#326: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2009 21:05 |
#327: Автор: Oll,
Добавлено: 07 Сентября 2009 21:17 |
опять непонятно? Скажи, царапинка на крыле 9-ти летней (я немного утрирую с возрастом, чтобы ты уловил принцип) шестерки серьезно повлияет на ее цену? Стоит из-за нее красить элемент за 150$? А при условии уже наличия 18-ти ей подобных? А каска в 13 тыщ при рыночной стоимости этого ведра в полтинник (и страховой 30!)?
А теперь новая семера в 170 штук (столько же и по страховым тарифам пока новая), каска 11, выплаты в случае угона те же 170...
Разница есть?
#328: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 07 Сентября 2009 21:43 |
Ну и почему страховать Фьюжн мне выгодно, а БМВ - нет? В чем выгода? В том, что по-твоему мнению, БМВ - 5-летку можно не ремонтировать, ездить на мятой-ржавой со сломанным бампером, а новый Фьюжн из каких-то мифических соображений я буду обязан содержать в идеале?
#329: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 07 Сентября 2009 21:48 |
вот те кста первая прикидка, покури на досуге.
портал для специалиста в области оценки
...люди бывают разные и как кто то приводил в пример случай, что пострадавший сказа что чужого ему не нужно, но и своё не отдаст.Оценщик в таком случае считал кв д.метры. и выводил соответсвующую цифру...
#330: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2009 22:19 |
опять непонятно? Скажи, царапинка на крыле 9-ти летней (я немного утрирую с возрастом, чтобы ты уловил принцип) шестерки серьезно повлияет на ее цену? Стоит из-за нее красить элемент за 150$? А при условии уже наличия 18-ти ей подобных? А каска в 13 тыщ при рыночной стоимости этого ведра в полтинник (и страховой 30!)?
А теперь новая семера в 170 штук (столько же и по страховым тарифам пока новая), каска 11, выплаты в случае угона те же 170...
Разница есть?
#331: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2009 22:23 |
#332: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2009 22:23 |
#333: Автор: Oll,
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:13 |
...
З.Ы. Как можно выбирать между именно этими двумя авто ума не приложу. Ну да не мое дело.
#334: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:26 |
Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.
#335: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:29 |
Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.
#336: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:40 |
СТОИМОСТЬ КАСКО НЕ ПАДАЕТ С ВОЗРАСТОМ АВТО!
#337: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:42 |
Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.
#338: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:44 |
Кто-нибудь может мне объяснить, почему за новый фокус при страховой сумме в 650 тыр страховая хочет 8% от стоимости автомобиля (50 тыр), а за трехлетний фокус - 70 тыр (или 16%) при страховой сумме в 450? Риск разбить новый автомобиль меньше? Какая логика используется?
#339: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Сентября 2009 23:54 |
Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.
#340: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 08 Сентября 2009 00:04 |
Кто-нибудь может мне объяснить, почему за новый фокус при страховой сумме в 650 тыр страховая хочет 8% от стоимости автомобиля (50 тыр), а за трехлетний фокус - 70 тыр (или 16%) при страховой сумме в 450? Риск разбить новый автомобиль меньше? Какая логика используется?
#341: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Сентября 2009 00:06 |
#342: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 08 Сентября 2009 00:09 |
знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).
#343: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Сентября 2009 00:14 |
знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).
#344: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 08 Сентября 2009 11:56 |
SeaRunner
Узнаю знакомый подчерк - не читать до конца и выдергивать из контекста.
#345: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 08 Сентября 2009 12:00 |
знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).
#346: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Сентября 2009 15:23 |
SeaRunner
Узнаю знакомый подчерк - не читать до конца и выдергивать из контекста.
Поврежденный элемент необходимо восстановить в соответствии с технологией завода-изготовителя. Ведь первостепенный вопрос для нас - безопасность эксплуатации.
Окраску элемента не учитываем.
краску не назначать однозначно, а на стоимость заменяемого крыла применить износ процентов на 20 больше, чем расчетный. что-то подобное есть в РД п.4.2.8. (см. примечание)
#347: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Сентября 2009 15:30 |
знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).
#348: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 08 Сентября 2009 15:34 |
#349: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 08 Сентября 2009 15:45 |