купиль, сель, паехаль... опиль астра.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:05
вот те кста первая прикидка, покури на досуге.
портал для специалиста в области оценки

#327:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:17
Serge! писал(а):

опять непонятно? Скажи, царапинка на крыле 9-ти летней (я немного утрирую с возрастом, чтобы ты уловил принцип) шестерки серьезно повлияет на ее цену? Стоит из-за нее красить элемент за 150$? А при условии уже наличия 18-ти ей подобных? А каска в 13 тыщ при рыночной стоимости этого ведра в полтинник (и страховой 30!)?
А теперь новая семера в 170 штук (столько же и по страховым тарифам пока новая), каска 11, выплаты в случае угона те же 170...
Разница есть?


Нет, не понятно. Не вижу смысла сравнивать древнюю шестерку с новой семеркой. Обычно альтернатива совсем другая есть столько-то денег, обсуждается выбор новой бюджетки или б/у классом выше за те же деньги, причем недостатком нового почему-то заявляется необходимость КАСКО и ТО у официалов.
Еще раз. Я (условно) покупаю автомобиль за 600 тыр, либо Фьюжн, либо БМВ. Уверяю тебя, царапину на крыле я буду заделывать хоть на Фьюжне, хоть на БМВ - это вопрос отношения к машине. На небольшую царапку на бампере забью и там и там, разве что перед продажей закрашу, и то вряд ли. Фьюжн, к слову, неугоняемый автомобиль, так что опасение угона играет в пользу страховки БМВ.
Ну и почему страховать Фьюжн мне выгодно, а БМВ - нет? В чем выгода? В том, что по-твоему мнению, БМВ - 5-летку можно не ремонтировать, ездить на мятой-ржавой со сломанным бампером, а новый Фьюжн из каких-то мифических соображений я буду обязан содержать в идеале?

#328:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:43
Oll писал(а):

Ну и почему страховать Фьюжн мне выгодно, а БМВ - нет? В чем выгода? В том, что по-твоему мнению, БМВ - 5-летку можно не ремонтировать, ездить на мятой-ржавой со сломанным бампером, а новый Фьюжн из каких-то мифических соображений я буду обязан содержать в идеале?



Вашу простую идею этот друх не поймет никогда. Потому что

#329:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:48
Serge! писал(а):

вот те кста первая прикидка, покури на досуге.
портал для специалиста в области оценки




Покури сам, кросафчег:

Цитата:

...люди бывают разные и как кто то приводил в пример случай, что пострадавший сказа что чужого ему не нужно, но и своё не отдаст.Оценщик в таком случае считал кв д.метры. и выводил соответсвующую цифру...



supercool

#330:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:19
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

опять непонятно? Скажи, царапинка на крыле 9-ти летней (я немного утрирую с возрастом, чтобы ты уловил принцип) шестерки серьезно повлияет на ее цену? Стоит из-за нее красить элемент за 150$? А при условии уже наличия 18-ти ей подобных? А каска в 13 тыщ при рыночной стоимости этого ведра в полтинник (и страховой 30!)?
А теперь новая семера в 170 штук (столько же и по страховым тарифам пока новая), каска 11, выплаты в случае угона те же 170...
Разница есть?


Нет, не понятно. Не вижу смысла сравнивать древнюю шестерку с новой семеркой. Обычно альтернатива совсем другая есть столько-то денег, обсуждается выбор новой бюджетки или б/у классом выше за те же деньги, причем недостатком нового почему-то заявляется необходимость КАСКО и ТО у официалов.
Еще раз. Я (условно) покупаю автомобиль за 600 тыр, либо Фьюжн, либо БМВ. Уверяю тебя, царапину на крыле я буду заделывать хоть на Фьюжне, хоть на БМВ - это вопрос отношения к машине. На небольшую царапку на бампере забью и там и там, разве что перед продажей закрашу, и то вряд ли. Фьюжн, к слову, неугоняемый автомобиль, так что опасение угона играет в пользу страховки БМВ.
Ну и почему страховать Фьюжн мне выгодно, а БМВ - нет? В чем выгода? В том, что по-твоему мнению, БМВ - 5-летку можно не ремонтировать, ездить на мятой-ржавой со сломанным бампером, а новый Фьюжн из каких-то мифических соображений я буду обязан содержать в идеале?


Да не будешь ты страховать никакого бумера!
Из примера с семеркой ты должен был понять две основных вещи:
1. Коцанный авто полноценно не застраховать.
Допустим он в идеале, тогда:
2. СТОИМОСТЬ КАСКО НЕ ПАДАЕТ С ВОЗРАСТОМ АВТО!
Допустим новый бумер (для примера) стоит лям. Каска на него (опять условно) - 90 тыщ. Пусть ты покупаешь пятилетку за 600 тыщ. СК оценивает ее рыночную стоимость в 500-550 тыщ. Каска - под сотку. Будешь страховать?
Это я и пишу последние несколько постов, про это писал даже сранер. Что еще не понятно?

#331:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:23
...цены на бумер взяты явно занижено. Реальные (уж не знаю чего там ты хочешь взять) - выше. Кроме того бмв угоняемое авто, значит и коэффициент не из низких. С Фьженом ситуация с точностью до наоборот: заплатишь штук 45 имхо.
З.Ы. Как можно выбирать между именно этими двумя авто ума не приложу. Ну да не мое дело.

#332:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:23
SeaRunner
Узнаю знакомый подчерк - не читать до конца и выдергивать из контекста. Smile

#333:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:13
Serge! писал(а):

...
З.Ы. Как можно выбирать между именно этими двумя авто ума не приложу. Ну да не мое дело.

Это реальный пример выбора, недавняя тема на этом форуме.
P.S. Вообще не делаю КАСКО, ни на новое, ни на б/у.

#334:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:26
Serge! писал(а):

Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.

Ты за сколько калину застраховал?

#335:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:29
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.

Ты за сколько калину застраховал?


14 без ограничений и франшиз.

#336:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:40
Serge! писал(а):

СТОИМОСТЬ КАСКО НЕ ПАДАЕТ С ВОЗРАСТОМ АВТО!

Может я чего не понимаю? Что такое каска для меня как владельца? Возможность получить возмещение при аварии или угоне. Возмещение в пределах страховой суммы.
Кто-нибудь может мне объяснить, почему за новый фокус при страховой сумме в 650 тыр страховая хочет 8% от стоимости автомобиля (50 тыр), а за трехлетний фокус - 70 тыр (или 16%) при страховой сумме в 450? Риск разбить новый автомобиль меньше? Какая логика используется?

#337:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:42
Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.

Ты за сколько калину застраховал?


14 без ограничений и франшиз.

У тебя знакомые в страховой? Стаж более 10 лет и ни одного обращения? Или страховая сумма 140 штук?

#338:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:44
pklyonov писал(а):

Кто-нибудь может мне объяснить, почему за новый фокус при страховой сумме в 650 тыр страховая хочет 8% от стоимости автомобиля (50 тыр), а за трехлетний фокус - 70 тыр (или 16%) при страховой сумме в 450? Риск разбить новый автомобиль меньше? Какая логика используется?


Во-первых, у тебя ипанутая страховая, ибо цены за фокус нереальные.

Во-вторых, на "старый" авто у тебя больше интереса получить выплату.

#339:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:54
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами.

Ты за сколько калину застраховал?


14 без ограничений и франшиз.

У тебя знакомые в страховой? Стаж более 10 лет и ни одного обращения? Или страховая сумма 140 штук?


знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).
Это чо, братан за лачу в 460 штук прошлый год за 24 страховал (я все офигевал как дешево. За 4-х летнюю пятнаху с меня тогда брали штук 15 кажись при оценке ее чуть ли не в 130!), этот - 20тр в другой СК! Причем не кидали нигде. В прошлой (ресо) красил крышку багажника и менял+красил поломанное зеркало без справок. В этой - порог и дверь сделали тоже без бумаг! (хотя я ему предлагал оформить все участковым - был уверен, что пролетит. Он отказался и ...проконало)
Ответ судя по всему прост - место жительства. Я когда офигевал от московских тарифов мне вежливо заметили: не путай столицу с провинцией. Другого объяснения найти не могу.
ЗЫ Хотя друг за короллу платил по-полной: чо-то за 50 штук. С кого-то за старый сервант требуют под 60, другие на таком же во втором кузове с женой без стажа платят 43. По-разному...
ЗЗЫ Но тут нужно помнить, что все так пушисто только на новье. Дальше скорее всего поднимут чуток платеж (даже с учетом -10% безаварийной!) и цена начнет падать быстрее рыночной. А вот если заключить договор с другой СК - опять все боле-мене красяво.

#340:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:04
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

Кто-нибудь может мне объяснить, почему за новый фокус при страховой сумме в 650 тыр страховая хочет 8% от стоимости автомобиля (50 тыр), а за трехлетний фокус - 70 тыр (или 16%) при страховой сумме в 450? Риск разбить новый автомобиль меньше? Какая логика используется?


Во-первых, у тебя ипанутая страховая, ибо цены за фокус нереальные.

Во-вторых, на "старый" авто у тебя больше интереса получить выплату.

Это, конечно, ипанутая страховая, но остальные из двух десятков, для которых попросил рассчитать, хотели еще больше, общий разброс получился от 70 до 120 штук. Я не понимаю, на кого рассчитана такая система страховок. А что значит "больше интереса"? Все равно ведь больше страховой суммы не дадут, а оценивают они всегда ниже рынка.

#341:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:06
120 штук за чпокус это жесть. Ты с реальными агентами расчитывал или калькулятор в инете нашел?
#342:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:09
Serge! писал(а):

знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).

Как-то странно, ты у них постоянно что-то чинишь, а они тебе смешные 6%, которые везде рекламировали как суперакции, типа или 0% кредит или каска за 5%...[/quote]

#343:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:14
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).

Как-то странно, ты у них постоянно что-то чинишь, а они тебе смешные 6%, которые везде рекламировали как суперакции, типа или 0% кредит или каска за 5%...


Да не я чиню, а братан. А после починки из нормально зарекомендовавшей себя конторы уходит в другую, ибо там не 24, а 20. И там тоже чинят без проблем. Напомню - авта лача.
Что касается калины - так она не входит в группу риска. Потому и расценки божеские. СК даже сигналку не заставляла ставить (на лачу кстати тоже). Посмотрим что будет на второй год - страховаться буду в течении месяца.

#344:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 11:56
Serge! писал(а):

SeaRunner
Узнаю знакомый подчерк - не читать до конца и выдергивать из контекста. Smile



Пук. Раз уж обс$%&^ался с ссылкой - теберь сиди, обтекай и помалкивай, пока взрослые дяди разговаривают. supercool

#345:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:00
Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).

Как-то странно, ты у них постоянно что-то чинишь, а они тебе смешные 6%, которые везде рекламировали как суперакции, типа или 0% кредит или каска за 5%...


Да не я чиню, а братан. А после починки из нормально зарекомендовавшей себя конторы уходит в другую, ибо там не 24, а 20. И там тоже чинят без проблем. Напомню - авта лача.
Что касается калины - так она не входит в группу риска. Потому и расценки божеские. СК даже сигналку не заставляла ставить (на лачу кстати тоже). Посмотрим что будет на второй год - страховаться буду в течении месяца.




Я же сразу сказал - тиаретег детекдед.... ROFL

#346:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:23
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner
Узнаю знакомый подчерк - не читать до конца и выдергивать из контекста. Smile



Пук. Раз уж обс$%&^ался с ссылкой - теберь сиди, обтекай и помалкивай, пока взрослые дяди разговаривают. supercool


слыш клоунидо, ты уже всех забадато своей тупизнито.

Чего остальные цитаты не привел? Прочесть не смог?


Цитата:

Поврежденный элемент необходимо восстановить в соответствии с технологией завода-изготовителя. Ведь первостепенный вопрос для нас - безопасность эксплуатации.
Окраску элемента не учитываем.

краску не назначать однозначно, а на стоимость заменяемого крыла применить износ процентов на 20 больше, чем расчетный. что-то подобное есть в РД п.4.2.8. (см. примечание)


Ты кому чего доказать-то хочешь? В тебя тыкнули бумагами, опустили на покраску в реале после ДТП, сколько еще граблей тебе необходимо, чтобы понять простую вещь? Ну раздолби свое коцанное ведро еще раз пять и попытайся хоть раз его восстановить не вложившись!

#347:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:30
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

знакомых в ск нет - только агент с которой работаю уже 4 года. Стаж ок 10 лет. Страховая стоимость за сколько и брал - 240 (к концу года незначительно уменьшается до рыночной цены годовалого авто по расценкам СК).

Как-то странно, ты у них постоянно что-то чинишь, а они тебе смешные 6%, которые везде рекламировали как суперакции, типа или 0% кредит или каска за 5%...


Да не я чиню, а братан. А после починки из нормально зарекомендовавшей себя конторы уходит в другую, ибо там не 24, а 20. И там тоже чинят без проблем. Напомню - авта лача.
Что касается калины - так она не входит в группу риска. Потому и расценки божеские. СК даже сигналку не заставляла ставить (на лачу кстати тоже). Посмотрим что будет на второй год - страховаться буду в течении месяца.




Я же сразу сказал - тиаретег детекдед.... ROFL


И что? Где теория? То, что я его сводил со "своим" агентом, страховался он там же где и я. Повреждения все видел, к дилеру отгонять и забирать авто мотался, качество ремонта оценить способен.
Есть еще примеры - новый ланос под чайником делался по каске 6 раз за полгода (последний перед после маза) - никто никого не кидал. На продление страховки через год СК прибавила процентов 30. Владелец благополучно ушел в другую и чист теперь там яки девочка.
Есть и отрицательные примеры - сестра влетела на мицу в сугроб, а СК обанкротилась. Попала на 120 штук.
Чего тебе еще практик фигов? Пока собственной башкой все стены не расшибешь ни во что не поверишь?

#348:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:34
Serge!, оставь тролля.
#349:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:45
Тему можно закрывать...
Опель ф топпку gpn




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU