allisandr писал(а):а в приборной панели что-нибудь меняется?
на сколько знаю что только что то с лампочкой "чек" и все...
Вроде только чек, да. Вместо лампы подсоса.
Ну если еще тах на приборке есть, то его переделывать надо. работать не будет.Цитата:Ну если еще тах на приборке есть, то его переделывать надо. работать не будет.
там наверно несложная переделка? и бюджетная совсемAtomic-DM
Цитата:Лично мое мнение - строй сразу 16v
согласен полностью, но ситуация такая - совсем недавно перебрал мотор (10 тык. не наездил) и самое то что обидное у меня есть 16 вэ, но средств на ее ремонт и переделку мотора под нее совсем нету... кризис цука - строительства почти нет...
вот и собираю пока только инж...
Цитата:помогал(можно сказать руководил процессом) двум друзьям перейти на инжектор.
объясни по проводке (в общих чертах хотябы) что там нужно переделывать?allisandr писал(а):Народ, какова процедура регистрации инжектора? нужно ли это делать если толон ТО есть?
нахрена регистрировать. У тебя ни в одном доке на тачку не указано карб или инж.allisandr писал(а):в тех паспорте написанно карбюратор
а в свидетельстве о регистрации тоже написано?allisandr писал(а):и самое то что обидное у меня есть 16 вэ, но средств на ее ремонт
понимаешь если есть уже ГБЦ, то думаю может не стоит спешить.. с переделкой и строить уже 16кл.
Ну или на крайняк продумывать 8 кл. с будущим переходом на 16кл.
т.е. чтобы без гемора все было ... на каком Январе будешь делать ?
если на пятом, то бери обязательно -41 или -61 так как они взаимозаменяемы и отличаются лишь прошивкой. т.е. залил под 8 это 8 , залил под 16 и это 16. Проводку потом можно будет подделать.
чтобы сэкономить на штанах с лямдой. можно в карбюраторных штанах гайку приварить. тоже экономия.
На счет маслонасоса с отливом. может стоит поехать на разборку и купить рублей за 400 нормальный корпус. ставить же его не долго и не сложно. зато никакого кроилова не будет.
В общем нужно обмозговать и строить так, чтобы потом при переходе на 16 кл. было меньше гемора. НУ а в целом любая переделка несет затраты... и опять же по моему мнению целесообразнее сразу 16кл. делать. Т.е. по деньгам разница между переделкой в 8кл инжектор не намного отличается от 16кл.
allisandr писал(а):объясни по проводке (в общих чертах хотябы) что там нужно переделывать?
проводка инжекторная практически никак не связана с салонной проводкой. т.е. в этом плане можешь особо не парится. если интересно можешь тут прочесть(последнии три статьи) www.atomic-dm.ru про то как передлывать. Специально написал для друзей, а то уж много вопросов задавали ...
allisandr писал(а):Народ, какова процедура регистрации инжектора? нужно ли это делать если толон ТО есть?
КАИшники на это как я понял закрывают глаза если есть ТО?
В принципе все эти переделки отличаются лишь тем, что в свидетельстве о регистрации написана другая модель двигателя. Т.е. при снятие и постановке могут быть вопросы. или при легальном прохождение ГТО. На дороге думаю никто докапываться не будет.
К примеру меня недавно гаишник остановил. попросил открыть капот. Я естественно волновался... открыл... ну сам понимаешь как выглядит моторный отсек восьмерки с 16 кл движком. Гаишник почесал репу и спрашивает "А какого года машина ? Разве в 99г. ставили такие двигатели?" Я "ну не знаю..." В общем номер на чашке проверил, номер блока естественно даже не полез смотреть, ибо это почти нереально ... Потом сказал "Постойте... а разве тут 64 лошади ? не верю..." Я "Ну я не знаю... может 64 , может не 64 " Дальше он сказал, что у меня возникнут проблемы на техосмотре, на что я ответил, что готовлю документы для внесения изменений в свидетельство о регистрации и к моменту прохождения ГТО проблем не будет. В общем он еще немного посмотрел на движок и отпустил. вот и все.allisandr писал(а):а по бензанасосу внешнему от волги (406 мотора) и с карбовыми магистралями ч то можеш сказать?
могу сказать что люди так делают... но по мне опять же это какое то кроилово. Я не знаю как на Газе утроены магистрали. могу узнать завтра... Но тут уже где-то читал про различные косяки которые могут проявится...
Плюс я не уверен что мастрали карбовые выдержат.
я это тут писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3812609#3812609
но люди сказали, что у них держат. ... так что не знаю...
короче надо реально сидеть и думать на тему волговского насоса. Работать то будет, вот на сколько правильно будет это то и загадка.Atomic-DM
да я тут уже почти с человеком договорился
Цитата:впускной коллектор, ресивер, дросель, рампа, форсы, рдт, трубки, шкив гены на колено, маслонасос, дмрв, заглушка трамблёра, корпус воздухана, гофра от дроселя
генератор переделаю (временно) сток.
мне осталось найти мозг с проводкой, модуль зажигания, датчики и термостат с электробензанасосом
ну и по мелочи..., вроде ниче не забыл
Atomic-DM писал(а):allisandr
в какую стоимость планируешь уложиться ?
чем дешевле тем лучше, самое главное осуществить переход - согласен даже на бошевские мозги недорогие, чтоб потом поездить и подкопить на 7й январьS31 писал(а):Не пойму чем вас 7й январь не устраивает то?
меня он устраивает, но вот те у кого очень злые конфиги или турбо тем он не устраивает тем что отстроиться трудно. Ну а начинающих лишь потому что в инете многие говорят "Январь 7 г...о надо брать Январь 5 -41"
allisandr писал(а):генератор переделаю (временно) сток.
надеюсь что временно... Потому что не просто так инжекторный мощнее. Т.е. конечно поменяв шкивы ты улучшишь... но все равно думаю это только на первое время прокатит.
allisandr
еще ньансы с датчиками не забудь. если седьмой январь, то ДМРВ - 116. Если пятый то 037.
Мозг бери или -41 или -61 Если пятый январь. Бош 1.5.4 ( -71 лучше не бери. это постоянный впрыск)
Если седьмой то - 81 -82 или Бош 7.9.7. (-80)
Тебе еще штаны с лямдой нужны. Даже если тебе они сами по себе не нужны, то стоит помнить что онлайн настройка инжектора(а ведь судя по всему на стандарте ты ездить не будешь ) идет по датчику кислорода, т.е. дырка все равно нужна. Там правда ньюансы есть в этих штанах. придется и резонатор менять. Или пойти простым путем и когда понадобиться в стандартные штаны гайку вварить.allisandr писал(а):про дешевые контроллеры с проводкой, вот и хотел спросить какой лучше взять для экономии
или ты немного не понимаешь или я не понял вопроса.
Контроллер это плата с процессором и памятью. В памяти храниться калибровки машины и программа расчета. Вот он и считает сколько и когда прыскать бензина и какой угол сделать. Поэтому не столь важен контроллер сколько его калибровка - прошивка.
Между собой они отличаются тем что одни могут работать только в постоянном впрыске, другие попарно-паралельном, третьи в фазированном. В теории в фазированном впрыске самые экономичные.
Так же можно сказать что распостранены две модификации. одна более старая это Бош1.5.4(Январь 5) и поновее Бош 7.9.7. (Январь 7.2)
Но все равно все это так лишь если сам по себе движок нормально собран и все в нем исправно.