Виктор Лебеденок писал(а):Это тосол? На ощупь жирная жидкость, капли. Какие надо сделать конкретные действия. Что проверить в первую очередь, сделать. Последовательность какая моя?
Проверит на вкус (на язык) если сладковатый привкус, то тосол, тогда снимать бошку смотреть.Iliy N писал(а):Проверит на вкус (на язык) если сладковатый привкус, то тосол, тогда снимать бошку смотреть.
Научите , однако! Основа Тосола-этиленгликоль очень сильный яд! Хотя капать из глушака он все же вряд ли сможет, ибо попадая через пробитую прокладку в цилиндры он должен сгорать.
Можно, конечно, играть в проктолога, но лором быть приятнее. Если из бачка Тосол не убывает, то откуда ему взяться в ж....
И хотя у карбов никаких "катализаторов" нет, капанье воды дело обычное, особенно в холодное время года. Вспомните самогонный аппарат и все станет ясно Виктор Лебеденок писал(а):... Какие надо сделать конкретные действия. Что проверить в первую очередь, сделать. Последовательность какая моя?
Радоваться... Значит смесь горит неплохо, до образования конечного продукта - СО2 и Н2О...Iliy N писал(а):VlaG писал(а):Научите , однако!
С самого появления тосола, так его и определяли, я ж вас пить его не заставляю, просто на кончик языка попробовать, это всеже лучше чем жит в неведении и тешить себя мыслями, что это конденсат. Тем более сказано, что жидкость маслянистая.
Каждый волен сам определять отношение к СВОЕМУ здоровью. А потом удивляемся- чего это "дегустаторы" до 60 не дотягивают.
А по теме- задайте себе три вопроса:
1. Каким образом тосол может оказаться в выхлопной системе, минуя камеры сгорания?
2. Какова температура выхлопных газов?
3. Что должно случиться с органическим соединением, которое начинает разлагаться уже при 170 град., при такой температуре?
И тогда станет ясна суть вашей диагностики.
Когда тосол идет в цилиндры, то это определяют не на вкус, а по цвету выхлопа- белесый он, поскольку излишне насыщен парами воды
Что же касается маслянистости, то машина судя по всему старая,может маслом и плюется VlaG писал(а):1. Каким образом тосол может оказаться в выхлопной системе, минуя камеры сгорания?
Так же как и водаVlaG писал(а):3. Что должно случиться с органическим соединением, которое начинает разлагаться уже при 170 град., при такой температуре?
Ничего не произойдет вкус какраз останетсяVlaG писал(а):Когда тосол идет в цилиндры, то это определяют не на вкус, а по цвету выхлопа- белесый он, поскольку излишне насыщен парами воды
Вот когда жарким летом или студеной зимой недай бог у тебя прокладку пробьет и ты будешь думать, что это, вот тогда и попробуешь на вкус.PL писал(а):С глушака брызгает конденсат! Разница температур, поэтому он там образовывается. Я просверлил отверстие 3 мм в самой нижней части глушителя, теперь конденсат не скапливается, а сразу утекает через это отверстие, тем самым я продлил жизнь глушителю
Но имейте ввиду, что отверстие это постепенно будет увеличиваться
Через такое отверстие будут "сечь" выхлопные газы, а значит с таким глушаком ТО не пройти.
А вода в глушаке действительно проблема, особенно для инжекторных машин. Дело в том, что в последних нейтрализатор дожигает СО и в газах его существенно меньше, а значит меньше компонента с восстановительными химическими свойствами и поэтому ржавлению внутренностей ничего не мешает. Когда у меня через 3 года проржавел напрочь глушитель, в магазине выяснилось, что глушаки у инжекторных машин- расходный материал. Нашел и поставил глушитель из нержавейки. Через 2-3 года опять появились аккуратные, геометрически правильно расположенные дырки- оказывается были вварены поддержки нутра из обычной стали. Пришлось вырезать лист нержавейки и обернуть им дырявый глушак.