Вакуумметр на карбе стоит?
"Закусило" сам манометр (точнее, вакуумметр).
думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.
думаю что так и есть. поменяю тройник и шланг на коллектор. спасибо.
+1 У меня постояно в масле. Зае...ся уже чистить. Интересно откуда там его так много?
У меня только одно предположение - картерные газы.
Откуда картерные газы возьмутся во впускном коллекторе?
Про перекрытие клапанов что-нибудь слышали? Это момент в конце такта выпуска и начале такта впуска, когда впускной клапан уже начал открываться, а выпускной ещё не закрылся. Вот в этот момент продукты выхлопа частично и попадают во впускной коллектор, смешиваются с бензовоздушной эмульсией и...результат - указанное дерьмо в шланге.
С малой ветви вентиляции картера, она под заслонку выходит, прямиком в него, да и с большой тоже, чай в воздухан выходит.
в момент перекрытия выхлоп долетел до штуцера отбора разряжения
Как тогда обяснить тот факт, что на авто, у которых ЭПХХ и вовсе отключена и шланг с коллектора воткнут прямо в прибор он тоже загаживается? Думается мне, что в этом случае вентиляция картера уж точно не причём...
прямиком в него
при перегазовках какое-никакое шевеление в шланжике экономметра есть
У меня на 4-ке вроде малая ветвь вентиляции картера идёт в карб, а не в коллектор.
Только на мой взгляд это шевеление не от картерных газов
Да нету её у него, ибо шланг загнут под движок Wink Знакомая картина? Откуда тогда в ней дерьмо, из-за которого мы с Вами копья ломаем?
Вот тут интересный момент. Многие скидывая толстый шланг вниз, малую ветвь оставляют на карбе, у него не так случайно?
эти газы должны бы засасываться в цилиндры, а не в трубку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы