Забивается сетка бензонасоса у ШНивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Забивается сетка бензонасоса у ШНивы Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:23
Собственно, кто знает что с этим делать, чтобы каждые 2-3 месяца не заниматься проникновением в бензобак???. Редексы и прочие очистители спасают кратковременно. Может есть какие-то переделки хитромудрые?


А то это уже зае.....о! cry

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:18
Darlan писал(а):

Собственно, кто знает что с этим делать, чтобы каждые 2-3 месяца не заниматься проникновением в бензобак???


Найти нормальную заправку, перед этим нормально очистив бак (со снятием), нет?

#3:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:37
Iliy N писал(а):

Darlan писал(а):

Собственно, кто знает что с этим делать, чтобы каждые 2-3 месяца не заниматься проникновением в бензобак???


Найти нормальную заправку, перед этим нормально очистив бак (со снятием), нет?



в нашем зажопинске долго искать нормальную придётся.
Спрашиваю по другому:

Можно ли конструктивно топливный насос из бензобака перенести в более легкодоступное место? Как? И прошу вас, не прикалывайтесь, помогите человеку cry

#4:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 11:23
Если авто имеет экологические нормы не выше евро 2,то проблем не составит.С евро 3 придется помудрить,там нет обратки,и клапан давления находится в бензобаке.Но,в принципе,нет ничего невозможного.Со шнивой не занимался,но исходя из опыта интимных отношений с инжекторным уазом,и его системой питания,я подвесил-бы под машиной обычный электронасос от волги,а в баке оставил-бы только трубку заборника,сняв с нее сеточку.Они бывают(электробензонасосы) с сеточкой на входе,и без нее,под штуцер,или просто шланги притягивается хомутами.
З.Ы. У меня на инжекторном уазике именно так и сделано.В бензобаке голая трубка забора бензина,далее шланг до немного переделанного фильтра грубой очистки от грузовика газ.Внутренности из фильтра выкинул,а вместо них сеточка от насоса,которая должна стоять в бензобаке.Цена ей копейка,поменять несколько минут.Далее шланг к бензонасосу (он висит на раме),после него топливный фильтр.Все прекрасно работает.

#5:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 14:53
типа мяу
Спасибо, наверное это я и искал

#6:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 22:36
типа мяу
Darlan
Нахрена такой фигней заниматься?
Запомните раз и навсегда "кроилово ведет к попадалову".
Вмешаетесь в конструкцию фильтров и насосов, упадет ресурс и надежность всей системы вцелом, а там и машинка подведет в самый неподходящий момент.
Darlan
Если с заправками совсем туго, то мое мнение брать большую канистру литров 80, заправлять в нее и отстаивать несколько дней, а потом через фитьтр в бак.

#7:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:59
Iliy N
+1.
А перед этим снять бак и вымыть его хорошо!

#8:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 11:50
Iliy N писал(а):


Если с заправками совсем туго, то мое мнение брать большую канистру литров 80, заправлять в нее и отстаивать несколько дней, а потом через фитьтр в бак.



Дело не в мусоре а в самом бензине. Летом, когда жарко, в нем какой-то осадок образуется. Он то и забивает сетку фильтра.

#9:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 13:45
Darlan писал(а):

Дело не в мусоре а в самом бензине. Летом, когда жарко, в нем какой-то осадок образуется. Он то и забивает сетку фильтра.


Химию с физикой в школе прогуливал походу.
Iliy N писал(а):

отстаивать несколько дней, а потом через фитьтр в бак.

и будет счастье. Да и курс физики и химии школьный повторить не помешает, чтобы хрень всякую не писать.

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 17:53
Darlan писал(а):


Можно ли конструктивно топливный насос из бензобака перенести в более легкодоступное место? Как? И прошу вас, не прикалывайтесь, помогите человеку cry


Совершенно солидарен с теми, кто утверждает, что вмешиваться в систему питания не стоит. Во-первых, можете сгореть, во-вторых, это куда более серьезная переделка, чем работа по снятию и промывке бензобака и бензонасоса. Штатные вазовские насосы погружные, т.е. должны охлаждаться и смазываться окружающим их бензином. Посему нужно искать какие-то другие варианты, да и, насколько мне известно, подобные вмешательства в систему питания гаишники , при случае, не одобрят. Вообще засорение фильтра это не главная проблема плохого бензина. В первую очередь от него страдают нейтрализатор, ДК. И уж коли топлива приличного вокруг нет, то брать машины с инжекторной системой питания не рекомендуют. Я бы Вам посоветовал снять бак, тщательно его промыть, промыть насос и бензопроводы, никогда не пользоваться жидкостями- промывками бензосистемы "в бак". Из бензина может выпадать и лак, и прочий мусор, но все же скорее всего здесь основная масса идет со стенок системы.
Почаще менять бензофильтр, уж коли такая ситуация с бензином. Посмотрите юбочки свечей. Сейчас часто 95 делают из 92 с помощью всяческих присадок, типа ферроцена. Если у них явно красная окраска, то в таких случаях лучше такой бензин не пользовать. Просто 92 будет машине полезней.
Iliy N писал(а):

[Химию с физикой в школе прогуливал походу.


Не могу удержаться, но, как человек профессионально работающий в области физической химии могу заметить, что уже имел случай убедиться в том, что вы тоже весьма далеки от этих наук, посему не стоит столь высокомерно шпынять этим всех подряд . Wink

#11:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:01
VlaG писал(а):

что уже имел случай убедиться в том, что вы тоже весьма далеки от этих наук, посему не стоит столь высокомерно шпынять этим всех подряд .


Например?

#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:00
Iliy N писал(а):

VlaG писал(а):

что уже имел случай убедиться в том, что вы тоже весьма далеки от этих наук, посему не стоит столь высокомерно шпынять этим всех подряд .


Например?


А зачем? Со стороны, обвинения в невежестве смотряться скорее, как попытка самоутверждения. Мне это не нужно, и встрял только потому, что ваши грубоватые шутки и манеры общения порой унижают людей. Уж извините за нравоучения

#13:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 15:46
VlaG писал(а):

А зачем? Со стороны, обвинения в невежестве смотряться скорее, как попытка самоутверждения. Мне это не нужно, и встрял только потому, что ваши грубоватые шутки и манеры общения порой унижают людей. Уж извините за нравоучения


НУ НУ!

#14:  Автор: AlexandrShОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:31
Менял сетки в баке достаточно, раз 5 не меньше (ВАЗ21214), в итоге сделал так... Канистра 30л с закручивающейся пробкой, в пробке 2 трубки медных запаяны, на одну надета трубка бензостойкая, чтобы доставала до дна, на вторую бензостойкая трубка и фильтр тонкой очистки (обычный прозрачный), и в бак. Насосом накачиваю воздух в канистру, в фильтре наблюдаю разную гадость, которая была-бы в баке.
Вскрывал бензонасос (не работал датчик топлива) сетка чистая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU