#26: Автор: брат шумы,
Добавлено: 12 Июня 2011 22:44 |
Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...
#27: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 12 Июня 2011 23:14 |
резина же между двумя железяками не просто так.
#28: Автор: брат шумы,
Добавлено: 12 Июня 2011 23:20 |
Для поворота рычага относительно оси...
#29: Автор: брат шумы,
Добавлено: 12 Июня 2011 23:26 |
Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...
#30: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 12 Июня 2011 23:38 |
ну так сделай металлическую втулку
сайленты делают для того,чтоб резина гасила удары
когда там стоят полиуретановый наполнитель,то он практически не гасит удар,так как не сжимаемый
передаёт его целиком на посадочное отверстие в рычаге.в результате чего оно разбивается
#31: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 12 Июня 2011 23:46 |
наскока понимаю,то у тебя эти самые полиуритановые сайленты?
у меня посадочные отверстия в верхних рычагах на шохе разбились на обычных сайлентах где-то к 200тыщам. ездить ещё можно было,но я их всё равно поменял
#32: Автор: брат шумы,
Добавлено: 13 Июня 2011 00:10 |
Вообще-то рычаги нужно менять гораздо чаще, ибо усталость металла есть, и не надо дожидаться, пока пойдут усталостные трещины...
спортивно-тренировочная
#33: Автор: брат шумы,
Добавлено: 13 Июня 2011 00:25 |
Угу, но еще не поставил... резинки задолбали, трескаются уже через пару месяцев...
#34: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 Июня 2011 22:54 |
полиуритановая составляющая большую часть энергии от удара пропускает
тебе нравится ездить на табуретке
менять рычаги каждые 50-100тыщ
набор фирменный
#35: Автор: брат шумы,
Добавлено: 13 Июня 2011 23:05 |
Меняю чаще, гнутся они...
С чего решил?
Не помогает... Резинки заднего моста вообще пару месяцев прожили, порвались....
#36: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 13 Июня 2011 23:24 |
н-да,слов нет
полиуретан жёстче,чем резина
меня одни отходили 100 тыщ
#37: Автор: брат шумы,
Добавлено: 13 Июня 2011 23:48 |
Твердость по Шору Резина 65-75 40-98 Полиуретан
#38: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июня 2011 10:52 |
Твердость по Шору Резина 65-75 40-98 Полиуретан
#39: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Июня 2011 10:58 |
#40: Автор: serg1301, Откуда: Полевской
Добавлено: 14 Июня 2011 15:03 |
#41: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Июня 2011 16:30 |
#42: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июня 2011 18:28 |
#43: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 17 Июня 2011 17:28 |
Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?
#44: Автор: serg1301, Откуда: Полевской
Добавлено: 30 Июня 2011 22:23 |
#45: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 22 Октября 2011 19:47 |
#46: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2011 03:14 |
Жестче не стало, чего тут все боялись
#47: Автор: брат шумы,
Добавлено: 23 Октября 2011 08:00 |
Такого быть не может! Даже не должно!
Если это действительно полиуретан, а не обычная резина с добавленным цветным пигментом, то это просто исключено в принципе!
Или что-то не так выполнил! Но чудес не бывает!....
#48: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 23 Октября 2011 13:13 |
Такого быть не может!
#49: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2011 14:05 |
разница между резиновыми и полиуретановых сайлентблококов в "упругости"на скручивание , конечно же влияет на "мягкость" подвески .
Но обычный человек " на задницу" наврядли это ощутит .
Или что-то не так выполнил! Но чудес не бывает!....
#50: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Октября 2011 17:10 |