Darlan писал(а):Собственно, кто знает что с этим делать, чтобы каждые 2-3 месяца не заниматься проникновением в бензобак???
Найти нормальную заправку, перед этим нормально очистив бак (со снятием), нет?Iliy N писал(а):Darlan писал(а):Собственно, кто знает что с этим делать, чтобы каждые 2-3 месяца не заниматься проникновением в бензобак???
Найти нормальную заправку, перед этим нормально очистив бак (со снятием), нет?
в нашем зажопинске долго искать нормальную придётся.
Спрашиваю по другому:
Можно ли конструктивно топливный насос из бензобака перенести в более легкодоступное место? Как? И прошу вас, не прикалывайтесь, помогите человеку Iliy N писал(а):
Если с заправками совсем туго, то мое мнение брать большую канистру литров 80, заправлять в нее и отстаивать несколько дней, а потом через фитьтр в бак.
Дело не в мусоре а в самом бензине. Летом, когда жарко, в нем какой-то осадок образуется. Он то и забивает сетку фильтра.Darlan писал(а):Дело не в мусоре а в самом бензине. Летом, когда жарко, в нем какой-то осадок образуется. Он то и забивает сетку фильтра.
Химию с физикой в школе прогуливал походу.
Iliy N писал(а):отстаивать несколько дней, а потом через фитьтр в бак.
и будет счастье. Да и курс физики и химии школьный повторить не помешает, чтобы хрень всякую не писать.Darlan писал(а):
Можно ли конструктивно топливный насос из бензобака перенести в более легкодоступное место? Как? И прошу вас, не прикалывайтесь, помогите человеку
Совершенно солидарен с теми, кто утверждает, что вмешиваться в систему питания не стоит. Во-первых, можете сгореть, во-вторых, это куда более серьезная переделка, чем работа по снятию и промывке бензобака и бензонасоса. Штатные вазовские насосы погружные, т.е. должны охлаждаться и смазываться окружающим их бензином. Посему нужно искать какие-то другие варианты, да и, насколько мне известно, подобные вмешательства в систему питания гаишники , при случае, не одобрят. Вообще засорение фильтра это не главная проблема плохого бензина. В первую очередь от него страдают нейтрализатор, ДК. И уж коли топлива приличного вокруг нет, то брать машины с инжекторной системой питания не рекомендуют. Я бы Вам посоветовал снять бак, тщательно его промыть, промыть насос и бензопроводы, никогда не пользоваться жидкостями- промывками бензосистемы "в бак". Из бензина может выпадать и лак, и прочий мусор, но все же скорее всего здесь основная масса идет со стенок системы.
Почаще менять бензофильтр, уж коли такая ситуация с бензином. Посмотрите юбочки свечей. Сейчас часто 95 делают из 92 с помощью всяческих присадок, типа ферроцена. Если у них явно красная окраска, то в таких случаях лучше такой бензин не пользовать. Просто 92 будет машине полезней.
Iliy N писал(а):[Химию с физикой в школе прогуливал походу.
Не могу удержаться, но, как человек профессионально работающий в области физической химии могу заметить, что уже имел случай убедиться в том, что вы тоже весьма далеки от этих наук, посему не стоит столь высокомерно шпынять этим всех подряд . VlaG писал(а):что уже имел случай убедиться в том, что вы тоже весьма далеки от этих наук, посему не стоит столь высокомерно шпынять этим всех подряд .
Например?VlaG писал(а):А зачем? Со стороны, обвинения в невежестве смотряться скорее, как попытка самоутверждения. Мне это не нужно, и встрял только потому, что ваши грубоватые шутки и манеры общения порой унижают людей. Уж извините за нравоучения
НУ НУ!