еж_в_тумане писал(а):ИЖАВТО - уже банкрот. Это как звоночек ВАЗу.
Это не звоночег , это уже набат . Звоночком был АЗЛК .
Не хотят нормально собирать Приоры/КАЛины - большинство
уволятся , те кто останется будут делать Логаны .Bossman писал(а):Моя интуиция говорит, что жигули будут еще жить и внукам нашим хватит их.
Нед уж , спасибо не надо .
Пусть лучше внуки Чемезова , Алёшина и Криворучко на этом ездют .Sborshik писал(а): обанкротившийся ижавто собирал у себя корейские автомобили. звоночек это да. только гласит он о том что - господа смотрите что будет с вами если вы превратите свой завод в гараж по сборке инохлама
Да и ТагАЗ с Акцентом тоже в пролете.
Sborshik
А не окажется ли ВАЗ в таком же положении, закупая комплектующие за валюту для двигателей и автомобилей, выпускаемых на платформе "Рено"? Скажи, как специалист, эти двигатели у нас только собирать будут, или локализация тоже будет?Чёртик писал(а): Б.С.Алёшин подал в отставку
Наворовал.Sborshik писал(а):звоночек это да. только гласит он о том что - господа смотрите что будет с вами если вы превратите свой завод в гараж по сборке инохлама
А что не так ?
ИЖевская KIA не отличалась качеством сборки при несколько
завышенной цене . Результат не заставил себя долго ждать .
Sborshik писал(а):движек золотым будет.
Не совсем понимаю зачем АвтоВАЗ связывается с этим
гемороем ? Думаю , гораздо дешевле было бы довести
до ума собственные изделия в конструктивном плане и
в плане надёжности . Конкурентов бы просто не было .Sborshik
Смотри, нашел на одном из сайтов по поиску работы:
Цитата:
Требования к кандидатам:
RENAULT
Инженер-технолог по локальной интеграции
Высшее техническое образование
Опыт работы на инженерных должностях от 1 года
Знание английского или французского языка на рабочем уровне (ведение переговоров + работа с документацией)
Опытный пользователь ПК (MS Office, AutoCAD, Catia, Компас)
Динамичность, готовность к командировкам
Основные функции:
Локальная интеграция автомобиля. Работа над проектом (коробка передач, двигатели).
Пилотирование рабочей группы "отдел закупок - инженерия - служба качества - поставщики".
Обеспечение своевременной поставки деталей к запуску проекта.
Совместная работа с Техноцентрами Renault во Франции, в Румынии.
Поддержка серийной жизни автомобиля.
Пилотирование модификаций оборудования и деталей на производстве.
Проверка документаций на модификацию из Техноцентров Румынии и Франции.
Проверка соблюдений стандартов качества Renault
Участие при поиске новых поставщиков и нового сырья для АВТОВАЗА и Автофрамоса. Взаимодействие с отделами закупок и качества.
Обеспечение технического взаимодействия между Инженерией Renault Centrale France и местными поставщиками России (планы, испытания, производственный процесс).
Поддержка Дирекции Закупок и Дирекции Качества по вопросам технического взаимодействия с поставщиками на этапах переговоров, запуска проекта и непосредственно производства.
Обеспечение технического анализа деталей своего периметра в случае возникновения проблем.
Условия:
Соблюдение ТК РФ
Соц.пакет, льготное питание, дополнительная мед.страховка
Оклад по результатам собеседования + бонус
Территориально г.Тольятти
Вакансия будет открыта с октября 2009 года
Сайт серьезный, они реально ищут кандидата на это.мим писал(а):Sborshik
Смотри, нашел на одном из сайтов по поиску работы:
Цитата:
Требования к кандидатам:
RENAULT
Инженер-технолог по локальной интеграции
Высшее техническое образование
Опыт работы на инженерных должностях от 1 года
Знание английского или французского языка на рабочем уровне (ведение переговоров + работа с документацией)
Опытный пользователь ПК (MS Office, AutoCAD, Catia, Компас)
Динамичность, готовность к командировкам
Основные функции:
Локальная интеграция автомобиля. Работа над проектом (коробка передач, двигатели).
Пилотирование рабочей группы "отдел закупок - инженерия - служба качества - поставщики".
Обеспечение своевременной поставки деталей к запуску проекта.
Совместная работа с Техноцентрами Renault во Франции, в Румынии.
Поддержка серийной жизни автомобиля.
Пилотирование модификаций оборудования и деталей на производстве.
Проверка документаций на модификацию из Техноцентров Румынии и Франции.
Проверка соблюдений стандартов качества Renault
Участие при поиске новых поставщиков и нового сырья для АВТОВАЗА и Автофрамоса. Взаимодействие с отделами закупок и качества.
Обеспечение технического взаимодействия между Инженерией Renault Centrale France и местными поставщиками России (планы, испытания, производственный процесс).
Поддержка Дирекции Закупок и Дирекции Качества по вопросам технического взаимодействия с поставщиками на этапах переговоров, запуска проекта и непосредственно производства.
Обеспечение технического анализа деталей своего периметра в случае возникновения проблем.
Условия:
Соблюдение ТК РФ
Соц.пакет, льготное питание, дополнительная мед.страховка
Оклад по результатам собеседования + бонус
Территориально г.Тольятти
Вакансия будет открыта с октября 2009 года
Сайт серьезный, они реально ищут кандидата на это.
Думаешь в Рено уйти?