобарахолке рулевые наконечники на пятнашку висовские,когда снял пыльники просто зло взяло сухие как мартини,ну ладно китай там и прочий оем,но от вазинтерсервис просто не ожидал,так что смотрите все и проверяйте и смазывайте как положено.
MafeG
сайленты брал балаковские
шаровые трек мастер-чемпион...там пыльники прозрачные, смазку видно, не сказать что её мало...
Леонид из Н-ска
Здравствуйте всем! У моей машины тоже пришло время менять сайлентблоки верхние, решил дло кучи ещё и нижние поменять, чтобы два раза подвеску не разбирать. Прошу, поделитесь опытом, какие сложности есть и т.д. Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут). Ещё купил приспособу для запресовки-вытаскивания сайлентблоков, но чего-то не понял как ей пользоваться. Может есть у кого опыт? Состоит из двух длинных болтов с гайками, вкрученных один в другой, с проушинами на концах и на них надеты три разнокалиберных стакана и ещё есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт, которая входит внутрь самого крупного стакана. Извините если непонятно объяснил.
В книжке читал, что можно снять верхний и нижний рычаг без отсоединения шаровых. Вопрос - а можно в таком положении выпресовать старые и запресовать новые сайленты? И можно ли обойтись без тисков?
брат шумы
Леонид из Н-ска писал(а):

Сайлентблоки купил оранжевые полиуретановые (нижние по 245 за штуку, верхние сказали в магазине послезавтра будут).


лучше верни их обратно Wink .разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро Razz ,что придется тебе еще и рычаги менять supercool http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-7.html ,такая приспособа Wink http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-8.html
Клаssик
Цитата:

Новые сайлентблоки скрипеть не будут.


Бывает скрипят. Надо силнее протянуть.
Леонид из Н-ска, попробую обяснить. Нижний сайлентблок. Откручиваешь обе гайки сайлентов, стабилизатор. Выбираешь самый большой стакан, в который помещается сайлент с юбкой, ставишь его со стороны гайки. В него вставляешь толстый болт с гайкой и накручиваешь на шпильку 7-10 витков. Удерживая болт, крутишь гайку пока сайлент не вылезет в стакан из рычага. Установка. Вставляешь новый сайлент на место, между рычагом и гайкой крепления рычага к балке вставляешь
Цитата:

есть некая полукруглая железяка с вырезом под крупный болт

вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.
Для верхних - стакан, сквозь него и сайлент тонкий болт, на конце гайка. Как смог объяснил Pardon . Удачи.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


Правильно люди говорят,возьми балаковские и не мучайся,по установке проще показать чем рассказать.Так что на выходных можно встретится,одну сторону я могу сделать ,а вторую сам для закрепления знаний и получения опыта,так что давайте контакты и назначайте встречу.Из дополнительного оборудования понадобятся:съемник шаровых опор,ну и ключи, головки,молоток итп.
Леонид из Н-ска
Спасибо всем огромное за отзывчивость! Good
Есть у меня в душе экспериментаторская жилка, потому решил всё же не сдавать их обратно (есть люди которые говорят что нормально с ними ездят и даже повышенной жёсткости машины не заметили), потому буду ставить эти.
брат шумы огромное спасибо за ссылки! Особо заинтересовал метод где сайлентблоки на нижнем рычаге заменяются без снятия оного! Этож какая экономия сил и времени! Good
Класик большое спасибо за объяснение. Стало более понятно. Думаю на месте окончательно разберусь. Drinks or Beer
Robinzon 54 большое спасибо за предложение frend Drinks or Beer
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

большое спасибо за предложение


А с этим съемником что вы приобрели его и не надо снимать,вот верхний лучше снять,предложение в силе.
Леонид из Н-ска
Robinzon 54
Я Вам в личку написал. Осталось купить съёмник шаровых опор.
Robinzon 54
Я прочитал и ответил,все будет хорошо!У меня был ,но вот не очень хороший он надежды нет на него никакой, покупайте съемник который не болтом сделан, а такой с лапками он удобнее и прочнее.
брат шумы
Леонид из Н-ска писал(а):

Осталось купить съёмник шаровых опор.


по неопытности тоже купил съемник шаровых опор Smile ,но так им ни разу и не воспользовался.знающие люди показали,что самый лучший съемник шаровых-это молоток грамм от четырехсот Wink .тока им надо бить не сверху по пальцу,а сбоку по месту,куда входит палец шаровой.палец вылетает от 2-5 хлестких ударов dns4
BECHA
брат шумы
у меня съемник "воронежский" им очень удобно создать натяг, а потом молотком бить. если нету сноровки и молоток попадает мимо, можно бить одним молотком через другой.

m@n@ger
[quote="Класик"]
Цитата:

вырезом к гайке - это упор. Стакан ставишь поменьше, чтобы упирался в юбку, но не мял резину, болт тот-же, только нкручиваешь глубже.


тоже есть такой съёмник. поменял при помощи него все сайленты, но так и не понял для чего эта полукруглая фигня. не пригодилась вроде. может я что не так делаю? Pardon
Robinzon 54
m@n@ger писал(а):

но так и не понял для чего эта полукруглая фигня.


Это есть контрупор используется для запрессовки сайлентблока в нижний рычаг,если это делать не снимая рычага.
serg1301
Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?
Dik 2107
serg1301 писал(а):

Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
Подозрение, что мастер затягивал сайлентблоки на подъёмнике. Ещё сказали, что сайлентблоки изнашиваются из-за убитых аммортизаторов (у меня их пора менять) - так ли это?
Вобщем решил вот сам поменять сайлентблоки - возьму, наверно, балаковские. Купил съёмник для снятия сайлентблоков. Кто пользовался им, подскажите удобно ли им менять шарниры не снимая рычагов, нужно ли при этом выпрессовывать палец рулевой тяги?


Удобно, если сьемник нормальный а не тонкая сыромятина. Я первый сьемник брал в би-би: хватило на 1 раз. Потом нормальный приобрел. Мне пришлось выпресовывать иначе нижние, ближние к заду машины не выпресовывать (мешались, сьемник не установить было, хотя на предыдущей семере не надо было пальцы выпресовывать. Видимо от рулевых тяг зависит или еще чего то, х.з)
Ездец
брат шумы писал(а):

разобьют тебе посадчное отверстие в рычагах очень быстро

Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...
брат шумы
Ездец писал(а):

Сильно сомневаюсь. Непосредственно с рычагом то контактирует только металлическая часть СБ...


тоже хотел когда-то ставить,но в сервисе мне сказали именно так supercool
Ездец
брат шумы писал(а):

в сервисе мне сказали

Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы