Что лучше на зиму 175 или 185? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Что лучше на зиму 175 или 185? Автор: ShoraОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 21:52
На первый взгляд вроде 175. Уже, а значит на льду давление на грунт больше, следовательно зацепление больше. Но в свете последних технологий ведь все возможно. Кто что думает? По дизайну 185/60 мне больше нравятся...
#2:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 00:06
На мой взгляд широкая резина предпочтительней. Сам одну зиму ездил на 18560R14, другую на 17565R13. На льду большое значение имеют шипы, а вот по снегу лучше на широкой резине, т.к. здесь важно не большее давление, а большая площадь контакта протектора.
#3:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 00:10
По-моему, зарываются 185 и 175 в глубоком снегу одинаково хорошо.
Другое дело - в снежной каше, по льду и по укатанному снегу:
узкие шины за счет большего удельного давления на поверхность обеспечивают существенно большее сцепление с дорогой.

Я выбираю на зиму узкие шины - важнее контролировать авто в 99% ситуаций, чем уметь лазить на легковушке по заснеженным барханам ;)

Black99 писал(а):

На мой взгляд широкая резина предпочтительней. Сам одну зиму ездил на 18560R14, другую на 17565R13. На льду большое значение имеют шипы, а вот по снегу лучше на широкой резине, т.к. здесь важно не большее давление, а большая площадь контакта протектора.


#4:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 08:53
CAIIIA_2111GTE писал(а):

По-моему, зарываются 185 и 175 в глубоком снегу одинаково хорошо.
Другое дело - в снежной каше, по льду и по укатанному снегу:
узкие шины за счет большего удельного давления на поверхность обеспечивают существенно большее сцепление с дорогой.

Я выбираю на зиму узкие шины - важнее контролировать авто в 99% ситуаций, чем уметь лазить на легковушке по заснеженным барханам ;)

Black99 писал(а):

На мой взгляд широкая резина предпочтительней. Сам одну зиму ездил на 18560R14, другую на 17565R13. На льду большое значение имеют шипы, а вот по снегу лучше на широкой резине, т.к. здесь важно не большее давление, а большая площадь контакта протектора.



Аналогично..тут вообще советовали 165 брать на зиму! Confused

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 14:02
для льда/снега чем Уже, тем лучше.
для москвы/спб можно и по-шире поставить - все равно почти всю зиму по мокрому асфальту катаемся. но ИМХО шипы должны быть по-любому.

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 16:30
zakis'azota писал(а):

для льда/снега чем Уже, тем лучше.
для москвы/спб можно и по-шире поставить - все равно почти всю зиму по мокрому асфальту катаемся. но ИМХО шипы должны быть по-любому.

Согласен, для зимы чем уже тем лучше.

#7:  Автор: ShoraОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 19:56
zakis'azota писал(а):

для льда/снега чем Уже, тем лучше.
для москвы/спб можно и по-шире поставить - все равно почти всю зиму по мокрому асфальту катаемся. но ИМХО шипы должны быть по-любому.



Я вот тоже так думаю, вообще изначально я хочу поставить 14-е диски, но вот к ним больше всего походит 185/60. Разница с ориинальным 175/70-R13 составляет 0,4%. Тоесть спидометр, одометр и прочие маршрутные компьютеры будут врать на эту величину. Остальные типоразмеры дают гораздо большую погрешность.

Рассчитывал здесь:
http://avto-basar.narod.ru/shincalkul.htm

175 или 185, лично мне кажется 1 см разницы вряд ли снизит контроль над машиной с 99% случаев до 10% :)

Тем более, как правильно подмечено, по большей части по асфальту катаемся.

Я конечно имел ввиду шипованную резину.

#8:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 20:29
А давайте вообразим себя умными и попробуем посчитать:
1. Площадь пятна постоянного контакта одного колеса и умножить эту площадь на 4.
2. Посчитать как измениться общая площадь пятна постоянного контакта при увеличении ширины покрышки на 1см.
3. Посчитать изменение удельного давления на 1см^2 при изменении общей площади постоянного контакта машины с дорогой.

ЗЫ. Можно и не считать - просто пытаюсь подсказать, что этот один см все же играет некоторую роль зимой на снегу и льду. а на ВАЗах можно безопасно ездить и на 175, даже летом на бОльших чем зимой скоростях. ;)

Shora писал(а):


175 или 185, лично мне кажется 1 см разницы вряд ли снизит контроль над машиной с 99% случаев до 10% :)

Тем более, как правильно подмечено, по большей части по асфальту катаемся.

Я конечно имел ввиду шипованную резину.


#9:  Автор: ShoraОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 08:29
[quote="CAIIIA_2111GTE"]

2. Посчитать как измениться общая площадь пятна постоянного контакта при увеличении ширины покрышки на 1см.

На 6%. Wink

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 11:50
CAIIIA_2111GTE писал(а):

А давайте вообразим себя умными и попробуем посчитать:
1. Площадь пятна постоянного контакта одного колеса

ээээ... вот тут вынужден вмешаться. дело в том, что разная резина имеет разное пятно контакта - разной формы и ширины.
в итоге, 185я резина может иметь пятно контакта меньше, чем 175я. особенно, если 185ю перекачать, а 175ю приспустить.
так что все зависит от конкретной модели шины. например, шины continental продвигаются как умеющие уменьшать площать пятна контакта на скорости и значительно ее увеличивать при торможении.

мне доводилось зимой ездить на разных машинах и резине и вот какие остались впечатления: зубила плавает на любой резине. относительно неплохо цеплялась только на 165м bridgestone. ауди80 (весит примерно как зубила) прекрасно ездила на 185 r14 на отечественной snowqueen. впечатления самые положительные - как на импортной резине. ну и, конечно, несколько мерседесов (куда же без них?). на 195 r15 прекрасно ездилось, пока однажды не сел во дворе так, что только грузовик сдернул. это был привет от заднего привода. а так - не плавала, ездила ровно.

так что у меня сложилось впечатление, что все зависит не от ширины шины, а от конкретной модели.

#11:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 12:23
Цитата:


...тут вообще советовали 165 брать на зиму! Confused



у меня зимой 165 жрет бензина меньше, чем летом 175... фигня какая-то... Confused

#12:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 17:04
dep писал(а):


у меня зимой 165 жрет бензина меньше, чем летом 175... фигня какая-то... Confused



Так и должно быть, она километров (и обычных и в час) больше показывает. Вот если на одном и том же отрезке и при одинаковой реальной скорости мерять, я думаю различия будут незначительны.

#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 18:19
Объясните чайнику - как такое может быть? У них что - внешний диаметр различный?
#14:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 18:58
Olegin писал(а):

Объясните чайнику - как такое может быть? У них что - внешний диаметр различный?



В указании типоразмера шины, например 175/70R13, 175 - ширина шины в мм., 70 - отношение высоты/профиля к ширине в процентах, 13 - диаметр диска в дюймах. Чаще всего внешний диаметр различный (для R13 ВАЗ-2108х, -2109х), так как ставят колеса 175/70R13 или 165/70R13. Примерно одинаковый внешний диаметр у колес 185/65R13, 175/70R13, 185/60R14, 175/65R14.

#15:  Автор: ShoraОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 21:09
Olegin писал(а):

Объясните чайнику - как такое может быть? У них что - внешний диаметр различный?



Именно так. Посиди вот тут:

http://avto-basar.narod.ru/shincalkul.htm

минут 5-10. И "ты все поймешь и все увидишь сам"




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU