Vitasvvs писал(а):Вакуумметр на карбе стоит?
Он стоит в приборке, а сзади на него трубка от карба одевается.
А на выключенном двигателе стрелка на место возвращается?Можно проверить шланг, засорение отверстия в карбе.
Но скорее всего
NAUexx писал(а):"Закусило" сам манометр (точнее, вакуумметр).
Vitasvvs писал(а):думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.
Промой шланг и клапан на шланге( в районе перегородки), он почему-то маслом забивается.48rus писал(а):Vitasvvs писал(а):думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.
Промой шланг и клапан на шланге( в районе перегородки), он почему-то маслом забивается.
+1 У меня постояно в масле. Зае...ся уже чистить. Интересно откуда там его так много?Dik 2107 писал(а):+1 У меня постояно в масле. Зае...ся уже чистить. Интересно откуда там его так много?
У меня только одно предположение - картерные газы. Причем я на газу и бензиновые фракции исключаются.Ну Вы уж совсеееем...
48rus писал(а):У меня только одно предположение - картерные газы.
Откуда картерные газы возьмутся во впускном коллекторе?
Про перекрытие клапанов что-нибудь слышали? Это момент в конце такта выпуска и начале такта впуска, когда впускной клапан уже начал открываться, а выпускной ещё не закрылся. Вот в этот момент продукты выхлопа частично и попадают во впускной коллектор, смешиваются с бензовоздушной эмульсией и...результат - указанное дерьмо в шланге. Кстати, у кого ентого дерьма особенно много, то рекомендую проверить две вещи:
1. Регулировку клапанов
2. Не худая ли мембрана экономайзера в карбе.
Во втором случае дырка может быть и не большая и серьёзного влияния на работу системы не оказывать, а вот смесь через неё будет подсасываться в шланг и, что ещё хуже, в пневмоклапан, где смешиваясь с пылью будет серьёзно мешать его работе.
Мембраны как правило "травят" в месте соединения со штоком, под "тарелками". Я спиливаю нафиг заводскую клёпку, делаю в штоке отверстие с резьбой под мелкий болтик, чуток герметика и вуаля! - уже 7 лет никаких проблем с системой ЭПХХ.NAUexx писал(а):Откуда картерные газы возьмутся во впускном коллекторе?
С малой ветви вентиляции картера, она под заслонку выходит, прямиком в него, да и с большой тоже, чай в воздухан выходит.NAUexx писал(а):Про перекрытие клапанов что-нибудь слышали? Это момент в конце такта выпуска и начале такта впуска, когда впускной клапан уже начал открываться, а выпускной ещё не закрылся. Вот в этот момент продукты выхлопа частично и попадают во впускной коллектор, смешиваются с бензовоздушной эмульсией и...результат - указанное дерьмо в шланге.
Не знаю насколько ошибусь, но чтобы в момент перекрытия выхлоп долетел до штуцера отбора разряжения, нужно насмерть практически закупорить глушак.ALEX_69 писал(а):С малой ветви вентиляции картера, она под заслонку выходит, прямиком в него, да и с большой тоже, чай в воздухан выходит.
Не поспоришь!
Прямиком в него... В шланг на прибор? Через мембрану экономайзера? Тогда она уж в усмерть худая. Как тогда обяснить тот факт, что на авто, у которых ЭПХХ и вовсе отключена и шланг с коллектора воткнут прямо в прибор он тоже загаживается? Думается мне, что в этом случае вентиляция картера уж точно не причём...
ALEX_69 писал(а):в момент перекрытия выхлоп долетел до штуцера отбора разряжения
Могу конечно и ошибаться, но, ИМХО, легко... и глушак при этом купорить насмерть не надо...А то, что это дерьмо не остаётся в коллекторе, так оно смывается зарядом смеси при такте впуска...Ну я так думаю... NAUexx писал(а):Как тогда обяснить тот факт, что на авто, у которых ЭПХХ и вовсе отключена и шланг с коллектора воткнут прямо в прибор он тоже загаживается? Думается мне, что в этом случае вентиляция картера уж точно не причём...
Так ветви вентиляции-то на местах остались, вся вентиляция в сборе, при перегазовках какое-никакое шевеление в шланжике экономметра есть, можно даже глянуть насколько интенсивное, между тройником и шланжиком на эконометр вставить кусочек прозрачной трубки от капельницы с капелькой воды и посмотретьна её елозанья. ALEX_69 писал(а):прямиком в него
В коллектор.Уважаемый ALEX_69
Я ничего не понял...
Ещё раз...Трубка одним концом подключена к штуцеру на впускном коллекторе, другим прямо к прибору без всяких тройников. Откуда в ней картерные газы? У меня на 4-ке вроде малая ветвь вентиляции картера идёт в карб, а не в коллектор...Да даже если и туда, то всё равно эти газы должны бы засасываться в цилиндры, а не в трубку? Скажу больше, авто о котором говорю, соседская семёрка. Именно на ней трубка на эконометр надета без всяких тройников прямо на впускной коллектор, а вентиляция картера....Да нету её у него, ибо шланг загнут под движок Знакомая картина? Откуда тогда в ней дерьмо, из-за которого мы с Вами копья ломаем?
ALEX_69 писал(а):при перегазовках какое-никакое шевеление в шланжике экономметра есть
А вот об этом именно я и говорил. Только на мой взгляд это шевеление не от картерных газов, а как раз в моменты перепуска в цилиндрах.NAUexx писал(а):У меня на 4-ке вроде малая ветвь вентиляции картера идёт в карб, а не в коллектор.
Ясное дело, штуцер-то на карбе, а дальше в коллектор. Если газы идут по большой ветви через воздухан, то тоже попадут в коллектор, другого пути нет. Может обращал внимание как закакивается карб отложениями от этих газов. Почему-бы не предположить что и в трубке они могут отложиться.NAUexx писал(а):Только на мой взгляд это шевеление не от картерных газов
Ну уж точно не от них , есть колебания разряжения при открывании-закрывании заслонки, значит будет движение смеси.NAUexx писал(а):Да нету её у него, ибо шланг загнут под движок Wink Знакомая картина? Откуда тогда в ней дерьмо, из-за которого мы с Вами копья ломаем?
Вот тут интересный момент. Многие скидывая толстый шланг вниз, малую ветвь оставляют на карбе, у него не так случайно?ALEX_69 писал(а):Вот тут интересный момент. Многие скидывая толстый шланг вниз, малую ветвь оставляют на карбе, у него не так случайно?
Нет, не так...
То, от чего закакивается карб я прекрасно знаю, именно из-за убитой ЦПГ и, соответственно картерных газов сосед шланг туда и загнул...
Знаю также, что при нормально подключённой вентиляции картера эти самые газы проходят через карб и коллектор...Для этого и сделано...НоNAUexx писал(а):эти газы должны бы засасываться в цилиндры, а не в трубку
И самое главное - откуда дерьмо в трубке, подключённой напрямую к коллектору? И откуда такое обилие картерных газов на не старых авто, а трубка то там в том же дерьме?
PS: для того, чтобы в этой трубке что-то оказалось (пусть даже картерные газы), это что-то в неё надо "затолкнуть", т.е. создать не разряжение, а избыточное давление...которое во впускном коллекторе может создасться в один единственный момент (пусть и очень короткий)- момент перепуска, когда поршень в конце такта выпуска идёт вверх и уже начал открываться впускной клапан.