allisandr писал(а):и самое то что обидное у меня есть 16 вэ, но средств на ее ремонт
понимаешь если есть уже ГБЦ, то думаю может не стоит спешить.. с переделкой и строить уже 16кл.
Ну или на крайняк продумывать 8 кл. с будущим переходом на 16кл.
т.е. чтобы без гемора все было ... на каком Январе будешь делать ?
если на пятом, то бери обязательно -41 или -61 так как они взаимозаменяемы и отличаются лишь прошивкой. т.е. залил под 8 это 8 , залил под 16 и это 16. Проводку потом можно будет подделать.
чтобы сэкономить на штанах с лямдой. можно в карбюраторных штанах гайку приварить. тоже экономия.
На счет маслонасоса с отливом. может стоит поехать на разборку и купить рублей за 400 нормальный корпус. ставить же его не долго и не сложно. зато никакого кроилова не будет.
В общем нужно обмозговать и строить так, чтобы потом при переходе на 16 кл. было меньше гемора. НУ а в целом любая переделка несет затраты... и опять же по моему мнению целесообразнее сразу 16кл. делать. Т.е. по деньгам разница между переделкой в 8кл инжектор не намного отличается от 16кл.
allisandr писал(а):объясни по проводке (в общих чертах хотябы) что там нужно переделывать?
проводка инжекторная практически никак не связана с салонной проводкой. т.е. в этом плане можешь особо не парится. если интересно можешь тут прочесть(последнии три статьи)
www.atomic-dm.ru про то как передлывать. Специально написал для друзей, а то уж много вопросов задавали ...
allisandr писал(а):Народ, какова процедура регистрации инжектора? нужно ли это делать если толон ТО есть?
КАИшники на это как я понял закрывают глаза если есть ТО?
В принципе все эти переделки отличаются лишь тем, что в свидетельстве о регистрации написана другая модель двигателя. Т.е. при снятие и постановке могут быть вопросы. или при легальном прохождение ГТО. На дороге думаю никто докапываться не будет.
К примеру меня недавно гаишник остановил. попросил открыть капот. Я естественно волновался... открыл... ну сам понимаешь как выглядит моторный отсек восьмерки с 16 кл движком. Гаишник почесал репу и спрашивает "А какого года машина ? Разве в 99г. ставили такие двигатели?" Я "ну не знаю..." В общем номер на чашке проверил, номер блока естественно даже не полез смотреть, ибо это почти нереально ... Потом сказал "Постойте... а разве тут 64 лошади ? не верю..." Я "Ну я не знаю... может 64 , может не 64
" Дальше он сказал, что у меня возникнут проблемы на техосмотре, на что я ответил, что готовлю документы для внесения изменений в свидетельство о регистрации и к моменту прохождения ГТО проблем не будет. В общем он еще немного посмотрел на движок и отпустил. вот и все.