С глушака брызгает. Тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: С глушака брызгает. Тосол? Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 07:26
Это тосол? На ощупь жирная жидкость, капли. Какие надо сделать конкретные действия. Что проверить в первую очередь, сделать. Последовательность какая моя?
#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:17
Виктор Лебеденок писал(а):

Это тосол? На ощупь жирная жидкость, капли. Какие надо сделать конкретные действия. Что проверить в первую очередь, сделать. Последовательность какая моя?


Проверит на вкус (на язык) если сладковатый привкус, то тосол, тогда снимать бошку смотреть.

#3:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:36
то не тосол. катализатор разделяет выхлопные газы. эт вода должна быть. из трубы и должно бежать
#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:44
Iliy N писал(а):

Проверит на вкус (на язык) если сладковатый привкус, то тосол, тогда снимать бошку смотреть.


Научите , однако! Основа Тосола-этиленгликоль очень сильный яд! Хотя капать из глушака он все же вряд ли сможет, ибо попадая через пробитую прокладку в цилиндры он должен сгорать.
Можно, конечно, играть в проктолога, но лором быть приятнее. Если из бачка Тосол не убывает, то откуда ему взяться в ж.... ROFL
И хотя у карбов никаких "катализаторов" нет, капанье воды дело обычное, особенно в холодное время года. Вспомните самогонный аппарат и все станет ясно Wink

#5:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:58
21213 эт не шнива?
#6:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 11:18
такая же как у тебя, только с карбом
#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 17:38
Обычный конденсат.Зимой будет больше
#8:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 22:43
VlaG писал(а):

Научите , однако!


С самого появления тосола, так его и определяли, я ж вас пить его не заставляю, просто на кончик языка попробовать, это всеже лучше чем жит в неведении и тешить себя мыслями, что это конденсат. Тем более сказано, что жидкость маслянистая.

#9: Re: С глушака брызгает. Тосол? Автор: Александр ПрипоровОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 05:04
Виктор Лебеденок писал(а):

... Какие надо сделать конкретные действия. Что проверить в первую очередь, сделать. Последовательность какая моя?



Радоваться... Значит смесь горит неплохо, до образования конечного продукта - СО2 и Н2О...

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 06:57
Iliy N писал(а):

VlaG писал(а):

Научите , однако!


С самого появления тосола, так его и определяли, я ж вас пить его не заставляю, просто на кончик языка попробовать, это всеже лучше чем жит в неведении и тешить себя мыслями, что это конденсат. Тем более сказано, что жидкость маслянистая.


Каждый волен сам определять отношение к СВОЕМУ здоровью. А потом удивляемся- чего это "дегустаторы" до 60 не дотягивают.
А по теме- задайте себе три вопроса:
1. Каким образом тосол может оказаться в выхлопной системе, минуя камеры сгорания?
2. Какова температура выхлопных газов?
3. Что должно случиться с органическим соединением, которое начинает разлагаться уже при 170 град., при такой температуре?
И тогда станет ясна суть вашей диагностики.
Когда тосол идет в цилиндры, то это определяют не на вкус, а по цвету выхлопа- белесый он, поскольку излишне насыщен парами воды
Что же касается маслянистости, то машина судя по всему старая,может маслом и плюется Smile

#11:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 10:04
VlaG писал(а):

1. Каким образом тосол может оказаться в выхлопной системе, минуя камеры сгорания?


Так же как и вода
VlaG писал(а):

3. Что должно случиться с органическим соединением, которое начинает разлагаться уже при 170 град., при такой температуре?

Ничего не произойдет вкус какраз останется
VlaG писал(а):

Когда тосол идет в цилиндры, то это определяют не на вкус, а по цвету выхлопа- белесый он, поскольку излишне насыщен парами воды


Вот когда жарким летом или студеной зимой недай бог у тебя прокладку пробьет и ты будешь думать, что это, вот тогда и попробуешь на вкус.

#12:  Автор: WarsteinerОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:44
ещё тосол может попасть в выхлопную систему через микротрещины в головке. Я совсем недавно взрывал себе моск такой проблеммой, пока не просветили ультразвуком, грешили на прокладку. Это происходит при недобросовестном ремонте, когда перетягиваешь болты крепления ГБЦ, трескается тонкая перемычка (~15мм) и начинается.... Ещё из за таких трещин иногда в тосоле/антифризе может появиться масло
#13:  Автор: PLОткуда: Карелия, Кондопога СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 18:53
С глушака брызгает конденсат! Разница температур, поэтому он там образовывается. Я просверлил отверстие 3 мм в самой нижней части глушителя, теперь конденсат не скапливается, а сразу утекает через это отверстие, тем самым я продлил жизнь глушителю Smile
Но имейте ввиду, что отверстие это постепенно будет увеличиваться wwow

#14:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 06:41
PL писал(а):

С глушака брызгает конденсат! Разница температур, поэтому он там образовывается. Я просверлил отверстие 3 мм в самой нижней части глушителя, теперь конденсат не скапливается, а сразу утекает через это отверстие, тем самым я продлил жизнь глушителю Smile
Но имейте ввиду, что отверстие это постепенно будет увеличиваться wwow


Через такое отверстие будут "сечь" выхлопные газы, а значит с таким глушаком ТО не пройти.
А вода в глушаке действительно проблема, особенно для инжекторных машин. Дело в том, что в последних нейтрализатор дожигает СО и в газах его существенно меньше, а значит меньше компонента с восстановительными химическими свойствами и поэтому ржавлению внутренностей ничего не мешает. Когда у меня через 3 года проржавел напрочь глушитель, в магазине выяснилось, что глушаки у инжекторных машин- расходный материал. Нашел и поставил глушитель из нержавейки. Через 2-3 года опять появились аккуратные, геометрически правильно расположенные дырки- оказывается были вварены поддержки нутра из обычной стали. Пришлось вырезать лист нержавейки и обернуть им дырявый глушак.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU